Личный кабинет Телемакс: авторизация в аккаунте, функции учетной записи

Телемакс

Компания Телемакс специализируется на телекоммуникационных услугах, предоставляя их на высоком уровне. Абоненты интернет-провайдера получают доступ к качественному, современному телевидению, а также к высокоскоростному интернету. Для удобства компания предлагает своим клиентом использовать функционал сайта. Для этого потребуется выполнить вход в личный кабинет на портале telemax.su.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету открывается только после подключения услуги и заключения договора. Чтобы подать заявку, необходимо следовать инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального портала компании Телемакс, введя в поисковую строку браузера ссылку https://telemax.su/.
  2. На странице кликнуть графу «Подключить услугу».Телемакс заявка
  3. После этого в анкету требуется ввести адрес проживания (улица, номер дома, номер квартиры).
  4. Указать фамилию, имя и отчество.
  5. Внести данные о контактном номере телефона.
  6. Выбрать услугу, которую следует подключить: интернет или телевидение.
  7. Указать адрес действующей электронной почты.
  8. Внести в предложенное окно комментарии.
  9. Активировать клавишу «Отправить».

Когда заявка будет обработана, клиенту поступит звонок от менеджера компании. Он уточнит время, когда заказчику удобнее принять мастеров для подключения услуги. Менеджер может также посоветовать оптимальный тариф, исходя из возможностей и потребностей клиента.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, необходимо следовать алгоритму:

  1. Войти на главную страницу официального портала компании «Телемакс», введя в поисковой строке браузера ссылку https://telemax.su/.
  2. На странице найти надпись «Личный кабинет».Телемакс вход
  3. После нажатия на эту кнопку откроется вкладка, куда надо вписать данные для авторизации: номер договора и пароль.
  4. Активировать кнопку «Вход».

Важно! В профиле можно получать информацию о состоянии лицевого счета.

Как восстановить пароль

Если не удалось пройти авторизацию в личном кабинете с первого раза, нужно проверить, корректно ли были введены данные:

  • правильный ли был установлен язык ввода;
  • не была ли включена клавиша «caps lock»;
  • лишний пробел также может препятствовать процедуре авторизации.

В случае если абонент забыл или потерял данные, которые необходимы для входа, восстановить доступ к аккаунту самостоятельно нельзя.

В этой ситуации помогут специалисты службы технической поддержки. После того как абонент будет идентифицирован, ему будут высланы новые данные для восстановления доступа к учетной записи.

Для чего нужен личный кабинет

Наличие личного кабинета позволяет абоненту комфортнее взаимодействовать с интернет-провайдером «Телемакс». Профиль предоставляет пользователям множество возможностей:

  • Знакомиться с общей информацией о компании «Телемакс», с ее деятельностью, нормативно-правовыми документами.
  • Смотреть историю транзакций за определенный период времени в соответствии с тарифным планом.
  • Приостанавливать или возобновлять действие пакета.
  • Подключать дополнительные опции.
  • Вводить изменения в свою учетную запись.
  • Взаимодействовать со специалистами службы поддержки, оповещая их о наличии неполадок.
  • Оформлять заявку на устранение неполадок.
  • Отслеживать новости и нововведения интернет-провайдера «Телемакс».

Телемакс тарифы

Важно! В аккаунте можно оплачивать подключенную услугу в режиме онлайн.

Пополнить счет лицевого счета можно даже при наличии отрицательного баланса. Чтобы оплатить сумму за подключенное телевидение, необходимо:

  1. Зайти на главную страницу официального портала компании, воспользовавшись ссылкой https://telemax.su.
  2. В правой верхней части страницы активировать надпись «Личный кабинет».
  3. Ввести логин (он соответствует номеру договора) и пароль.
  4. Перейти к пополнению баланса, а затем к оплате банковской картой.
  5. Нажать на «Переводы и платежи».
  6. Перейти к «Интернету и ТВ» и выбрать «ТВ».
  7. Кликнуть «Телемакс» и «Перейти к оплате».
  8. Вводится номер лицевого счета и необходимая для оплаты сумма.
  9. Процедура оплаты интернета идентична пополнению счета за телевидение.

Телемакс услуги

Пользоваться личным кабинетом можно в любое удобное время. Доступ к аккаунту можно осуществить как с персонального компьютера, так и с ноутбука, планшета или смартфона. Функционал кабинета регулярно обновляется и дополняется новыми опциями, исходя из интересов и потребностей заказчика.

Контакты

С возникшими вопросами, жалобами либо предложениями абонент интернет-провайдера может обратиться с письменным запросом, направив его на адрес электронной почты [email protected].

Уточнить информацию можно, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-222-44-76

На сайте действует обратная связь, через которую можно обратиться с заявкой. Для этого необходимо указать ФИО, электронную почту, суть проблемы.

Компания «Телемакс» находится по адресу: 442240, Пензенская область, город Каменка, улица Космонавтов дом 3.

Информация о компании

Подключая интернет, специалисты в работе используют волоконно-оптический кабель. Это обеспечивает надежность сети и повышает качество услуг.

Подбирая каналы, компания Телемакс учитывает интересы граждан. Для этого проводится регулярный мониторинг. По итогам маркетинговых исследований невостребованные каналы были заменены на более популярные.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!