Как создать личный кабинет на сайте «Телесистемы»
«Телесистемы» является интернет-провайдером, который специализируется на подключении интерактивного телевидения и интернета. Компания обслуживает жителей города Севастополь. За выгодную цену можно подключить высокоскоростной интернет и множество каналов. После того как услуга будет подключена, клиент сможет войти в личный кабинет на сайте интернет-провайдера «Телесистемы» и пользоваться его функционалом.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для подключения услуги необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала интернет-провайдера «Телесистемы», введя в поисковую строку браузера ссылку https://tscrimea.ru/.
- В правой части нажать на надпись «Подключиться».
- В открывшейся вкладке внести адрес, где требуется подключить услугу.
- Указать номер телефона для связи.
- Согласиться с обработкой персональных данных.
- Активировать клавишу «Жду звонка».
После того как заявка будет обработана, клиенту поступит звонок на указанный номер телефона от менеджера компании. Специалист уточнит некоторые технические возможности и согласует время и дату, когда заказчику удобнее принять мастеров.
В назначенное время и установленный по согласованию день специалисты прибудут на адрес, указанный в заявке. Мастера оценят технические возможности, подключат услугу и все необходимое оборудование.
Важно! После того как мастера протестируют интернет и телевидение, заказчику будет предложено подписать договор. В нем будут указаны данные для входа в персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы попасть в свою учетную запись, необходимо следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального портала интернет-провайдера «Телесистемы», введя в поисковую строку браузера ссылку https://tscrimea.ru/.
- В правой части нажать на графу с надписью «Личный кабинет».
- В открывшемся окне ввести пароль и логин. Это данные, которые были предоставлены во время оформления договора.
- Активировать кнопку «Вход».
- Доступ в личный кабинет открыт.
Быстро перейти в личный кабинет можно по ссылке https://lk.tscrimea.ru:2443/index/main, введя ее в поисковую строку браузера.
В случае если пользователю необходимо уточнить данные для входа, он может позвонить специалистам службы технической поддержки, набрав номер телефона 8-918-378-58-66.
Интернет-провайдер обслуживает не только физических, но и юридических лиц. Авторизация для компаний идентична процессу входа для физического лица.
Как восстановить пароль
Если не удалось пройти авторизацию в личном кабинете с первого раза, нужно проверить, корректно ли были введены данные. Нужно посмотреть, не была ли включена клавиша «caps lock». Помните, что лишний пробел также может помешать процедуре авторизации.
В случае если абонент забыл или потерял данные, которые необходимы для входа, восстановить доступ к аккаунту самостоятельно не получится. В этой ситуации помогут специалисты службы технической поддержки. При потере договора следует обратиться в саму компанию, где помогут восстановить доступ. Можно позвонить на горячую линию. После того как пользователь будет идентифицирован, ему предоставят данные.
Для чего нужен личный кабинет
После того как абонент авторизовался в личном кабинете, он может полноценно пользоваться данным ресурсом. Персональный аккаунт открывает пользователю множество опций. Клиент может выполнять такие действия:
- Приобретать оборудование.
- Заказывать дополнительные услуги.
- Получать консультации в режиме онлайн, общаясь в чате.
- Изменять тарифный план.
- Проверять состояние лицевого счета.
- Обращаться к специалистам службы технической поддержки.
- Подключать услуги либо использовать функцию «Пауза».
- Оповещать специалистов компании о наличии неполадок.
- Оплачивать услуги в режиме онлайн.
Важно! В аккаунте можно оформлять заявку на устранение неполадок онлайн.
Мобильное приложение для пользователей у компании «Телесистемы» не предусмотрено. Попасть на официальный портал интернет-провайдера можно не только с персонального компьютера, но и с других мобильных устройств: ноутбука, планшета, смартфона. Для этого используется мобильная версия через браузер устройства.
Оплата услуг
Оплату подключенных услуг можно произвести различными способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Payberry
Оплачивать услугу с помощью сервиса Payberry можно, посетив терминал самообслуживания. В этом случае из списка компаний, которые будут предложены, следует выбрать логотип «Телесистемы».
Второй способ предполагает использование сайта. Произвести оплату с помощью карты любого банка можно прямо из дома, пройдя по ссылке https://payberry.ru/pay/2011/. Для удобства можно скачать приложение в GooglePlay и AppStore. Деньги будут зачислены на счет в течение двух дней.
РНКБ
Совершить платеж можно через интернет-банкинг Российского национального коммерческого банка либо через мобильное приложение РНКБ. Средства будут переведены моментально.
Офисы обслуживания
Контакт-центры компании также позволяют произвести оплату услуг в платежных терминалах. Комиссия при этом не будет взиматься.
Контакты
Если возникают проблемы с персональным аккаунтом или с соединением интернета, абонент всегда может обратиться к специалистам службы технической поддержки. Для этого действует горячая линия: 8-918-378-58-66.
Сайт также позволяет решить многие вопросы. Для этого требуется найти раздел «Сервис и помощь».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021