Личный кабинет «Теликс»: алгоритм входа в аккаунт, способы оплаты услуг

Теликс

ООО «Теликс» является одним из лидеров телекоммуникационного рынка Санкт-Петербурга. Компания предоставляет качественные услуги по обеспечению доступа к высокоскоростному и стабильному интернету, установке систем телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов применяется современное оборудование и новейшие технологии, работают опытные и квалифицированные специалисты, предлагаются выгодные тарифы. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход. Для абонентов действует многофункциональный личный кабинет на сайте провайдера «Теликс».

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет могут только действующие абоненты оператора, которые предварительно оформили договор и подключили услуги. Оставить заявку можно удаленно с помощью специального веб-сервиса, который представлен на главной странице сайта https://telixnet.ru/ в разделе «Наши услуги».

Нужно выбрать пункт «Заявка на подключение» или перейти по ссылке https://telixnet.ru/zayaffko. В специальной форме надо указать:

  • адрес нахождения точки подключения;
  • фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона;
  • подходящую дату подключения;
  • необходимую услугу из списка.

Теликс заявка

После заполнения заявки необходимо проверить корректность ввода всей информации, а затем нажать кнопку «ОК». Менеджеры компании быстро обработают заявку и перезвонят для согласования всех условий сотрудничества. Абонент имеет возможность позвонить менеджерам провайдера по телефону 8-812-622-00-52.

Для пользователей предусмотрен сервис «Адреса присутствия», доступный по ссылке https://telixnet.ru/doma. В нем представлена вся информация о зоне покрытия услугами ООО «Теликс».

Важно! Всем абонентам, подписавшим договор с провайдером, будут выданы учетные данные для доступа к личному кабинету. С помощью логина и пароля можно авторизоваться в аккаунте.

Вход в личный кабинет

Одной регистрации на сайте https://telixnet.ru/ недостаточно, чтобы получить данные о лицевом счете абонента и начать управлять подключенными услугами. Предварительно необходимо пройти простую процедуру авторизации:

  1. На главной странице портала выберите вкладку «Личный кабинет» или перейдите по ссылке https://telixnet.ru/lk.
  2. В форме авторизации укажите номер договора в качестве логина и пароль доступа.
  3. Нажмите кнопку «ОК».
  4. Перейдите на главную страницу личного кабинета.

Теликс вход

Иногда пользователи указывают свои учетные данные с ошибками, в результате чего система выдает предупреждение «Неправильный номер договора или пароль!». Чтобы этого не произошло, следует правильно указывать номер договора, разделяя цифры с помощью тире, как это указано в договоре.

К проблеме со входом приводят опечатки в пароле, неправильный выбор раскладки клавиатуры или регистра ввода. В таких случаях надо откорректировать учетные данные или повторить их написание, а затем пройти авторизацию еще раз.

Восстановление доступа

Если абонент забыл, потерял пароль от своего аккаунта или не знает его, он может воспользоваться процедурой восстановления. К сожалению, сделать это в автоматическом режиме не получится – данная опция отсутствует на сайте.

Для получения нового пароля и возобновления доступа клиенту придется позвонить в службу техподдержки по телефону 8-812-385-96-00 и запросить сброс старого пароля и его изменение. После выполнения данной процедуры абонент сможет авторизоваться в ЛК и сменить пароль по своему усмотрению.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета абоненты смогут получить полную информацию о своем лицевом счете, включая такие данные:

  • состояние лицевого счета;
  • наличие задолженности или переплаты;
  • отчет по совершенным перечислениям и списаниям;
  • основные параметры тарифного плана.

Дополнительно абонент сможет управлять своими подключенными услугами:

  • менять при необходимости тарифный план;
  • подключать услуги и дополнительные опции;
  • формировать квитанцию для оплаты;
  • пополнять лицевой счет в режиме онлайн;
  • отправлять обращения в адрес оператора и т.д.

Теликс услуги

Важно! Дистанционный доступ к личному кабинету обеспечивается в режиме 24/7. Это позволяет клиентам решать многие вопросы с провайдером онлайн в удобное время.

Способы оплаты услуг

Для пополнения лицевого счета можно воспользоваться несколькими способами проведения платежа:

  • банковской картой без комиссии через сервис https://www.pscb.ru;
  • в терминалах оплаты ПЛАТ-ФОРМА, ПСКБ;
  • с помощью опций в web-кошельке ПСКБ;
  • переводом на расчетный счет по реквизитам через интернет-банкинг или кассы банковских учреждений.

Теликс оплата

В случае временных затруднений, из-за которых оперативно оплатить услуги не получится, абонент может активировать опцию «Обещанный платеж» и покрыть задолженность по лицевому счету.

Техподдержка

Для обращения в службу техподдержки предусмотрен телефон 8-812-385-96-00. Отправить запрос на получение помощи или консультации можно по электронной почте на ящик [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!