Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Томтел

лк томтел

Компания Томтел специализируется на оказании телекоммуникационных услуг пользователям и организациям. В данной сфере провайдер работает с 2001 года. С 2010 года компания стала лидером по числу подключенных абонентов в Томске. Согласно статистике, аудитория провайдера составляет 80% от общего числа потенциальных клиентов. Для удобства пользователей компания Томтел имеет официальный электронный сайт (https://dom-ru.ru.net/tomsk), где предоставляется опция личного кабинета для всех жителей Томска.

Регистрация личного кабинета

Активным абонентам компании нет необходимости самостоятельно заниматься регистрацией на электронном сайте провайдера. Все действия выполняют сотрудники Томтел при оформлении договора на оказание услуг.

Важно! Доступ к личному аккаунту клиенты получают в автоматическом режиме сразу после подписания клиентского договора.

Все данные, необходимые для авторизации клиента на сайте организации и самостоятельного входа в личный кабинет, есть в договоре на предоставление услуг.

лк томтел

Вход в аккаунт

Для получения доступа абонента к личному кабинету необходим персональный пароль. Сотрудники компании-провайдера вручают код клиенту сразу после подключения сервиса и подписания сторонами договора на обслуживание.

После первого входа клиент получает исходный сгенерированный код для доступа. Его при желании можно изменить через систему настроек личного аккаунта. Персональный логин абонент также получает вместе с договором на обслуживание.

Для того чтобы войти в личный кабинет, нужно выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт компании https://dom-ru.ru.net/tomsk, кликнуть на клавишу «Личный кабинет».
  2. Ввести в готовой форме свой логин, а затем и пароль.
  3. После первой процедуры входа абонент может заменить пароль на более удобный через настройки личного клиентского кабинета.

Войти в свой кабинет пользователи могут с домашнего компьютера или с любого мобильного устройства.

томтел домру

Функции личного кабинета

Применение личного аккаунта дает абонентам множество возможностей:

  • Клиенты получают доступ к проверке информации по подключенным тарифам, сервисам и доступным обновлениям.
  • Кабинет снабжен гибкой системой управления доступными услугами: подключение и отключение опций.
  • Абоненты в режиме онлайн могут проверить состояние своего счета, а для постоянных клиентов действует бонусная программа.
  • Кроме того, через сервис можно проверить все списания по счету за истекшие периоды, распечатать при необходимости электронные квитанции.
  • Пополнить баланс персонального счета в личном аккаунте абоненты могут при помощи банковской карты, электронных кошельков, разных платежных систем.
  • В кабинете клиента можно использовать опцию «Обещанный платеж». В этом случае при нулевом балансе активируется заранее настроенный сервис. Услуга действует в течение трех дней с даты активации без дополнительной комиссии.

Компания непрерывно совершенствует свой электронный сервис. Пользователям доступны настройки виджетов, а также антивирусная защита для повышения уровня безопасности.

Использование личного кабинета избавляет абонентов от необходимости посещать офис компании или обращаться за дополнительной консультацией к сотрудникам по телефону.

Важно! Кабинет доступен круглосуточно с любого устройства, подключенного к интернету.

Интерфейс аккаунта

Интерфейс кабинета абонента оформлен в белом и голубом цвете. Основное меню размещено в левой части странички. При активации аккаунта необходимые сведения выводятся в центр рабочего стола.

Подключенные сервисы выделены в списке синим цветом, неактивные отмечены серыми строчками. Подпункты в меню становятся видимы после нажатия на каждый из пунктов.

Сайт имеет простой и очень удобный дизайн, это неоднократно отмечали пользователи данного сервиса.

восстановление пароля

Как восстановить пароль

Для восстановления потерянного пароля есть два способа. Новый пароль для входа можно получить на:

  • электронный почтовый ящик, указанный при заключении договора с компанией-провайдером;
  • на номер контактного телефона в виде смс-сообщения.

Функцию восстановления пароля потребуется заранее активировать при посещении личного клиентского кабинета. В настройках указывают, каким способом в дальнейшем можно выслать новый пароль.

апстор гуглплей

Мобильное приложение Томтел

Услуга доступна для владельцев:

  • смартфонов с Андроид не ниже версии 4.0.3;
  • Айфонов с iOS не ниже версии 9.0.

Приложение является полноценным аналогом личного аккаунта в его стандартной версии.

Через мобильное приложение абоненты имеют возможность:

  • уточнить баланс счета в режиме онлайн;
  • узнать количество начисленных бонусов;
  • просмотреть историю списаний со счета;
  • пополнить счет со своей банковской карты;
  • ознакомиться с новостями компании;
  • получить информацию о доступных услугах и блокировках;
  • заказать звонок;
  • потратить бонусные баллы;
  • просмотреть телепрограмму.

В случае сложностей с авторизацией после обновления приложения рекомендуется сразу обратиться к сотрудникам службы технической поддержки. Для связи с технической службой можно заказать звонок оператора через личный аккаунт, также можно позвонить на горячую линию провайдера.

Отключение личного аккаунта происходит автоматически после прекращения действия договора на обслуживание.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)