Личный кабинет «Цифровой диалог»: алгоритм для входа, возможности профиля

Цифровой диалог

Интернет-провайдер «Цифровой диалог» оказывает множество телекоммуникационных услуг клиентам. Предоставляется интернета и телефония, телевидение и система «Умный дом». Клиентами компании могут стать как жители многоквартирных и частных домов, так и коммерческие структуры. Провайдер «Цифровой диалог» запустил для своих действующих клиентов удобный дистанционный многофункциональный сервис «Личный кабинет». Благодаря учетной записи можно просматривать свои счета, оплачивать их без комиссии, изменять тарифные планы, заказывать дополнительные услуги.

Регистрация личного кабинета

Учетная запись абонента «Цифровой диалог» создается одновременно с заключением договора на оказание услуг. Проходить регистрацию личного кабинета самостоятельно клиенту не нужно.

При оформлении всех необходимых документов менеджер компании заносит данные нового абонента в базу провайдера и заводит ему аккаунт. Важные данные учетной записи (логин и пароль) для доступа к личному кабинету выдаются клиенту вместе с его экземпляром договора.

Для того чтобы подать заявку на подключение, необходимо посетить удобный офис. Контактные данные можно найти на сайте https://di-di.ru/contacts/.

Можно оформить электронный запрос через официальный сайт. Для дистанционной подачи заявки потребуется:

  1. Загрузить официальный сайт компании-провайдера.
  2. Перейти в интересующий раздел: интернет, интерактивное ТВ, Wi-Fi-роутеры, видеонаблюдение, «умный дом», домашний телефон или статический IP.
  3. На странице с нужной услугой нажать кнопку «Подключить».

Нужно оформить бланк для обратной связи, заполнив все пустые поля:

  • Фамилия, имя и отчество;
  • Контактный номер телефона;
  • Город;
  • Адрес подключения.

Цифровой диалог заявка

Нужно нажать кнопку «Отправить» и ожидать звонка специалиста «Цифровой диалог», который поможет подобрать подходящий тариф и дополнительное оборудование. Менеджер также ответит на имеющиеся у вас вопросы и согласует дату и время заключения договора.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы произвести какое-либо действие по своему договору дистанционно, абонент должен авторизоваться в системе. Войти в свою учетную запись клиент провайдера «ЦД» сможет по такой инструкции:

  1. Откройте официальный веб-сайт поставщика телекоммуникационных услуг: https://di-di.ru/house/.
  2. В правом верхнем углу на панели основного меню будет располагаться отдельная кнопка «Личный кабинет» – кликните по ней.
  3. На новой странице http://bill.di-di.ru:8080/bgbilling/webexecuter потребуется заполнить форму для авторизации. В верхней строке нужно ввести свой логин (он же номер договора), а в нижней – пароль доступа.
  4. После ввода данных своей учетной записи нажмите кнопку «Вход».

Цифровой диалог вход

Где найти логин и пароль от личного кабинета

На этапе первой авторизации многие абоненты сталкиваются с проблемой и не понимают, где взять данные для доступа к личному кабинету. Логин и пароль прописаны в бланке договора.

В качестве логина учетной записи используется номер договора. Он состоит из нескольких букв в начале, затем несколько цифр, а после них знак тире «-» и две цифры (последние две цифры от года, когда был заключен договор). Номер нужно вводить слитно без использования пробелов.

Для наглядности предлагаем вам посмотреть пример, как может выглядеть номер договора абонента «Цифровой диалог»: VF00001-05, ОФ123456-06 и т.п.

Как восстановить пароль

Если войти в личный кабинет ЦД не удается из-за того, что пользователь забыл пароль, тогда действовать нужно по такому алгоритму:

  1. Откройте блок для входа в личный кабинет. Рядом с кнопкой «Вход» будет расположена ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней.
  2. На обновившейся странице введите номер своего договора и e-mail, который вы указывали в договоре для функции восстановления пароля.
  3. Проверьте свою электронную почту, дальнейшие инструкции по восстановлению пароля будут высланы на указанный e-mail.

Цифровой диалог пароль

Важно! Если самостоятельно восстановить данные не удается, то необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки.

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт в системе провайдера «Цифровой диалог» имеет довольно широкий функционал. В личном кабинете зарегистрированный пользователь сможет выполнить такие действия:

  • Загрузить информацию по подключенному тарифному плану;
  • Посмотреть баланс своего счета;
  • Проследить начисление бонусов;
  • Оформить подписку на получение уведомлений или отписаться от них;
  • Ознакомиться с доступными тарифами, обновлениями, актуальными акциями и специальными предложениями компании;
  • Изменить тарифный план или подключить дополнительные услуги;
  • Получить статистику пользования услугами;
  • Произвести оплату;
  • Приостановить оказание услуг.

Цифровой диалог тарифы

Важно! В аккаунте можно приостановить оказание услуг на время отпуска или длительной поездки, чтобы со счета не списывались денежные средства.

Связь с техподдержкой

Специалисты службы технической поддержки «Цифровой Диалог» готовы помочь своим клиентам круглосуточно. Для решения проблем абонент может:

  • Отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте или через личный кабинет;
  • Позвонить на телефон горячей линии. Посмотреть контактные данные можно на сайте https://mostovskoy.di-di.ru/contacts/. Предварительно необходимо указать свой населенный пункт).

Цифровой диалог обращение

Можно попробовать самостоятельно найти решение, изучив раздел с часто задаваемыми вопросами https://mostovskoy.di-di.ru/support/.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!