Личный кабинет ТВИПТЕЛ: вход в аккаунт, возможности персонального профиля

ТВИПТЕЛ

Жители Щелковского района Московской области могут воспользоваться услугами интернет-провайдера ТВИПТЕЛ. За время своей работы компания смогла зарекомендовать себя в качестве надежного участника телекоммуникационного рынка. Зона покрытия сети постоянно расширяется, это позволяет сделать вывод об увеличении клиентской базы. Каждому абоненту уделяется особое внимание на каждом этапе сотрудничества: от момента первого звонка и подбора тарифа до исправления неполадок во время пользования сетью. Наладить процесс взаимодействия между пользователем и провайдером ТВИПТЕЛ помогает личный кабинет. Благодаря данному сервису многие вопросы можно решить, не выходя из дома или офиса.

Регистрация личного кабинета

Для знакомства с деятельностью компании ТВИПТЕЛ предлагается посетить официальный сайт. Здесь представлено довольно много полезной информации как для потенциальных, так и для активных абонентов. Однако пользователь не найдет здесь ссылки для создания личного кабинета.

Регистрация доступна только для тех, кто подписал клиентский договор с компанией ТВИПТЕЛ. Следовательно, вопрос с регистрацией пока придется отложить. На данном этапе необходимо связаться с оператором. Номера телефонов указаны в верхней части сайта.

Пользователь должен нажать на кнопку «Заказать звонок». Специалист свяжется с клиентом в ближайшее время.

Во время разговора можно обсудить условия подключения интернета или цифрового телевидения, выбрать оптимальный тариф и подобрать время для вызова мастера. Именно он и привезет вам договор на обслуживание.  Как только в документе появятся подписи обеих сторон, пользователь получает карточку с регистрационными данными.

ТВИПТЕЛ заявка

Важно! Альтернативным способом подключения станет посещение офиса обслуживания. После предъявления паспорта будет составлен договор.

Вход в личный кабинет

Как только пользователь получил логин и пароль, можно приступать к авторизации. Открытие личного кабинета предусматривает несколько этапов:

  1. В первую очередь, предлагается посетить официальный сайт.
  2. На главной странице находим кнопку «Личный кабинет».
  3. Появившийся бланк предусматривает внесение логина и пароля.
  4. Кнопка «Войти» поможет корректно завершить процедуру авторизации.

Регистрационные данные следует хранить в надежном месте и не предавать их третьим лицам. Однако если случилось так, что пользователь потерял полученные сведения, то можно воспользоваться специальной ссылкой. Называется сервис «Забыли пароль?».

Для восстановления данных необходимо внести логин или адрес электронной почты. Как только вы нажмете кнопку «Продолжить», то в скором времени на почту поступит письмо с инструкцией по восстановлению доступа.

ТВИПТЕЛ вход

Важно!  Если в процессе авторизации или восстановления пароля возникли проблемы, то можно обратиться в техническую службу поддержки. Номера телефонов указаны над формой для прохождения авторизации.

Услуги для абонентов компании ТВИПТЕЛ

К числу основных услуг можно отнести:

  • Интернет. На сайте представлены ссылки для подключения, изучения действующих тарифов и применяемых технологиях. Зона покрытия сети постоянно расширяется. Перед подачей заявки на подключение рекомендуется изучить адреса, с которыми работает интернет-провайдер.
  • Телефония. Подраздел позволяет узнать о действующих тарифах и стоимости на них. Помимо этого, представлена возможность общения по междугородней и международной связи.
  • Телевидение. Можно открыть для себя увлекательный мир интерактивного телевидения. Даже самый требовательный зритель сможет найти передачу по своему вкусу.
  • Видеонаблюдение. Система позволит бороться с вандализмом или мошенничеством. Объект будет находиться под круглосуточным наблюдением. Помимо этого, компания ТВИПТЕЛ оказывает комплекс дополнительных услуг. Ознакомиться со списком можно на официальном сайте

ТВИПТЕЛ услуги

Техническая служба поддержки

Компания ТВИПТЕЛ уважает своих абонентов, поэтому всегда открыта для диалога. На официальном сайте представлено сразу несколько способов связи с представителями интернет-провайдера:

  • При возникновении проблем с документацией необходимо обратиться в абонентскую службу. Обратите внимание, что заявки принимаются только в будние дни.
  • Возникновение технических проблем станет поводом для обращения в службу поддержки. Она также работает только по будням. Заявки, поступившие в субботу и воскресенье, будут обрабатывать в первой половине понедельника.
  • Абонент может пообщаться не только с сотрудником компании, но и с руководящим звеном. Для этого предлагается посетить раздел «Написать нам».

ТВИПТЕЛ поддержка

Составление письма на имя руководителя предусматривает заполнение небольшой анкеты:

  • ФИО.
  • Номер мобильного телефона.
  • Дополнительный телефон.
  • Адрес электронной почты.
  • Тема обращения.
  • Тест письма.

Для отправки готовой формы нажмите на кнопку «Отправить». В скором времени с вами свяжется руководство компании ТВИПТЕЛ. Любая информация, полученная от клиента, может помочь при планировании стратегии развития. Особенно ценны конструктивные замечания и предложения по улучшению сервиса.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!