Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «ТЗ Телеком»
Популярная в России и довольно известная во многих странах СНГ телекоммуникационная компания TELECOM TZ имеет многолетней опыт работы. Фирма подключает множество телевизионных каналов, услуги телефонной связи, высокоскоростной интернет. Осуществляется продажа и установка офисных и учрежденческих АТС. «ТЗ Телеком» разрабатывает выгодные тарифные планы и пакеты услуг, создает удобные онлайн-сервисы для своих абонентов. Также был создан и запущен «Личный кабинет» на сайте «ТЗ Телеком». В аккаунте абонент компании сможет в любое время ознакомиться с состоянием своего баланса или подключить дополнительную услугу.
Содержание
Как создать аккаунт
Для заключения договора с интернет-провайдером «ТЗ Телеком» необходимо оставить заявку на монтаж кабеля и подключение всего необходимого оборудования. Сделать это можно в офисе компании либо по телефону. Контакты можно увидеть здесь: https://tz.ru/info/contacts.
Можно также направить запрос через специальную онлайн-форму на сайте, не выходя из дома. Процесс подачи дистанционной заявки, установка и подключение оборудования, а также регистрация личного кабинета проходят поэтапно.
Для подачи онлайн-заявки нужно следовать такой инструкции:
- Загрузите официальный сайт провайдера TZ.TELECOM.
- В левой части странице выберите свою категорию: «частным лицам» или «бизнесу».
- Из предложенного списка тарифов, услуг или комплексных пакетов выберите интересующую позицию и в ее блоке нажмите «Подключить».
- Заполните краткую анкету: имя, контактный номер мобильного телефона и адрес подключения.
- Нажмите «Отправить».
После получения заявки вам перезвонит специалист компании, который ответит на все имеющиеся у вас вопросы, а также согласует дату и время подключения.
В назначенное время к вам приедет мастер, который выполнит такие действия:
- Проведет от оборудования к вам в помещение оптический кабель;
- Настроит персональный компьютер и другое оборудование, подключит к сети;
- Проинформирует об основных услугах и выбранном тарифе;
- Заключит договор на оказание телекоммуникационных услуг и обслуживание;
- Зарегистрирует личный кабинет и покажет, как им пользоваться;
- Выдаст все необходимые документы, среди которых будет и памятка по ЛК. В ней будут содержаться данные для авторизации в системе (персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету).
Как авторизоваться в персональном профиле
Для просмотра статистики, а также для управления своим счетом и настройки ЛК необходимо авторизоваться на сайте оператора «ТЗ Телеком». Рассмотрим инструкцию, как войти в личный кабинет абонента:
- Откройте официальный веб-сайт компании https://tz.ru/customer/main.
- В правом верхнем углу страницы кликните на раздел «Личный кабинет».
- На новой вкладке появится блок для авторизации – заполните его, вписав свой логин и пароль (они указаны в памятке пользователя).
- Нажмите «Вход».
Восстановление пароля
В том случае, если абонент «ТЗ Телеком» забыл пароль от личного кабинета, то он может сам восстановить его по такой инструкции:
- Загрузите форму для входа в аккаунт https://office.tz.ru/#/login/.
- Рядом с кнопкой «Войти» есть активная ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней.
- Введите код подключения (он прописан в документах, которые выдавались при установке оборудования, как «логин»).
- Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и введите новые данные.
Если восстановить пароль самостоятельно не удается или утеряны документы с данными учетной записи, то нужно связаться с личным менеджером.
Важно! Для восстановления данных можно посетить офис компании лично. Нужно взять с собой удостоверение личности.
Возможности личного кабинета
Раньше, для того чтобы изменить какую-либо личную информацию, отключить или активировать дополнительную опцию клиенту необходимо было ехать в офис компании. На сегодняшний день в своей учетной записи пользователь сможет совершить множество операций сам в любое удобное время и из любого места.
Войдя под своим логином, абонент провайдера TZ.TELECOM сможет:
- Произвести безналичную оплату;
- Получить информацию по своему действующему тарифу, а в случае необходимости выбрать и самостоятельно оформить подключение на другой тарифный план;
- Получать персональные предложения от оператора связи;
- Отредактировать некоторые пункты личных данных;
- Загружать финансовые отчеты;
- Оформлять подписку на рассылку уведомлений;
- Изучать новости компании;
- Общаться в онлайн-чате с сотрудником Центра помощи;
- Получать новые прайсы при изменениях цен, важные уведомления о нововведениях в работе провайдера, о проведении профилактических или ремонтных работ;
- Изучать раздел «Часто задаваемые вопросы» и находить самостоятельное решение при возникновении трудностей и пр.
Важно! В аккаунте можно увидеть остаток средств на своем балансе и дату окончания платежного периода.
Связь с техподдержкой
Специалисты службы технической поддержки «ТЗ Телеком» готовы помочь абонентам компании круглосуточно. Для того чтобы связаться с техподдержкой, необходимо:
- Позвонить по номеру: 8-499-745-07-39;
- Начать чат в WhatsApp, отправив сообщение на номер 8-910-423-83-07;
- Направить обращение на электронную почту: [email protected];
Также можно отправить запрос, заполнив специальную форму на сайте: https://tz.ru/support/main.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021