Личный кабинет «ТЗ Телеком»: вход в аккаунт, возможности профиля

ТЗ Телеком

Популярная в России и довольно известная во многих странах СНГ телекоммуникационная компания TELECOM TZ имеет многолетней опыт работы. Фирма подключает множество телевизионных каналов, услуги телефонной связи, высокоскоростной интернет. Осуществляется продажа и установка офисных и учрежденческих АТС. «ТЗ Телеком» разрабатывает выгодные тарифные планы и пакеты услуг, создает удобные онлайн-сервисы для своих абонентов. Также был создан и запущен «Личный кабинет» на сайте «ТЗ Телеком». В аккаунте абонент компании сможет в любое время ознакомиться с состоянием своего баланса или подключить дополнительную услугу.

Как создать аккаунт

Для заключения договора с интернет-провайдером «ТЗ Телеком» необходимо оставить заявку на монтаж кабеля и подключение всего необходимого оборудования. Сделать это можно в офисе компании либо по телефону. Контакты можно увидеть здесь: https://tz.ru/info/contacts.

Можно также направить запрос через специальную онлайн-форму на сайте, не выходя из дома. Процесс подачи дистанционной заявки, установка и подключение оборудования, а также регистрация личного кабинета проходят поэтапно.

Для подачи онлайн-заявки нужно следовать такой инструкции:

  1. Загрузите официальный сайт провайдера TZ.TELECOM.
  2. В левой части странице выберите свою категорию: «частным лицам» или «бизнесу».
  3. Из предложенного списка тарифов, услуг или комплексных пакетов выберите интересующую позицию и в ее блоке нажмите «Подключить».
  4. Заполните краткую анкету: имя, контактный номер мобильного телефона и адрес подключения.
  5. Нажмите «Отправить».

ТЗ Телеком регистрация

После получения заявки вам перезвонит специалист компании, который ответит на все имеющиеся у вас вопросы, а также согласует дату и время подключения.

В назначенное время к вам приедет мастер, который выполнит такие действия:

  • Проведет от оборудования к вам в помещение оптический кабель;
  • Настроит персональный компьютер и другое оборудование, подключит к сети;
  • Проинформирует об основных услугах и выбранном тарифе;
  • Заключит договор на оказание телекоммуникационных услуг и обслуживание;
  • Зарегистрирует личный кабинет и покажет, как им пользоваться;
  • Выдаст все необходимые документы, среди которых будет и памятка по ЛК. В ней будут содержаться данные для авторизации в системе (персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету).

Как авторизоваться в персональном профиле

Для просмотра статистики, а также для управления своим счетом и настройки ЛК необходимо авторизоваться на сайте оператора «ТЗ Телеком». Рассмотрим инструкцию, как войти в личный кабинет абонента:

  1. Откройте официальный веб-сайт компании https://tz.ru/customer/main.
  2. В правом верхнем углу страницы кликните на раздел «Личный кабинет».
  3. На новой вкладке появится блок для авторизации – заполните его, вписав свой логин и пароль (они указаны в памятке пользователя).
  4. Нажмите «Вход».

ТЗ Телеком вход

Восстановление пароля

В том случае, если абонент «ТЗ Телеком» забыл пароль от личного кабинета, то он может сам восстановить его по такой инструкции:

  1. Загрузите форму для входа в аккаунт https://office.tz.ru/#/login/.
  2. Рядом с кнопкой «Войти» есть активная ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней.
  3. Введите код подключения (он прописан в документах, которые выдавались при установке оборудования, как «логин»).
  4. Нажмите кнопку «Сбросить пароль» и введите новые данные.

Если восстановить пароль самостоятельно не удается или утеряны документы с данными учетной записи, то нужно связаться с личным менеджером.

ТЗ Телеком пароль

Важно! Для восстановления данных можно посетить офис компании лично. Нужно взять с собой удостоверение личности.

Возможности личного кабинета

Раньше, для того чтобы изменить какую-либо личную информацию, отключить или активировать дополнительную опцию клиенту необходимо было ехать в офис компании. На сегодняшний день в своей учетной записи пользователь сможет совершить множество операций сам в любое удобное время и из любого места.

Войдя под своим логином, абонент провайдера TZ.TELECOM сможет:

  • Произвести безналичную оплату;
  • Получить информацию по своему действующему тарифу, а в случае необходимости выбрать и самостоятельно оформить подключение на другой тарифный план;
  • Получать персональные предложения от оператора связи;
  • Отредактировать некоторые пункты личных данных;
  • Загружать финансовые отчеты;
  • Оформлять подписку на рассылку уведомлений;
  • Изучать новости компании;
  • Общаться в онлайн-чате с сотрудником Центра помощи;
  • Получать новые прайсы при изменениях цен, важные уведомления о нововведениях в работе провайдера, о проведении профилактических или ремонтных работ;
  • Изучать раздел «Часто задаваемые вопросы» и находить самостоятельное решение при возникновении трудностей и пр.

ТЗ Телеком

Важно! В аккаунте можно увидеть остаток средств на своем балансе и дату окончания платежного периода.

Связь с техподдержкой

Специалисты службы технической поддержки «ТЗ Телеком» готовы помочь абонентам компании круглосуточно. Для того чтобы связаться с техподдержкой, необходимо:

  • Позвонить по номеру: 8-499-745-07-39;
  • Начать чат в WhatsApp, отправив сообщение на номер 8-910-423-83-07;
  • Направить обращение на электронную почту: [email protected];

Также можно отправить запрос, заполнив специальную форму на сайте: https://tz.ru/support/main.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!