Личный кабинет U lan: регистрация заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

улан

Компания U-lan является лидеров среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги населению столицы РФ. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к высокоскоростному интернету, телефонной связью и телевещанием. Чтобы поддерживать связь с пользователями, организация использует самые современные решения. На сайте U-lan была создана функция личного кабинета. В аккаунт можно войти через официальный портал оператора. Благодаря функционалу персонального кабинета клиент компании может вносить абонентскую плату, просматривать историю платежей и менять тариф.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно заполнить электронную заявку на официальном сайте u-lan.ru. Требуется указать персональные данные:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • свой телефонный номер и электронную почту для связи;
  • адрес, где требуется подключить услугу.

Кроме того, при заполнении заявки можно указать такую информацию:

  • какое телекоммуникационное оборудование требуется;
  • необходимый тариф;
  • лицевой счёт пользователя, который порекомендовал обратиться именно в эту компанию;
  • откуда потенциальный клиент узнал о данном провайдере.

Пока заявка на подключение будет рассматриваться, будущего абонента вносят в базу данных оператора. Когда регистрационная процедура будет завершена, сотрудник компании свяжется с потенциальным пользователем. Специалист окончательно подтвердит факт подключения и уточнит дату и время прихода мастера на дом для установки и настройки телекоммуникационного оборудования.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, клиент оператора получает на руки договор. В нем прописаны идентификационные данные, необходимые для авторизации в системе.

вход в аккаунт

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный раздел требуется следовать такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта оператора https://u-lan.ru/, используя стационарный компьютер, ноутбук либо портативное устройство – смартфон или планшет.
  2. Найти на сайте ссылку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. На сайте откроется форма, которую нужно заполнить, указав в соответствующих строках реквизиты логина и пароля.
  4. Затем надо нажать на кнопку «Войти».

В случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете надо проверить правильность введения логина с паролем. Если при введении данных войти не получается, следует обратиться за помощью к сотрудникам службы клиентской поддержки.

Важно! В случае потери идентификационных данных, необходимых для входа в персональный аккаунт, можно их быстро восстановить. Требуется обратиться к представителю службы техподдержки в телефонном режиме либо при посещении отделения компании. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности.

Функции личного кабинета

Функционал персонального аккаунта U-lan направлен на то, чтобы обеспечить пользователей удобным и оперативным сервисом.

Через личный кабинет можно выполнять такие действия:

  • просматривать состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • получать информацию о сервисах, предоставляемых компанией;
  • узнавать дату следующего внесения абонентской платы;
  • получать информацию о проводимых акциях и выгодных предложениях;
  • подключать дополнительные услуги;
  • вносить оплату за предоставленные услуги, используя банковскую карту либо электронный кошелек;
  • заказывать квитанцию, чтобы в дальнейшем распечатать и внести оплату через банковское отделение;
  • настраивать кабельное телевидение;
  • бронировать IP-адрес;
  • временно отключать услугу на срок до 30 дней;
  • обращаться за помощью к консультантам службы техподдержки через онлайн-чат.

Важно! В личном кабинете можно включить бесплатную опцию «Обещанный платёж», если нет возможности своевременно пополнить баланс лицевого счёта.

преимущества

Служба технической поддержки

В личном кабинете предусмотрена служба информационной поддержки. В персональном аккаунте есть справочный раздел, где содержится вся полезная информация. Кроме того, клиентам систематически высылаются уведомления о появлении новых тарифов либо об изменениях в условиях предоставления услуг.

В персональном разделе можно вести переписку со службой техподдержки. Подобная функция подойдет пользователям, которые не могут самостоятельно настроить компьютерное оборудование.

Специалисты компании помогут оперативно решить возникшую проблему в любое время. Помимо онлайн-чата, обратиться за специализированной помощью можно по телефону, позвонив на номер +7 499 674 06 74.