Как зарегистрироваться в ЛК на сайте U lan
Компания U-lan является лидеров среди операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги населению столицы РФ. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к высокоскоростному интернету, телефонной связью и телевещанием. Чтобы поддерживать связь с пользователями, организация использует самые современные решения. На сайте U-lan была создана функция личного кабинета. В аккаунт можно войти через официальный портал оператора. Благодаря функционалу персонального кабинета клиент компании может вносить абонентскую плату, просматривать историю платежей и менять тариф.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно заполнить электронную заявку на официальном сайте u-lan.ru. Требуется указать персональные данные:
- фамилию, имя и отчество полностью;
- свой телефонный номер и электронную почту для связи;
- адрес, где требуется подключить услугу.
Кроме того, при заполнении заявки можно указать такую информацию:
- какое телекоммуникационное оборудование требуется;
- необходимый тариф;
- лицевой счёт пользователя, который порекомендовал обратиться именно в эту компанию;
- откуда потенциальный клиент узнал о данном провайдере.
Пока заявка на подключение будет рассматриваться, будущего абонента вносят в базу данных оператора. Когда регистрационная процедура будет завершена, сотрудник компании свяжется с потенциальным пользователем. Специалист окончательно подтвердит факт подключения и уточнит дату и время прихода мастера на дом для установки и настройки телекоммуникационного оборудования.
Когда пользовательское соглашение будет подписано, клиент оператора получает на руки договор. В нем прописаны идентификационные данные, необходимые для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный раздел требуется следовать такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта оператора https://u-lan.ru/, используя стационарный компьютер, ноутбук либо портативное устройство – смартфон или планшет.
- Найти на сайте ссылку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- На сайте откроется форма, которую нужно заполнить, указав в соответствующих строках реквизиты логина и пароля.
- Затем надо нажать на кнопку «Войти».
В случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете надо проверить правильность введения логина с паролем. Если при введении данных войти не получается, следует обратиться за помощью к сотрудникам службы клиентской поддержки.
Важно! В случае потери идентификационных данных, необходимых для входа в персональный аккаунт, можно их быстро восстановить. Требуется обратиться к представителю службы техподдержки в телефонном режиме либо при посещении отделения компании. Нужно взять с собой паспорт для подтверждения личности.
Функции личного кабинета
Функционал персонального аккаунта U-lan направлен на то, чтобы обеспечить пользователей удобным и оперативным сервисом.
Через личный кабинет можно выполнять такие действия:
- просматривать состояние лицевого счёта на текущий момент;
- получать информацию о сервисах, предоставляемых компанией;
- узнавать дату следующего внесения абонентской платы;
- получать информацию о проводимых акциях и выгодных предложениях;
- подключать дополнительные услуги;
- вносить оплату за предоставленные услуги, используя банковскую карту либо электронный кошелек;
- заказывать квитанцию, чтобы в дальнейшем распечатать и внести оплату через банковское отделение;
- настраивать кабельное телевидение;
- бронировать IP-адрес;
- временно отключать услугу на срок до 30 дней;
- обращаться за помощью к консультантам службы техподдержки через онлайн-чат.
Важно! В личном кабинете можно включить бесплатную опцию «Обещанный платёж», если нет возможности своевременно пополнить баланс лицевого счёта.
Служба технической поддержки
В личном кабинете предусмотрена служба информационной поддержки. В персональном аккаунте есть справочный раздел, где содержится вся полезная информация. Кроме того, клиентам систематически высылаются уведомления о появлении новых тарифов либо об изменениях в условиях предоставления услуг.
В персональном разделе можно вести переписку со службой техподдержки. Подобная функция подойдет пользователям, которые не могут самостоятельно настроить компьютерное оборудование.
Специалисты компании помогут оперативно решить возникшую проблему в любое время. Помимо онлайн-чата, обратиться за специализированной помощью можно по телефону, позвонив на номер +7 499 674 06 74.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023