Персональный кабинет компании Uzonline.uz: пошаговый процесс регистрации, возможности мобильного приложения

узонлайн

Компания Uzonline.uz является крупным оператором, который обеспечивает клиентов интернетом, сотовой связью и цифровым телевидением. Чтобы приступить к полноценному использованию сервиса, требуется заключить контракт на подключение. Затем проводится кабель по необходимому адресу. Пользователю нужно также пройти регистрацию для создания персонального кабинета на сайте Uzonline.uz. Эта опция дает возможность не посещать офис организации при появлении каких-то проблем. Все вопросы можно будет решить в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Отличие интернет-оператора Uzonline.uz заключается в том, что зарегистрировать личный профиль можно ещё до подписания договора о предоставлении услуг. Такой схемой пользуются не все компании.

Для получения информации о доступных услугах и тарифных планах нужно зайти на официальный портал провайдера (uztelecom.uz). После ознакомления с существующими предложениями следует обратиться в близлежащее отделение Uzonline.uz, взяв с собой паспорт. Кроме того, для подачи заявления на проведение телекоммуникационной линии можно воспользоваться онлайн-чатом или совершить звонок на телефонный номер компании.

Чтобы зарегистрироваться в режиме онлайн, нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайти на сайт организации и перейти во вкладку с надписью «Персональный кабинет».
  2. На сайте откроется страница входа, где следует нажать на ссылку «Получить пароль».
  3. Логином в подобной ситуации выступает телефонный номер будущего абонента, но при его введении не нужно указывать +998.
    узтелеком
  4. В случае, когда уже был заключен контракт на подключение цифрового телевидения либо интернета, необходимо ввести реквизиты логина, прописанные в пользовательском соглашении.
  5. Теперь надо ввести цифры с изображения.
  6. Требуется выбрать способ, которым вы хотите получить код – через SMS-сообщение либо на адрес электронной почты. Последним вариантом могут пользоваться исключительно абоненты, прошедшие регистрацию.
  7. Затем нужно нажать на вкладку «Получить пароль».

Важно! Если в процессе прохождения регистрационной процедуры возникли трудности, следует связаться со службой клиентской поддержки, позвонив на короткий номер 1099.

узтелеком вход

Вход в личный кабинет

Когда будет получен пароль, можно зайти в персональный аккаунт, соблюдая такую инструкцию:

  1. Войти в форму авторизации через официальный сайт uztelecom.uz.
  2. Ввести реквизиты логина в верхней строке. Для пользователей телефонии для этого используется телефонный номер без учета кода. Абоненты, подключившие цифровое телевидение, вводят реквизиты логина от интернета.
  3. Во второй строке надо ввести реквизиты пароля, а в следующем окошке – цифры из изображения.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Функции персонального профиля

Зарегистрированные пользователи Uzonline.uz могут через персональный профиль выполнять такие операции:

  • просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение платы за услуги безналичным способом;
  • просмотр характеристик доступных тарифных пакетов;
  • получение информации по лицевому счёту, пользовательскому соглашению;
  • просмотр статистики по использованию трафика за определенный период;
  • временная блокировка предоставляемых услуг (до 6 месяцев);
  • подключение дополнительных опций;
  • обращение к консультантам службы техподдержки за помощью;
  • использование дополнительных функций и сервисов.

Удалять либо отключать учётную запись в онлайн-режиме невозможно. Для выполнения этой процедуры необходимо созвониться со специалистом горячей линии либо обратиться непосредственно в отделение компании.

Как проверить трафик и баланс

Для проверки остатков трафика до окончания расчетного периода нужно выполнить такие действия:

  1. Войти в персональный профиль
  2. Перейти во вкладку «Статистика».
  3. Выбрать срок, по которому требуется получить информацию – сутки, 3 дня или 30 дней.
  4. Ознакомиться с данными, появившимися на сайте. Они будут представлены в виде таблицы.

Подобным способом можно контролировать расходование трафика и денег на лицевом счёте. Это поможет в дальнейшем выбрать наиболее подходящий тарифный план.

Важно! Сведения о состоянии баланса на текущий момент можно увидеть на главной странице персонального раздела. Здесь указан остаток мегабайт, минут и бесплатных SMS, предусмотренных действующим тарифным планом.

Использование мобильного приложения

Для людей, которые для входа в личный кабинет пользуются смартфоном или планшетом, было разработано мобильное приложение. Его можно установить в устройства с операционной системой iOS либо Android, скачав в электронном магазине Google Play или App Store.

Войти в программу можно, используя логин с паролем, созданные в соответствии с представленным выше руководством. Функционал мобильной версии профиля практически не отличается от официальной.

Пользователь может выполнять такие действия через мобильное приложение:

  • ознакомиться с состоянием баланса;
  • получить информацию по действующему тарифу;
  • посмотреть номер абонентского счёта и пользовательского соглашения;
  • ознакомиться со статистикой использования трафика;
  • посмотреть остаток трафика;
  • получать уведомление о превышенном лимите;
  • настраивать виджеты на рабочем столе в смартфоне.

С помощью персонального аккаунта Uzonline.uz абонент провайдера может получать информацию о текущем состоянии сервиса, вносить оплату за полученные услуги и обращаться в службу техподдержки. Так как регистрационная процедура не займет много времени и усилий, можно приступить к управлению услугами уже через пару минут после создания личного кабинета.