Личный кабинет Велком: функционал аккаунта, восстановление пароля для входа

велком главная

Провайдер Велком – это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг населению республики Беларусь. Оператор обеспечивает своих клиентов мобильной связью, интернетом, стационарной телефонной связью. Организация продолжает активно развиваться, благодаря чему появляются новые и удобные сервисы. Личный кабинет – это одна из самых востребованных услуг для владельцев SIM-карт Велком. С помощью аккаунта абоненты данного провайдера могут осуществлять проверку текущего баланса, заказ детализации для проверки расходов за истекший месяц. Сервисом предусмотрены и другие удобные опции. Чтобы приступить к их использованию, нужно зарегистрироваться в личном кабинете.

Регистрация личного кабинета

Для регистрационной процедуры нужно:

  1. На главной странице официального портала Велком https://www.a1.by/ru/ кликнуть по клавише «Регистрация».
  2. На экране откроется форма с анкетой, где следует указать действующий телефонный номер потенциального пользователя.
  3. Затем нужно осуществить выбор способа аутентификации. Самым удобным является получение SMS-сообщения, содержащего код подтверждения.
  4. Потом нужно кликнуть по вкладке «Выслать код». После получения комбинации в форме SMS ее требуется ввести в специальное окно. Теперь останется только составить пароль для авторизации.
  5. После подтверждения введенной информации необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться» для окончания процедуры создания личного кабинета.

вход в кабинет

Вход в личный кабинет

Для быстрого и лёгкого входа в персональный раздел Велком можно использовать один из способов, предложенных системой:

  • с помощью телефонного номера;
  • с помощью номера лицевого счёта.

Первый вариант подходит пользователям, которые заключили договор на предоставление услуг сотовой связи. Для получения доступа к профилю абонент должен просто на странице авторизации указать в качестве логина свой мобильный номер, а также реквизиты пароля от личного кабинета.

Второй вариант получения доступа в систему подойдет клиентам, заключившим соглашение с провайдером на подключение домашнего либо корпоративного интернета. В этом случае также нужно войти на страницу авторизации и в соответствующие строки ввести идентификационные данные. В качестве логина в подобной ситуации используется лицевой счёт.

Когда реквизиты, необходимые для авторизации в персональном разделе, будут введены, следует кликнуть по надписи «Войти». После проверки корректности введённых данных система перенаправит пользователя на главную страницу личного кабинета.

В случае возникновения проблем с доступом к профилю необходимо повторно ввести идентификационные данные. Если же повторные попытки зайти в свой аккаунт оказались безрезультатными, можно обратиться в службу технической поддержки для решения проблемы.

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае, когда пользователь не уверен в достаточной защищенности доступа к личному профилю, рекомендуется при составлении пароля использовать латинские буквы в сочетании с цифрами.

Важно! Для авторизации можно использовать пароль, сгенерированный сервисом.

Пароль следует запомнить или записать на бумажный носитель и спрятать в недоступном для посторонних людей месте.

Если же секретный код все-таки был случайно потерян, можно воспользоваться услугой восстановления. Для этого следует указать свой телефонный номер. Затем нужно осуществить выбор способа аутентификации:

  • путем получения секретного кода через SMS-сообщение;
  • путем отправки USSD-команды, набрав на телефоне комбинацию *141*0# позвонить;
  • с помощью PUK1, введя ключ разблокировки.

Причем реквизиты пароля могут быть не только восстановлены, но и изменены со временем на собственные. Пароль, сгенерированный системой, будет действительным до того момента, пока абонент сам его поменяет.

бизнес велком

Функции личного кабинета

Отличительная особенность персонального аккаунта белорусского провайдера Велком – наличие широкого функционала. Благодаря этому зарегистрированный пользователь может без труда управлять подключенными услугами.

Граждане, подключившие мобильную связь Велком, могут пользоваться такими функциями:

  • Возможность заказа детализации звонков. Через персональный профиль абонент компании может получить информацию о времени осуществленных звонков, их продолжительности.
  • Можно ознакомиться с характеристиками подключенного тарифного плана. Это относится к любым особенностям тарифа. Пользователю предоставляется информация об остатке бесплатного времени на звонки, расценках на звонки абонентов другого мобильного оператора, объёме предоставленного бесплатного интернет-трафика.
  • Получать информацию о состоянии лицевого счёта пользователя. Абонент провайдера в персональном профиле может проверять наличие денег на собственном балансе.

Граждане, заключившие договор на предоставление услуг связи с белорусским мобильным оператором Велком, могут получать информацию с помощью личного кабинета удаленным способом.

апстор гуглплей

Клиенты компании, которые пользуются домашним интернетом от Велком, могут выполнять такие операции через личный профиль:

  • просматривать состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • получать информацию об используемом трафике;
  • просматривать состояние подключенного сервиса;
  • отправлять счета-акты по адресу электронной почты;
  • просматривать историю проводимых транзакций;
  • знакомиться с характеристиками доступных тарифных пакетов.

Важно! В личном кабинете можно менять действующий тариф и подключать новые услуги.

Услуги обратной связи

В случае появления каких-либо вопросов относительно работы провайдера или проблем с работой телекоммуникационного оборудования можно воспользоваться услугами специалистов службы клиентской поддержки. Для этого абонент может использовать форму обратной связи для отправки обращения.

Сотрудники компании в течение 24 часов рассмотрят заявку и ответят на заданный вопрос. Текст ответа будет размещен во вкладке «Просмотр истории».