Как создать личный кабинет на сайте «VN-Telecom»
Компания-провайдер «VN-Telecom» оказывает лицензированные услуги, связанные с современными сетевыми технологиями. Фирма гарантирует обеспечение оперативного и качественного подключения к интернету физических и юридических лиц с предоставлением им выделенного доступа. Компания выполняется установку систем видеонаблюдения и ТВ, формирование сетей локального типа с объединением удаленно находящихся офисов. В своей деятельности компания использует качественное современное оборудование, собственную волоконно-оптическую сеть, команду квалифицированных профессионалов. Для обслуживания абонентов в дистанционном режиме на официальном сайте «VN-Telecom» есть удобный и многофункциональный личный кабинет. Он обеспечивает клиентам доступ к управлению услугами онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к опциям веб-сервиса «Личный кабинет» могут только зарегистрированные абоненты, которые подписали договор о предоставлении услуг с провайдером. При этом пользователям самостоятельно создавать учетную запись не надо. Все сделают сотрудники компании, которые в процессе подписания договора создадут профиль абонента.
Важно! После подписания соглашения абоненту выдадут копию договора, в которой будут содержаться логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Для подключения к услугам провайдера необходимо посетить офис компании и оставить заявку. Оформить ее можно и в дистанционном режиме – через официальный сайт https://vn-tel.ru. Оформление выполняется по такой инструкции:
- На главной странице в верхней и нижней части окна представлена форма подачи заявки. В ней следует указать имя и адрес клиента, контактный номер мобильного телефона, а затем нажать кнопку «Подключить».
- Перед подачей заявки следует внимательно изучить предлагаемые услуги и доступные тарифные планы. Поэтому нужно предварительно войти в раздел интересующей услуги через верхнее меню или через вкладки в центральной части окна сайта. При этом клиент может отдельно подобрать предложения для дома, загорода или бизнеса.
- После перехода в соответствующий раздел появляется возможность тщательно изучить условия пользования услугой и выбрать оптимальный вариант.
- Чтобы подать заявку, предусмотрена кнопка «Подключить».
Откроется форма, состоящая из таких полей:
- номер мобильного телефона клиента;
- адрес подключения;
- потребность во внешнем IP;
- выбор абонемента для экономии;
- выбор ТВ-пакета;
- подбор роутера.
На последнем этапе следует согласиться с политикой конфиденциальности и нажать «Отправить». Сотрудники провайдера быстро обработают заявку, определив технические возможности подключения. При положительном решении с клиентом свяжется менеджер, который уточнит все условия и определит оптимальное время подключения.
После подписания соглашения абонент получит учетные данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для управления подключенными услугами абоненты провайдера VN-Telecom могут использовать многофункциональный личный кабинет. Однако предварительно необходимо посетить официальный сайт компании и пройти процедуру авторизации.
На главной странице вверху располагается кнопка «Личный кабинет». Если щелкнуть на нее или воспользоваться прямой ссылкой https://stat.vash-net.ru/, откроется окно авторизации. В нем в свободных полях следует указать такую информацию:
- номер договора, который выступает логином для входа в учетную запись;
- пароль – секретная комбинация символов, которую абонент получил при оформлении договора;
- код с картинки для проверки пользователя.
Для завершения процесса авторизации предусмотрена кнопка «Войти». Однако перед тем, как нажимать ее, необходимо проверить корректность ввода учетных данных, чтобы избежать отказа системы открыть доступ к личному кабинету.
Если логин и пароль введены правильно, то абонент окажется на странице своего профиля. Там в разделе настроек есть возможность сменить секретную комбинацию символов на постоянный пароль.
Восстановление доступа
Если в процессе авторизации указать неверный номер договора или пароль, то система не позволит войти в учетную запись, предупредив пользователя об этом. Частой причиной, вызывающей такую проблему, становится невнимательность абонента. Пользователь при авторизации вводит учетные данные с ошибками, неточностями, с использованием не той раскладки клавиатуры или неправильного регистра.
Чтобы решить проблему, необходимо будет проверить корректность указания всех параметров или ввести их заново, а затем авторизоваться повторно. Обычно таких действий достаточно для восстановления доступа.
Иногда пароль забывается или теряется. Обычно номер договора сохраняется, поскольку абонент хранит свою копию соглашения с провайдером. Однако измененный пароль хранить сложнее. Для таких ситуаций предусмотрена простая и удобная процедура восстановления доступа:
- На странице авторизации следует выбрать пункт «Вспомнить пароль» и войти в этот раздел.
- Абоненту будет предложен выбор способа восстановления пароля – по телефону или электронной почте.
- В первом случае надо нажать на пункт SMS, после чего возникнет всплывающее окно. В свободном поле вводится номер телефона и нажимается кнопка «Продолжить». На указанный номер придет СМС с кодом для сброса пароля и введения нового.
- При использовании e-mail для восстановления пароля на указанный ящик поступит письмо с инструкцией возобновления доступа. Ссылка позволит отменить старую секретную комбинацию символов и ввести новую.
Чтобы исключить сложности при авторизации в личном кабинете, номер договора и пароль доступа надо хранить в секретном месте, не разглашать их и не передавать посторонним лицам. При подозрении на кражу учетных данных нужно сразу же воспользоваться процедурой смены пароля, после чего проверить историю транзакций и активности в профиле.
Возможности ЛК
Абоненты провайдера VN-Telecom могут в дистанционном режиме управлять своими услугами. В личном кабинете можно выполнять такие действия:
- изучать условия текущего тарифного плана;
- осуществлять поиск новых тарифов и при необходимости менять тарифный план;
- контролировать состояние лицевого счета, поддерживать уровень баланса;
- отслеживать произведенные транзакции, выявлять допущенную задолженность;
- подавать заявки на подключение или отключение услуг;
- получать уведомления, новости, информацию о новых тарифах и акциях и т.д.
Важно! В персональном профиле можно пополнять баланс лицевого счета и оплачивать услуги.
Личный кабинет доступен в режиме 24/7, поэтому абоненты всегда будут иметь возможность принять решение относительно получаемых услуг.
Техподдержка
В разделе «Контакты» представлены номера телефонов и график работы службы поддержки. Ими могут воспользоваться частные клиенты и юридические лица.
При возникновении проблем в получении услуг провайдера или в использовании интерфейса личного кабинета абонент может сообщить об этом по круглосуточному телефону горячей линии 8-812-910-94-90.
Получить необходимую информацию можно и с помощью электронной почты, отправив сообщение в службу техподдержки на ящик [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021