Вход в личный кабинет оператора Волна Мобайл: использование мобильного приложения, функции аккаунта

волна мобайл сайт

Волна Мобайл является одним из лидирующих мобильных операторов на телекоммуникационном рынке Крыма. Компания была создана в 2016 г. Фирма предлагает своим клиентам стандартный набор услуг – осуществление звонков и отправку СМС, пользование скоростным интернетом. Компания покрывает своей сетью весь полуостров, работая в стандартах передачи данных 2G, 3G, 4G. Чтобы стать абонентом компании, достаточно приобрести новую сим-карту данного мобильного оператора в одном из его сервисных центров. Представительства открыты во всех крымских городах. Управление услугами абоненты могут осуществлять из функционального и удобного личного кабинета Волна Мобайл. Для работы на мобильных гаджетах предусмотрено специальное приложение.

Регистрация личного кабинета

Создать личный кабинет могут только абоненты Волна Мобайл.  Нужно с паспортом посетить Центр обслуживания и продаж или точки реализации партнеров данной фирмы. Требуется приобрести сим-карту и оформить соответствующий договор на пользование телекоммуникационной связью.

Также абонент может перейти на сайт оператора volnamobile.ru, а затем в разделе «Тарифы» кликнуть по ссылке «Заказать сим-карту» возле наименования тарифа. Клиенту откроется специальная форма, в которой следует указать:

  • персональные данные – ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты;
  • способ оплаты – пластиковой карточкой;
  • способ доставки – курьерской почтой с указанием адреса доставки;
  • паспортные данные для оформления договора – ФИО, место и дата рождения, документ, удостоверяющего личность, адрес регистрации;
  • код с картинки для проверки с последующим нажатием кнопки «Заказать Сим-карту».

Для завершения регистрации после получения сим-карты необходимо на сайте оператора найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее. При первом посещении следует ввести в открывшемся окне номер телефона, а затем нажать на пункт «Получить пароль». В отправленном сообщении будет указан код для входа. Его следует ввести в графе «Пароль» и нажать на кнопку «Войти».

волна лк

Вход в личный кабинет

После создания личного кабинета абоненты смогут регулярно пользоваться его опциями. Для этого необходимо будет проходить авторизацию. Делать это можно двумя способами:

  • По СМС-коду. Необходимо перейти на страничку авторизации, ввести номер своего телефона и запросить временный код, нажав строку «Получить пароль». Когда кодовый набор символов придет в смс на телефон, его следует ввести в строку «Пароль» и нажать «Войти».
  • По заранее установленному паролю. В окне авторизации надо ввести свой номер телефона и привязанный к нему пароль от личного кабинета, а затем нажать «Войти». Сделать это можно в том случае, если абонент уже входил в свой аккаунт и в настройках установил для себя постоянный пароль.

Важно! Если абонент Волна Мобайл забудет пароль, восстановить его можно всего за пару минут. Достаточно на странице авторизации ввести номер телефона и запросить временный код для входа. После посещения учетной записи пароль можно сменить.

интерфейс лк волна

Возможности аккаунта

Получив доступ к личному кабинету, абонент сможет начать пользоваться различными полезными опциями:

  • контролировать баланс лицевого счета и отслеживать транзакции по нему;
  • пополнять счет с помощью QIWI-кошелька и иных способов онлайн-платежей;
  • изучать точки размещения терминалов, расположенных рядом;
  • заказывать выписку по расходам с отправкой на электронный ящик;
  • изменять текущий тарифный план на более выгодный;
  • получать оперативную помощь от службы техподдержки;
  • менять пароль с возможностью блокировки номера;
  • контролировать список подключенных услуг, своевременно подключать новые или отключать их.

Важно! С помощью раздела «Услуги» клиенты мобильного оператора Волна Мобайл могут оставлять заказ на оформление интернет-пакета, устанавливать функцию контроля за расходами и выбирать новые услуги роуминга.

айфон андроид

Удобная программа для мобильного устройства

Управлять всеми услугами абоненты Волна Мобайл смогут и с помощью мобильного приложения, устанавливаемого на различные гаджеты. Эта программа работает с операционными системами IOS и Android и открывает доступ к личному кабинету непосредственно с девайса без необходимости перехода в браузер.

Функционал приложения аналогичен стандартной версии, но в нем дополнительно доступны опции:

  • информирования о погоде;
  • новостные сообщения о скидках;
  • информирования о точках размещения центров обслуживания абонентов;
  • сведения о покрытии;
  • информация о достопримечательностях;
  • описание о мероприятиях в Крыму.

ТЕХПОДДЕРЖКА

Техподдержка

При возникновении проблем или вопросов в пользовании услугами Волна мобайл консультации и техподдержку можно получить:

  • с помощью личного кабинета;
  • с помощью формы обратной связи;
  • обращением в колл-центр по бесплатному номеру 555 для действующих абонентов и 8(800)505-03-87 для клиентов иных операторов;
  • в Центре обслуживания и продаж оператора;
  • с помощью бесплатного сообщения в WhatsApp или в Viber по номеру +7(978)555-05-55;
  • на страницах оператора в соцсетях.

Специалисты Волна мобайл оперативно реагируют на обращения, дают квалифицированный консультации и устраняют возникающие проблемы.