Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Воля
Оператор Воля является лидером среди телекоммуникационных компаний, обслуживающих население Украины. Территория покрытия сетью интернет составляет больше половины площади страны. Клиентская база провайдера насчитывает около 5 млн. абонентов. Для удобства зарегистрированных пользователей предусмотрена функция личного кабинета на сайте Воля. Благодаря аккаунту открывается возможность дистанционно управлять подключенной услугой, тарифным планом и вносить необходимые изменения в настройки. Благодаря пользовательскому интерфейсу процесс сотрудничества между абонентами и оператором становится более удобным.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрационная процедура через официальный сайт компании https://volia.com/ не предусмотрена. Персональный аккаунт создается автоматически после того, как будет подписан контракт на предоставление телекоммуникационных услуг.
Бывают случаи, когда представителем провайдера во время подключения сервиса не были выданы реквизиты пароля, либо SMS-сообщение с секретным кодом не было получено. В данной ситуации нужно следовать такой инструкции:
- Посетить близлежащее отделение компании, взяв с собой пользовательское соглашение с паспортом.
- Предоставить сотруднику контракт на обслуживание, указав, что личный профиль не был подключен.
- Подождать, пока будет проверена информация. Если она будет подтверждена, представитель компании выдаст новые реквизиты для идентификации.
Вход в личный кабинет
Войти в персональный раздел Воля довольно просто:
- На официальном сайте оператора https://volia.com/ кликнуть по клавише с надписью «Вход».
- На странице авторизации ввести логин (номер пользовательского соглашения) и пароль, полученный в ходе регистрационной процедуры.
- После этого нажать на кнопку «Войти». Система проверит правильность введения идентификационных данных и перенаправит абонента в личный кабинет.
Функции личного кабинета
Персональный аккаунт компании Воля обладает довольно широким функционалом. Благодаря этому зарегистрированные абоненты могут через ЛК осуществлять такие операции:
- менять действующий тарифный план более подходящим;
- подключать дополнительные функции;
- подсоединять к TV-пакету дополнительные каналы (эта услуга оплачивается отдельно);
- вносить абонентскую плату;
- заказывать детализацию по проведению операций с лицевым счётом;
- привязывать банковскую карту для регулярного автоматического внесения абонентской платы;
- пользоваться обратной связью со службой технической поддержки, чтобы быстро устранить возникшую проблему;
- менять контактные данные в личном кабинете (телефон и электронная почта), а также пароль;
- подключать дополнительные услуги для иных устройств;
- пользоваться программами лояльности, их бонусами.
Важно! Клиент может подключить услугу информирования, чтобы быть в курсе работы провайдера. Уведомления будут приходить в виде SMS-сообщений либо уведомлений на электронную почту.
Функционал личного кабинета Воля доступен на телефонах с операционной системой Android или iOS. На устройство нужно установить мобильное приложение.
Как восстановить пароль от личного кабинета
При возникновении проблем с доступом в персональный профиль можно прибегнуть к помощи ссылки «Не удалось войти?». После этого нужно кликнуть по реквизитам, которые вы забыли: номеру контракта либо паролю.
Если абонент забыл номер соглашения, процедура восстановления проходит с помощью электронной почты или телефона. Также потребуются данные паспорта и адрес, где подключена услуга. Если же был утрачен пароль, для его восстановления потребуются электронная почта либо мобильный телефон. После введения информации придется указать код, который предложен на картинке.
После восстановления и указания всех необходимых данных можно снова входить в персональный раздел и приступать к работе с его функционалом.
Как оплатить услуги провайдера
Одна из самых популярных функций, доступных в персональном профиле Воля – это внесение абонентской платы. Пополнить лицевой счет можно в подпункте меню «Мой счет».
Важно! Для внесения оплаты можно использовать банковские карты платёжных систем MasterCard, Visa либо Visa Electron.
Чтобы оплатить лицевой счет, нужно выбрать наиболее подходящий способ, затем в открывшейся форме ввести размер платежа и кликнуть по кнопке с надписью «Оплатить без комиссии». Для перевода денег с банковской карты на баланс личного кабинета потребуется от 10 до 15 минут.
Горячая линия
При появлении вопросов относительно работы провайдера или проблем с передачей данных можно связаться с сотрудником компании, позвонив на горячую линию по номеру телефона 8 (044) 502–22–50.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023