Личный кабинет оператора Воля: возможности аккаунта, оплата услуг онлайн

воля

Оператор Воля является лидером среди телекоммуникационных компаний, обслуживающих население Украины. Территория покрытия сетью интернет составляет больше половины площади страны. Клиентская база провайдера насчитывает около 5 млн. абонентов. Для удобства зарегистрированных пользователей предусмотрена функция личного кабинета на сайте Воля. Благодаря аккаунту открывается возможность дистанционно управлять подключенной услугой, тарифным планом и вносить необходимые изменения в настройки. Благодаря пользовательскому интерфейсу процесс сотрудничества между абонентами и оператором становится более удобным.

Регистрация личного кабинета

Регистрационная процедура через официальный сайт компании https://volia.com/ не предусмотрена. Персональный аккаунт создается автоматически после того, как будет подписан контракт на предоставление телекоммуникационных услуг.

Бывают случаи, когда представителем провайдера во время подключения сервиса не были выданы реквизиты пароля, либо SMS-сообщение с секретным кодом не было получено. В данной ситуации нужно следовать такой инструкции:

  1. Посетить близлежащее отделение компании, взяв с собой пользовательское соглашение с паспортом.
  2. Предоставить сотруднику контракт на обслуживание, указав, что личный профиль не был подключен.
  3. Подождать, пока будет проверена информация. Если она будет подтверждена, представитель компании выдаст новые реквизиты для идентификации.

воля лк

Вход в личный кабинет

Войти в персональный раздел Воля довольно просто:

  1. На официальном сайте оператора https://volia.com/ кликнуть по клавише с надписью «Вход».
  2. На странице авторизации ввести логин (номер пользовательского соглашения) и пароль, полученный в ходе регистрационной процедуры.
  3. После этого нажать на кнопку «Войти». Система проверит правильность введения идентификационных данных и перенаправит абонента в личный кабинет.

апстор гуглплей

Функции личного кабинета

Персональный аккаунт компании Воля обладает довольно широким функционалом. Благодаря этому зарегистрированные абоненты могут через ЛК осуществлять такие операции:

  • менять действующий тарифный план более подходящим;
  • подключать дополнительные функции;
  • подсоединять к TV-пакету дополнительные каналы (эта услуга оплачивается отдельно);
  • вносить абонентскую плату;
  • заказывать детализацию по проведению операций с лицевым счётом;
  • привязывать банковскую карту для регулярного автоматического внесения абонентской платы;
  • пользоваться обратной связью со службой технической поддержки, чтобы быстро устранить возникшую проблему;
  • менять контактные данные в личном кабинете (телефон и электронная почта), а также пароль;
  • подключать дополнительные услуги для иных устройств;
  • пользоваться программами лояльности, их бонусами.

Важно! Клиент может подключить услугу информирования, чтобы быть в курсе работы провайдера. Уведомления будут приходить в виде SMS-сообщений либо уведомлений на электронную почту.

Функционал личного кабинета Воля доступен на телефонах с операционной системой Android или iOS. На устройство нужно установить мобильное приложение.

способы восстановления доступа

Как восстановить пароль от личного кабинета

При возникновении проблем с доступом в персональный профиль можно прибегнуть к помощи ссылки «Не удалось войти?». После этого нужно кликнуть по реквизитам, которые вы забыли: номеру контракта либо паролю.

Если абонент забыл номер соглашения, процедура восстановления проходит с помощью электронной почты или телефона. Также потребуются данные паспорта и адрес, где подключена услуга. Если же был утрачен пароль, для его восстановления потребуются электронная почта либо мобильный телефон. После введения информации придется указать код, который предложен на картинке.

После восстановления и указания всех необходимых данных можно снова входить в персональный раздел и приступать к работе с его функционалом.

оплата услуг провайдера

Как оплатить услуги провайдера

Одна из самых популярных функций, доступных в персональном профиле Воля – это внесение абонентской платы. Пополнить лицевой счет можно в подпункте меню «Мой счет».

Важно! Для внесения оплаты можно использовать банковские карты платёжных систем MasterCard, Visa либо Visa Electron.

Чтобы оплатить лицевой счет, нужно выбрать наиболее подходящий способ, затем в открывшейся форме ввести размер платежа и кликнуть по кнопке с надписью «Оплатить без комиссии». Для перевода денег с банковской карты на баланс личного кабинета потребуется от 10 до 15 минут.

Горячая линия

При появлении вопросов относительно работы провайдера или проблем с передачей данных можно связаться с сотрудником компании, позвонив на горячую линию по номеру телефона 8 (044) 502–22–50.