Как создать личный кабинет на сайте ВестКолл

вестколл главная

Оператор ВестКолл (WestCall) является одним из наиболее известных телекоммуникационных лидеров России. Компания предоставляет своим клиентам качественные услуги. Провайдеру удается на протяжении более 20 лет обслуживать абонентов, предлагая качественный доступ к высокоскоростной сети интернет, телефонии и ТВ. Действует компания на территории Москвы и Санкт-Петербурга. В июне 2016г. ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» была реорганизована в ООО «ВЕСТ КОЛЛ СПб», а в мае 2018г. компания стала филиалом «ЭР-Телеком Холдинг» в Санкт-Петербурге. Для удобства абонентов был создан функциональный личный кабинет, который предоставляет доступ к управлению услугами ВестКолл.

Регистрация личного кабинета

Доступ к опциям персонального аккаунта абоненты компании WestCall получают сразу же после оформления договора. Никаких дополнительных регистрационных действий совершать не придется. Вместе с копией договора, провайдер выдает параметры для авторизации в учетной записи – логин и пароль. С этими данными и следует входить в ЛК через соответствующую форму на сайте. Для корпоративных и частных клиентов есть различия и особенности регистрации.

Подключение бизнеса

Юридические лица могут оставить заявку на подключение к услугам оператора ВестКолл дистанционно через сайт фирмы westcall.spb.ru. На главной странице надо выбрать раздел «Для бизнеса» и перейти в него. Там в верхней части будет расположено меню со списком услуг.

После выбора вида услуги появится возможность отправить заявку на подключение, нажав на синюю кнопку «Подключить» вверху справа. Клиент может просмотреть имеющиеся тарифы и выбрать пункт «Заказать».

В нижней части окна будет представлена форма заявки. В нее следует внести:

  • выбранный тариф;
  • ФИО представителя клиента;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • комментарии, включая адрес подключения.

В форме также можно еще раз определиться с видом услуги и прикрепить реквизиты юридического лица для ускорения процедуры оформления договора. Менеджер компании свяжется и согласует дату подписания и подключения. После этого абонент получит комбинации символов логина и пароля для посещения личного кабинета.

домру

Для физических лиц

Чтобы подключиться к услугам, частные клиенты могут выбрать раздел «Для дома» на сайте компании. С 03.05.2018г. комплекс всех прав и обязательств по соглашениям и сделкам ООО «ВЕСТ КОЛЛ СПб» был передан АО «ЭР-Телеком Холдинг», ставшему правопреемником. Сейчас полностью завершены мероприятия технического и организационного типа по интеграции сегмента сети WestCall для физлиц в единую сеть Дом.ru. Согласно стандартам данной фирмы, ведется обслуживание клиентов. Будущему абоненту предложат перейти на сайт Дом.ru https://westcall.spb.ru/westcalldomru.html.

Выбрав услугу и тарифный план, следует кликнуть на пункт «Подключить» и заполнить простую заявку. В ней надо указать имя клиента, номер телефона и электронную почту. Менеджер свяжется с клиентом и согласует подключение, после чего будут выданы параметры для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет и начать пользоваться его опциями можно только после авторизации с использованием логина и пароля, полученных от оператора.

бизнес вход

Вход для юридических лиц

Корпоративные клиенты на сайте оператора ВестКолл (WestCall) могут выбрать пункт «Вход для юрлиц» и ввести логин и пароль. Если параметры введены правильно, то система откроет доступ.

Если возникли проблемы со входом, нужно заполнить заявление и отправить его на почту [email protected].

При потере пароля потребуется пройти процедуру восстановления, нажав на пункт «Забыли пароль?». После этого система предложит скачать заявление на восстановление доступа, заполнить его и отправить на [email protected].

лк домру

Вход для физических лиц

Частные клиенты могут войти в свой аккаунт или через сайт Дом.ru после нажатия на кнопку «Личный кабинет». В окне авторизации следует ввести данные для входа и нажать на кнопку «Войти».

Важно! Авторизация возможна по номеру договора или телефона, а также по адресу электронной почты или заранее установленному логину.

Функциональные возможности кабинета

После входа в учетную запись корпоративным и частным клиентам будут доступны такие возможности:

  • просматривать список текущих подключенных услуг;
  • анализировать состояние баланса лицевого счета и отслеживать транзакции;
  • производить оплаты услуг;
  • управлять услугами, подключать/приостанавливать/отключать их;
  • менять тарифный план;
  • отслеживать новости компании, появление бонусных программ и акций;
  • получать системные сообщения;
  • пользоваться консультациями техподдержки из личного кабинета;
  • настраивать профиль и другие параметры учетной записи и т.д.

Важно! Благодаря доступным опциям персонального аккаунта абоненты провайдера имеют возможность управлять услугами и контролировать их дистанционно, без посещения офиса.

техподдержка

Техподдержка

Корпоративные клиенты могут получить консультации по техническим вопросам по телефону +7(812)647-05-47 или с помощью электронной почты [email protected]. Кроме того, для клиентов работает онлайн-чат, в котором можно задать актуальные вопросы.

Физические лица могут получить помощь, отправив свой номер телефона в специальной форме https://interzet.domru.ru/service/contact. Если абонент на сайте Дом.ru в правом меню нажмет раздел «Помощь», то он получит инструкции для решения своих проблем. Сотрудники провайдера оперативно реагируют на все заявки и быстро решают возникшие вопросы абонентов.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)