Личный кабинет Wifire: вход в аккаунт, возможности мобильного приложения

wifire

Wifire является крупнейшей телекоммуникационной компанией на территории РФ. Уже многие годы провайдер предоставляется высокоскоростной интернет и качественное цифровое телевидение. Договор на обслуживание заключается как с частным, так и юридическим лицом. Управление тарифным планом и услугами происходит с помощью личного кабинета Wifire.

Регистрация личного кабинета

Доступ к персональному аккаунту получают только зарегистрированные пользователи. Они смогут узнать текущий тарифный план и при необходимости поменять его, оплатить оказанные услуги в онлайн-режиме, связаться со службой поддержки и многое другое. Однако пользователь не сможет самостоятельно создать личный кабинет. Необходимо обратиться в отдел технической поддержки.

Подписание договора является обязательным условием для создания аккаунта. Абонент получает на руки подписанный экземпляр документа и приложение к нему, в котором будут прописаны данные для входа в личный кабинет.

Вопрос о прохождении регистрации не должен волновать будущего абонента. Ему достаточно заполнить электронную заявку на подключение и ждать ответа оператора.

Оформление заявки происходит по такой инструкции:

  1. Посетите официальный сайт компании Wifire.
  2. На главной странице необходимо обозначить свой город. Выбрать можно из предложенного списка.
  3. Далее в правой части экрана находим оранжевую кнопку, которая называется «Оформить заявку».
  4. Откроется поле для составления заявки.
  5. Необходимо ввести имя пользователя и номер мобильного телефона.
  6. Нажимаем на кнопку «Отправить заявку».

Wifire заявка

Специалист свяжется с вами в ближайшее время. Обратите внимание на то, что в регистрационном поле по умолчанию установлена галочка напротив строчки о согласии на обработку персональных данных. Это является обязательным условием для продолжения работы на сайте.

Вход в личный кабинет

Как только произойдет подписание договора на оказание услуг, личный кабинет будет создан в автоматическом режиме. Данные для входа в персональный аккаунт выдаст сотрудник компании. Теперь можно открыть сервис и приступить к его освоению. Для этого выполняется несколько простых шагов:

  1. Находим ссылку на официальный сайт компании Wifire.
  2. Обращаем внимание на верхнюю часть главной страницы. Здесь есть ссылка для входа в личный кабинет.
  3. Откроется поле для авторизации. Нужно ввести логин. Он совпадет с номером лицевого счёта или номером мобильного телефона владельца аккаунта.
  4. В следующей строчке вводим пароль.
  5. При желании можно поставить галочку напротив строчки «Запомнить меня на этом компьютере». Это позволит в следующий раз не вводить данные для входа. Однако делать это можно на тех устройствах, к которым не имеют доступ посторонние лица.
  6. Нажимаем кнопку для входа. Если данные введены без ошибок, то личный кабинет сразу будет готов к работе.

Wifire вход

Иногда пользователи не могут открыть аккаунт. Система выдает сообщение о том, что допущена ошибка при написании логина и пароля. В таком случае можно воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?». Откроется форма для сброса текущего пароля. Этот сервис будет доступен только для тех абонентов, которые настроили SMS-информирование на своем телефоне.

В пустую строчку вводится номер лицевого счёта или номер мобильного. Если вы не смогли вспомнить номер лицевого счёта, и не настроили уведомления, то придется связаться со службой технической поддержки.

Wifire восстановление

Возможности личного кабинета

Благодаря персональному аккаунту абонент всегда сможет узнавать об актуальных тарифах, отслеживать баланс лицевого счета, отключать или подключать услуги. Помимо этого, в разделе «Профиль» можно изменить личные данные. Здесь идет речь о корректировке места проживания, адреса электронной почты, номера мобильного или стационарного телефона. Необходимо вводить актуальную информацию.

Произвести оплату за услуги можно на сайте. Абонентам предлагается несколько вариантов оплаты:

  • С использованием банковской карты.
  • При помощи электронных денег.
  • Через сервис авторизации CyberPlat.

Wifire услуги

Система предложит список ближайших адресов филиалов для тех, кто предпочитает оплачивать услуги наличными средствами. Постоянным клиентам компании предоставляется услуга «Обещанный платеж». Она будет актуальна в том случае, если абонент не успел вовремя внести денежные средства на счет.

Благодаря личному кабинету можно узнать сведения о трафике. В этом случае необходимо обратиться в раздел «Трафик и услуги». Далее обозначается один из периодов, которые представлены в специальном списке. Для ознакомления с детальной информацией необходимо воспользоваться ссылкой «Подробнее».

Компания по праву носит статус лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания». Клиенты имеют возможность связаться с представителем компании при помощи различных способов связи: телефон, социальные сети и электронная почта.

Почему многие клиенты пользуются услугами провайдера Wifire

Компания предоставляет множество преимуществ для своих клиентов:

  • Команда профессионалов всегда готова оказать квалифицированную помощь.
  • Оперативное подключение заказанной услуги.
  • Возможность обратиться в круглосуточную службу поддержки.
  • Выгодные тарифные планы на интернет и телевидение.

Wifire

Одним из самых главных преимуществ является наличие личного кабинета у каждого абонента. Данный сервис позволяет оплачивать услуги и управлять лицевым счетом, подключать дополнительные опции, менять тарифный план, контролировать процесс оказания услуги.

Мобильное приложение от компании Wifire

Пользователи могут управлять лицевым счетом не только с помощью компьютера, но и через мобильное устройство. Достаточно установить мобильное приложение на телефон или планшет. Данный сервис позволяет абоненту воспользоваться множеством функций:

  • Узнать информацию об актуальных тарифах.
  • Поменять тарифный план.
  • Возможность обращения в техническую службу поддержки в круглосуточном режиме.
  • Контроль баланса.
  • Получение индивидуальных предложений от провайдера. Как правило, постоянные клиенты могут рассчитывать на дополнительные скидки или особые тарифные планы.
  • Подключение или отключение дополнительных услуг.
  • Просмотр истории платежных операций.

Важно! В мобильном приложении доступна оплата услуг в онлайн-режиме. Для этого понадобится пластиковая карта MasterCard, Visa International, МИР.

Wifire приложение Wifire приложение

Установку приложения можно выполнить по такой инструкции:

  1. Необходимо посетить электронный магазин Google Play и App Store. Выбор будет зависеть от того, на какой платформе работает ваше мобильное устройство.
  2. В поисковой строке вводим название приложения, оно будет совпадать с наименованием компании.
  3. Установка займет буквально несколько минут.
  4. На экране мобильного телефона должен появиться новый ярлык.
  5. Входим в программу. Авторизация происходит аналогичным способом, как в компьютерной версии.

Важно! Установка приложения не требует внесения дополнительной оплаты.

Отключение личного кабинета

Провайдер Wifire предоставляет качественные услуги и дорожит каждым клиентом. Однако бывают ситуации, когда абонент в силу определенных причин не нуждается больше в услугах компании. В таком случае предстоит заблокировать личный кабинет. Сделать это можно по такому алгоритму:

  1. Временную блокировку можно выполнить прямо на главной странице сайта. Для этого необходимо обратиться в раздел с блокировками.
  2. На следующей странице появится список активных услуг, которые могут быть отключены.

Однако не стоит забывать о том, что при отключении услуги оставшиеся на счете средства не подлежат возмещению.

Бывают ситуации, когда договор аннулируется со стороны исполнителя услуг. Это случается при нарушении клиентом условий сотрудничества или законодательства РФ. Например, абонент заведомо указал лживые сведения о себе или нарушил процедуру оплаты.

Услуги могут быть остановлены на время в том случае, если абонент уезжает в длительную поездку. Временная блокировка позволит сэкономить средства за тот период, когда услуги не будут использоваться абонентом. Для этого необходимо обратиться к оператору службы поддержки. Специалист предоставит исчерпывающую информацию о том, как правильно приостановить функционирование личного кабинета.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!