Личный кабинет Yoniti.ru: инструкция для входа в аккаунт, функционал сайта

лк юнити

Yoniti.ru – это телекоммуникационная компания, работающая с населением Владимирской области. Провайдер предлагает потенциальным абонентам подключить скоростной интернет и интерактивное телевещание. Несомненное преимущество оператора – наличие широкого выбора доступных тарифных планов. Любой пользователь может выбрать пакет услуг, учитывая свои требования и финансовые возможности. Для клиентов, подписавших контракт на подключение, предусмотрена функция личного кабинета от Yoniti.ru. Благодаря аккаунту открывается возможность управления подключенными услугами дистанционным способом.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать свой профиль, следует посетить сайт оператора (yoniti.ru) для проведения регистрационной процедуры. В форме с анкетой нужно указать требуемые данные о себе:

  • ФИО потенциального клиента полностью;
  • адрес для подключения услуги;
  • телефон и адрес электронной почты.

Также система может потребовать дополнительную информацию. Затем следует подобрать реквизиты для логина и составить надежный пароль. Далее регистрация должна быть подтверждена путем перехода по ссылке, полученной в виде электронного письма на указанную почту. Когда все требуемые действия будут завершены, абонент получит доступ к личному кабинету и сможет начать работать с его функционалом.

Важно! Чтобы защитить аккаунт, можно осуществить привязку профиля к мобильному номеру. На телефон поступит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Его следует указать в специальном поле. Данная процедура поможет защитить аккаунт от входа посторонних лиц.

лк юнити

Как войти в аккаунт

Чтобы посетить персональный профиль Yoniti.ru, необходимо выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страницу сайта провайдера.
  2. Нужно найти кнопку с надписью «Вход» и кликнуть по ней.
  3. На появившейся странице требуется заполнить пустые поля, указав в них идентификационные данные логина и пароля.
  4. Затем нужно кликнуть по клавише «Войти». Система проверит корректность введённых реквизитов, затем на сайте откроется основная страничка личного кабинета.

При появлении проблем со входом нужно снова внимательно ввести логин и пароль. Если вход оказался недоступным, рекомендуется пройти процедуру восстановления идентификационных данных. Также можно обратиться за помощью в службу технической поддержки в телефонном режиме либо через онлайн-чат.

восстановление юнити

Как восстановить идентификационные данные от персонального аккаунта

При потере реквизитов, необходимых для авторизации системе, проблему можно устранить, воспользовавшись процедурой восстановления:

  1. Чтобы восстановить идентификационные данные, следует на странице авторизации перейти по ссылке «Забыли пароль?».
  2. В открывшейся форме указать свой телефонный номер или адрес электронной почты.
  3. Система отправит подробную инструкцию в виде SMS-сообщения или электронного письма. Следуя инструкции, можно восстановить потерянный пароль.

Функции личного кабинета

Функционалом персонального аккаунта Yoniti.ru могут пользоваться только клиенты, заключившие с провайдером договор на предоставление услуг. Зарегистрированные пользователи получают возможность выполнять такие действия через личный кабинет:

  • проверка состояния баланса на текущий момент;
  • внесение абонентской платы удаленным способом;
  • просмотр статистики совершенных финансовых операций;
  • получение информации о характеристиках всех доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа наиболее выгодным тарифным планом;
  • общение с иными абонентами с помощью онлайн-чата;
  • внесение изменений в персональные данные;
  • подключение новостной рассылки. Она поможет быть в курсе изменений, происходящих в компании, проводимых акций и выгодных предложений.

конаткты

Поддержка клиентов

Для получения бесплатных консультаций по услугам можно позвонить на горячую линию компании по телефону 8 800 550 33 12. В процессе общения консультант может потребовать от пользователя информацию о номере контракта и адресе, где подключена услуга. Перед тем как позвонить в контактный центр, следует подготовить соответствующие документы.

Важно! В клиентскую поддержку можно обращаться при возникновении любых вопросов, связанных с личным кабинетом.

Кроме обращения в телефонном режиме, можно использовать онлайн-сервис. Для этого надо перейти в раздел «Контакты», затем нажать на кнопку «Помощь». На сайте откроется форма, где следует указать контакты для связи и описать проблему. После рассмотрения вопроса сотрудник компании ответит вам в электронной форме или позвонит по телефону.