Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЮМИНЭТ
Компания-провайдер UmiNet (ЮМИНЭТ) предоставляет телекоммуникационные услуги по доступу к сети интернет и к кабельной ТВ-сети частным и корпоративным клиентам в Солнечногорском районе Московской области. Для оказания услуг используется качественное и производительное телекоммуникационное оборудование популярных брендов. Организовано сотрудничество с известными магистральными операторами — Билайн, Акадо, Раском. Абоненты UmiNet имеют возможность контролировать состояние лицевого счета и управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Для этого нужно войти в личный кабинет на сайте ЮМИНЭТ.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использовать удобный сервис личного кабинета могут только действующие абоненты провайдера, которые оформили договор и получили учетные данные для авторизации. При этом самостоятельно создавать учетную запись не надо.
Для оформления заявки на подключение услуги клиенту доступны такие способы:
- По телефону 8-495-575-40-70. Необходимо созвониться с оператором, сообщить ему тип интересующей услуги, адрес подключения, выбранный тариф. При наличии технической возможности менеджер согласует все условия подключения и сотрудничества.
- С помощью сервиса «Заказать звонок» на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно ввести свое имя, контактный номер телефона и нажать кнопку «Отправить». Сотрудники ЮМИНЭТ позвонят клиенту и проконсультируют по вопросу подключения.
- С помощью дистанционного сервиса оформления заявки на сайте провайдера uminet.ru. Необходимо выбрать раздел «Подключение» и в предложенной форме указать ФИО контактного лица, номер телефона, интересующую услугу и выбранный тариф, адрес подключения. После заполнения заявки нажмите «Отправить» и ожидайте звонка менеджера для согласования условий сотрудничества.
- Оставить заявку можно и со страницы выбранного тарифного плана. На сайте провайдера выберите раздел «Тарифы», затем отметьте интересующую услугу и населенный пункт проживания. Откроется окно с доступными тарифами, которые можно будет изучить и нажать «Выбрать». В форме заявки дополнительно укажите ФИО абонента и номер телефона, нажмите «Отправить».
Важно! После оформления заявки менеджеры компании согласуют техническую возможность подключения и условия сотрудничества. После выполнения всех технических работ и подписания договора абоненту будут выданы логин и пароль для доступа к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Интерфейс личного кабинета станет доступен абонентам UmiNet после авторизации. Процедура достаточно простая и не занимает много времени:
- Перейдите на сайт uminet.ru.
- В правом верхнем углу воспользуйтесь вкладкой «Мой кабинет» или перейдите сразу по ссылке lk.uminet.ru/.
- Укажите полученные при оформлении договора логин и пароль доступа.
- Проверьте корректность написания символов.
- Нажмите «Войти».
Если все действия будут выполнены правильно, то абонент получит доступ к своему аккаунту. При некорректном указании учетных данных появится предупреждение «Ошибка авторизации». В таком случае потребуется проверить правильность написания учетных данных или ввести их повторно, а затем еще раз пройти авторизацию.
Восстановление доступа
Пользователям, которые забыли или потеряли пароль, придется делать запрос на восстановление. Автоматически сбросить учетные параметры не получится. Если возникли проблемы с авторизацией и устранить их самостоятельно не удается, созвонитесь со службой техподдержки по телефонам 8-495-575-40-70 или 8-499-709-96-98 и сообщите о проблеме. Новые учетные данные будут высланы на e-mail или в Смс-сообщении.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета абоненты телекоммуникационной компании смогут всегда получать актуальную информацию о таких данных:
- балансе лицевого счета;
- наличии задолженности или переплаты;
- истории начислений абонплаты и платежей;
- особенностях действующего тарифного плана;
- подключенных основных и дополнительных услугах;
- новостях компании и т.д.
Важно! Пользователь сможет через ЛК сменить тарифный план, оформить заявку на подключение новой услуги. Можно в дистанционном режиме с помощью банковской карты пополнить лицевой счет и обратиться в службу техподдержки.
Интернет-агент
Пользоваться интерфейсом личного кабинета можно и с помощью мобильной версии «Интернет-агент». Эта программа работает с гаджетами на iOS или Andoroid, ее можно установить на обычный ПК. Чтобы подключить Интернет-Агент, необходимо зайти в личный кабинет и сканировать QR-код ключа доступа, который можно узнать в разделе «Интернет-Агент» на официальном сайте компании UmiNet.
Оплата услуг
Абоненты могут в дистанционном режиме произвести оплату услуг или пополнить лицевой счет. Делается это путем использования банковской карточки через платежный сервис банковского учреждения или с QIWI кошелька. Абонент может произвести оплату после авторизации в личном кабинете или с помощью сервиса, представленного в разделе «Оплата» на сайте провайдера.
Техподдержка
При возникновении проблем и вопросов абонент может обратиться в службу техподдержки с помощью личного кабинета. Связаться со специалистами можно по телефону 8-499-709-96-98 или по электронной почте [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021