Личный кабинет Задарма: вход в аккаунт, функции мобильного приложения

задарма сайт

Компания Задарма является международным оператором связи. Абонентам предоставляется возможность созваниваться с контрагентами по всему миру. Цены на звонки из личного кабинета Задарма существенно ниже, в сравнении с привычной мобильной связью. Причем человек, с которым разговаривает клиент данной фирмы, может и не подозревать, что для общения используется цифровая связь.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию сети Задарма, потенциальному пользователю необходимо пройти регистрационную процедуру:

  1. На главной странице официального сайта оператора zadarma.com надо найти клавишу с надписью «Зарегистрироваться» и кликнуть по ней.
  2. Системой предусмотрены две регистрационные формы: упрощенная и расширенная.
  3. В случае выбора расширенной регистрации перед клиентом открывается возможность пользоваться всеми услугами провайдера. Пользователь сможет сразу совершить выбор тарифного плана.

электронный адрес

Вход в личный кабинет

Пользоваться функционалом персонального аккаунта могут исключительно зарегистрированные абоненты. Чтобы зайти в личный профиль, нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном портале интернет-оператора zadarma.com кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет».
  2. На экране откроется форма, где в соответствующих окошках необходимо указать логин (адрес электронной почты) и реквизиты самостоятельно придуманного пароля.
  3. После проверки корректности введенной информации система перенаправит пользователя в его личный кабинет.

Чтобы пароль был максимально надёжным, при его составлении рекомендуется использовать комбинацию из латинских букв различного регистра в сочетании с цифрами.

При появлении проблем с доступом к персональному аккаунту нужно проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Если же авторизоваться в системе не удается, следует обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки.

восстановления

Функции персонального аккаунта

Главный плюс IP-телефонии – значительно меньшая цена за звонки. Клиентам провайдера Задарма предоставляется возможность общаться с другими пользователями, подключенными к сервису, вне зависимости от места пребывания. За это не взимается плата. Если клиент использует данную услугу для звонков на обычную телефонную линию, расценки будут минимальные. Это в особенности актуально для междугородных и международных звонков.

Для зарегистрированных пользователей компании Задарма предусмотрены такие функции в персональном профиле:

  • бесплатное общение с клиентами данного оператора;
  • звонки по телефонному номеру родных, друзей, коллег;
  • отправка SMS-сообщений на телефон;
  • внесение своего телефона в настройки;
  • выбор наиболее подходящего тарифного плана;
  • проверка состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • пополнение счёта безналичным способом;
  • настройка переадресации;
  • создание виртуальной АТС – формирование отделений предприятия в различных пунктах по миру в одну сеть;
  • подключение многоканального городского телефонного номера в любом государстве;
  • применение широкого спектра услуг, которые представляет IP‑телефония.

Чтоб использовать телефонный номер и автоматически продлевать срок предоставления услуги, нужно чтобы на лицевом счету находилось достаточное количество денежных средств. Если денег на счету недостаточно, происходит автоматическая блокировка телефонного номера.

Важно! Если платёж не будет внесен на протяжении недели, телефонный номер аннулируется. Заблокированный номер восстанавливается не в день внесения платы, а в день подключения.

Временно пользоваться действующими телефонными номерами (с периодической сменой) запрещается. При использовании абонентом телефонных номеров в качестве временных с их систематической заменой по условиям договора будет прекращено предоставление услуги без уведомления пользователя.

андроид айфон

Использование мобильного приложения

Чтобы личным кабинетом Задарма можно было пользоваться постоянно, компания разработала мобильное приложение для устройств с операционной системой iOS и Android. Для этого во время первого входа должна быть настроена интеграция с записной книжкой в телефоне.

В мобильной версии персонального профиля Задарма предусмотрены такие функции:

  • принятие звонков внутри сети и на иные SIP-системы;
  • отправка текстовых сообщений другим абонентам оператора без дополнительной оплаты;
  • отправка и принятие SMS-сообщений;
  • использование собственной телефонной книги;
  • использование встроенных фильтров.

Важно! В мобильном приложении можно быстро получать информацию о текущем состоянии лицевого счёта.

задарма техподдержка

Служба поддержки клиентов

Получить техническую поддержку пользователи Задарма могут в любое время суток без выходных. Для обращения за помощью к консультантам можно воспользоваться онлайн-чатом либо специальной формой. Запрос можно дополнить файлом в любом формате.

Отключение личного кабинета

Личный кабинет Задарма автоматически отключается спустя 360 суток после последнего списания денег с лицевого счёта. По завершении данного срока учётная запись считается утраченной, поэтому абоненту придется создавать новый аккаунт.