Как создать личный кабинет на сайте Заволга.Нет

Заволга.Нет

Zavolga.Net — это компания, оказывающая услуги связи в Ярославле и Ярославской области. Свою деятельность компания начала с 2006 года, а уже с 2011 года фирма стала ориентировать свою деятельность на подключении к сети удаленно расположенных населенных пунктов и домов в частном секторе. Например, в поселках загородного типа использовались оптические линии связи. Главной задачей интернет-провайдера является подключение к интернету новых пользователей, которые раньше не пользовались данным сервисом. Сотрудники компании делают все, чтобы использование интернета было максимально удобным и простым. Для взаимодействия с компанией Заволга.Нет нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы стать клиентом популярной компании, необходимо позвонить по телефону 8-485-233-34-03 либо направить онлайн-заявку на подключение услуг связи. На сайте Zavolga.Net есть специальная форма для составления и отправки заявления.

На странице https://zavolga.net/connect/request/ стоит заполнить заявку на подключение. В форме требуется указать полное ФИО, полный адрес проживания, где планируется подключение интернета, а также контактные данные (мобильный телефон и e-mail адрес). Также в форме есть специальное поле для добавления дополнительной информации. Перед отправкой пользователь должен пройти стандартную капчу, затем кликнуть «Отправить».

Заволга.Нет регистрация

Заполнение и отправка данной формы подтверждает согласие пользователя на обработку персональных данных, в соответствии с законом №152-ФЗ О персональных данных от 27.07.2006.

Важно! Сотрудники компании после получения заявки рассчитают стоимость подключения и перезвонят клиенту в ближайшее время. Цена за подключение определяется в индивидуальном порядке, поскольку она зависит расположения дома клиента.

Если пользователя устроят все условия, сотрудник во время разговора назначает дату подключения. В назначенный срок на адрес подъезжает специалист для выполнения работ по подключению интернета. Здесь же на руки клиенту выдаётся договор об оказании услуг. В документе также прописаны учетные данные для идентификации в персональном аккаунте.
Войти в личный кабинет

Как войти в аккаунт

После того как клиент получит учётные данные для входа в ЛК, он может зайти в аккаунт. Рассмотрим порядок действий для авторизации:

  1. Переходим на главную страницу сайта https://zavolga.net/connect/.
  2. В верхней строке меню выбираем пункт «Быстрый доступ», далее «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации вводим имя пользователя и пароль, указанные в договоре.
  4. Нажимаем на кнопку «Вход».

Заволга.Нет вход

Далее клиент автоматически переходит в личный профиль. Если при авторизации система выдаёт ошибку, это свидетельствует о неверном вводе данных. Иногда проблемы со входом в ЛК могут возникнуть во время проведения технических работ на сайте. В этом случае понадобится немного подождать, а позже попробовать войти снова.

Восстановление доступа

В ситуации, когда клиент не помнит пароля от личного аккаунта, он сможет самостоятельно восстановить код. Для восстановления доступа нужно перейти на страницу https://zavolga.net/services/password_recover/.

В пустых строчках нужно ввести действующий логин и адрес электронной почты, затем нажать «Восстановить». Через некоторое время на указанный e-mail поступит письмо, содержащее дальнейшие инструкции по восстановлению пароля. Для подтверждения действий нужно выполнить вход в персональный профиль, используя новый пароль.

Заволга.Нет пароль

Функционал личного кабинета

Рассмотрим основные преимущества, которые предоставляет личный аккаунт:

  • изменение текущего тарифа на другой доступный тариф;
  • просмотр информации, касающейся действующего тарифного плана;
  • оплата услуг связи в любое время с помощью банковской карты;
  • подключение услуги доверительный платёж продолжительностью до 5 дней;
  • получение электронного адреса в домене zavolga.net;
  • ознакомление с информацией по гибким тарифам.

Заволга.Нет тарифы

Важно! В личном кабинете доступно получение помощи технической поддержки в режиме онлайн.

Zavolga.Net имеет огромный опыт в сфере предоставления услуг доступа в интернет, а также строительства и обслуживания сетей связи. Сегодня разработчики сайта занимаются внедрением новых функций для удобного использования аккаунта.

Контактные сведения

Каждый клиент компании-провайдера может обратиться лично в главный офис по адресу Россия, 150062, г. Ярославль, пр-т Доброхотова, д. 3, корп.2 для решения неотложных вопросов, касающихся подключения/отключения услуг. При себе необходимо иметь паспорт и договор.

Другим вариантом связи с провайдером Zavolga.Net является номер телефона 8-485-233-34-03. По данному телефону клиент сможет оставить заявку на подключение, либо уточнить важную информацию. Например, в ходе разговора пользователь может узнать, был ли ранее подключен его дом к интернету компании.

Также получить интересующие сведения клиент сможет в онлайн-чате на главной странице сайта. В правом нижнем углу вы увидите кнопку в виде сообщения. Если нажать на нее, можно отправить вопрос сотрудникам, после чего получить на него ответ. Чем подробнее будет составлен вопрос, тем понятнее и быстрее сотрудник ответит на него. Допускается направить уточняющие вопросы при необходимости.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)