Как создать личный кабинет на сайте Заволга.Нет
Zavolga.Net — это компания, оказывающая услуги связи в Ярославле и Ярославской области. Свою деятельность компания начала с 2006 года, а уже с 2011 года фирма стала ориентировать свою деятельность на подключении к сети удаленно расположенных населенных пунктов и домов в частном секторе. Например, в поселках загородного типа использовались оптические линии связи. Главной задачей интернет-провайдера является подключение к интернету новых пользователей, которые раньше не пользовались данным сервисом. Сотрудники компании делают все, чтобы использование интернета было максимально удобным и простым. Для взаимодействия с компанией Заволга.Нет нужно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы стать клиентом популярной компании, необходимо позвонить по телефону 8-485-233-34-03 либо направить онлайн-заявку на подключение услуг связи. На сайте Zavolga.Net есть специальная форма для составления и отправки заявления.
На странице https://zavolga.net/connect/request/ стоит заполнить заявку на подключение. В форме требуется указать полное ФИО, полный адрес проживания, где планируется подключение интернета, а также контактные данные (мобильный телефон и e-mail адрес). Также в форме есть специальное поле для добавления дополнительной информации. Перед отправкой пользователь должен пройти стандартную капчу, затем кликнуть «Отправить».
Заполнение и отправка данной формы подтверждает согласие пользователя на обработку персональных данных, в соответствии с законом №152-ФЗ О персональных данных от 27.07.2006.
Важно! Сотрудники компании после получения заявки рассчитают стоимость подключения и перезвонят клиенту в ближайшее время. Цена за подключение определяется в индивидуальном порядке, поскольку она зависит расположения дома клиента.
Если пользователя устроят все условия, сотрудник во время разговора назначает дату подключения. В назначенный срок на адрес подъезжает специалист для выполнения работ по подключению интернета. Здесь же на руки клиенту выдаётся договор об оказании услуг. В документе также прописаны учетные данные для идентификации в персональном аккаунте.
Войти в личный кабинет
Как войти в аккаунт
После того как клиент получит учётные данные для входа в ЛК, он может зайти в аккаунт. Рассмотрим порядок действий для авторизации:
- Переходим на главную страницу сайта https://zavolga.net/connect/.
- В верхней строке меню выбираем пункт «Быстрый доступ», далее «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации вводим имя пользователя и пароль, указанные в договоре.
- Нажимаем на кнопку «Вход».
Далее клиент автоматически переходит в личный профиль. Если при авторизации система выдаёт ошибку, это свидетельствует о неверном вводе данных. Иногда проблемы со входом в ЛК могут возникнуть во время проведения технических работ на сайте. В этом случае понадобится немного подождать, а позже попробовать войти снова.
Восстановление доступа
В ситуации, когда клиент не помнит пароля от личного аккаунта, он сможет самостоятельно восстановить код. Для восстановления доступа нужно перейти на страницу https://zavolga.net/services/password_recover/.
В пустых строчках нужно ввести действующий логин и адрес электронной почты, затем нажать «Восстановить». Через некоторое время на указанный e-mail поступит письмо, содержащее дальнейшие инструкции по восстановлению пароля. Для подтверждения действий нужно выполнить вход в персональный профиль, используя новый пароль.
Функционал личного кабинета
Рассмотрим основные преимущества, которые предоставляет личный аккаунт:
- изменение текущего тарифа на другой доступный тариф;
- просмотр информации, касающейся действующего тарифного плана;
- оплата услуг связи в любое время с помощью банковской карты;
- подключение услуги доверительный платёж продолжительностью до 5 дней;
- получение электронного адреса в домене zavolga.net;
- ознакомление с информацией по гибким тарифам.
Важно! В личном кабинете доступно получение помощи технической поддержки в режиме онлайн.
Zavolga.Net имеет огромный опыт в сфере предоставления услуг доступа в интернет, а также строительства и обслуживания сетей связи. Сегодня разработчики сайта занимаются внедрением новых функций для удобного использования аккаунта.
Контактные сведения
Каждый клиент компании-провайдера может обратиться лично в главный офис по адресу Россия, 150062, г. Ярославль, пр-т Доброхотова, д. 3, корп.2 для решения неотложных вопросов, касающихся подключения/отключения услуг. При себе необходимо иметь паспорт и договор.
Другим вариантом связи с провайдером Zavolga.Net является номер телефона 8-485-233-34-03. По данному телефону клиент сможет оставить заявку на подключение, либо уточнить важную информацию. Например, в ходе разговора пользователь может узнать, был ли ранее подключен его дом к интернету компании.
Также получить интересующие сведения клиент сможет в онлайн-чате на главной странице сайта. В правом нижнем углу вы увидите кнопку в виде сообщения. Если нажать на нее, можно отправить вопрос сотрудникам, после чего получить на него ответ. Чем подробнее будет составлен вопрос, тем понятнее и быстрее сотрудник ответит на него. Допускается направить уточняющие вопросы при необходимости.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021