Личный кабинет компании Зеленая точка: использование мобильного приложения, функционал аккаунта

зт

Телекоммуникационная компания Зеленая точка занимается предоставлением услуг частным и корпоративным клиентам. Провайдер обеспечивает своих пользователей высокоскоростным интернетом, современной цифровой телефонной связью, VPN-серверами и прочими услугами. Благодаря личному кабинету компании Зеленая точка абонент получает возможность управлять подключенными услугами и решать вопросы, не посещая для этого офис оператора.

Как зарегистрировать аккаунт

Зарегистрировать личный кабинет Зеленая точка самостоятельно невозможно. Это может сделать представитель организации после заключения договора на обслуживание.

Чтобы оформить новую учётную запись, нужно следовать такому пошаговому алгоритму:

  1. На официальном портале компании  www.zelenaya.net зайти в раздел «Контакты и офисы», найти там адрес отделения компании, который находится по вашему месту проживания.
  2. При посещении офиса оператора необходимо заполнить бланк заявления на имя руководителя организации.
  3. Затем требуется подписать контракт на подключение телекоммуникаций и получить консультацию относительно предоставления услуг.
  4. Когда договор будет подписан, клиент провайдера получит на руки копию документов. В них будут указаны реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.

лк зт

Вход в аккаунт

Войти в персональный аккаунт провайдера Зеленая точка можно через официальный сайт https://main.zelenaya.net/. Для получения доступа в свой профиль можно воспользоваться стационарным компьютером либо смартфоном. Для клиентов предусмотрены разные способы входа в зависимости от их статуса.

Частным лицам для авторизации в личном кабинете нужно:

  1. На официальном сайте компании выбрать один из предложенных населенных пунктов, где есть представительство интернет-оператора.
  2. Кликнуть по вкладке с надписью «Для дома».
  3. Нажать на активную строку «Личный кабинет».
  4. На открывшейся странице авторизации указать реквизиты логина и пароля и нажать на клавишу Enter.

Корпоративным клиентам необходимо:

  1. Войти на официальный сайт оператора, но в этом случае нужно при выборе категории нажать на вкладку «Для бизнеса».
  2. Затем требуется нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  3. На странице входа ввести идентификационные данные и нажать на надпись «Войти».

Важно! Через страницу авторизации абонент может отправить сообщение в службу поддержки с помощью онлайн-чата или современных мессенджеров.

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае потери пароля от персонального профиля можно восстановить свои данные. Для этого надо войти на страницу авторизации и нажать на клавишу «Восстановление пароля». После этого в открывшейся форме требуется ввести свою электронную почту и нажать Enter. Система отправит на почту электронное письмо, где будет указана ссылка для изменения пароля.

Функции личного кабинета

Абоненты компании Зеленая точка получают возможность выполнять такие действия с помощью личного кабинета:

  • временно блокировать лицевой счёт;
  • оплачивать предоставляемые услуги, используя банковскую карту, электронный кошелек либо бонусные баллы;
  • подключать дополнительные функции;
  • получать индивидуальную программу лояльности и рекламные предложения;
  • использовать бонусные баллы по своему усмотрению;
  • управлять списком подключенных опций, просматривать их характеристики и расценки.

Клиент может распоряжаться функциями личного кабинета до того момента, пока действует контракт на обслуживание с провайдером. Для удаления персонального профиля и сведений, указанных в нём, должно быть расторгнуто пользовательское соглашение.

Использование мобильного приложения

Для владельцев мобильных устройств с операционной системой iOS или Android разработана специальная программа «Мой баланс». Она позволяет управлять лицевым счётом личного профиля. Мобильное приложение можно скачать на телефон или планшет в электронном магазине App Store либо Google Play.

Войти в кабинет можно через приветственную страницу, указав в соответствующих строках реквизиты логина и пароля. Также требуется выбрать населенный пункт и нажать на кнопку «Войти». В мобильной версии персонального раздела Зеленая точка доступно всего 4 раздела: «Мой счёт», «Платежные терминалы», «Контакты», «Обратная связь».

Клиентская поддержка

Связаться со службой поддержки клиентов можно, позвонив по номерам телефона +7 495 369 00 31 либо +7 343 287 07 07. Также можно отправить обращение на электронную почту [email protected].

Важно! Специалисты компании Зеленая точка находятся на связи круглосуточно.

Клиенты, которые пользуются мобильным приложением «Мой счёт», для обращения за помощью в службу технической поддержки могут воспользоваться разделом «Обратная связь».