Как создать личный кабинет на сайте ЗелТелеком
ЗелТелеком оказывает своим клиентам услуги по подключению и использованию сети интернет. Компания работает на рынке с 2009 г. Для предоставления качественных услуг используется собственная оптоволоконная сеть с дублирующими каналами, это гарантирует стабильность и надежность доступа в интернет. Зона охвата включает всю территорию региона, в том числе Зеленоград, Алабушево, Андреевка, Фирсановка, Сходни и Подрезково. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу абоненты провайдера могут рассчитывать на высокую и безопасную скорость получения и передачи данных. Для удобства клиентов при управлении пакетом подключенных услуг на официальном сайте ЗелТелеком функционирует личный кабинет с многофункциональным интерфейсом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Интернет-провайдер ЗелТелеком предлагает своим абонентам удобный и функциональный личный кабинет, доступ к которому обеспечивается с официального сайта. Воспользоваться им смогут только действующие клиенты компании, которые подключились к сети интернет и заключили соответствующий договор.
Если клиент уже определился с услугой (интернет или телевидение) и выбрал подходящий тариф, то оформить заявку на подключение и подписать соглашение с провайдером можно в офисе. Здесь сотрудники компании проконсультируют абонента, примут анкету на рассмотрение, согласуют все условия сотрудничества.
Важно! После подключения и оформления всех документов частным и корпоративным клиентам выдают логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Клиентам, которые не имеют возможности выделить время для посещения офиса компании, предлагается опция дистанционного подключения:
- Нужно предварительно изучить условия имеющихся услуг ЗелТелеком, оценить выгодность тарифов, а затем оформить электронную заявку.
- Следует посетить официальный сайт https://zeltele.com и в верхнем меню выбрать услугу – «Интернет» или «ТВ», а затем перейти в раздел «Подключение и тарифы».
- В указанном разделе представлена информация о зоне покрытия и тарифах, применяемых в каждом населенном пункте.
- В разделе «Подключение и тарифы» клиентам провайдера предлагается карта с зоной покрытия. На ней нужно выбрать город проживания и отметить дом, в котором предполагается подключение.
- Откроется форма заявки, в которой автоматически будет указан адрес абонента. Если он совпадает с фактическим, то можно продолжить заполнять форму.
В форме нужно указать:
- фамилию, имя, отчество клиента;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- комментарий, где нужно указать пожелания или конкретизировать условия.
Для завершения подачи заявки потребуется нажать кнопку «Отправить заявку». Клиент может выбрать на карте только населенный пункт, однако в таком случае надо в комментарии указать конкретный адрес. Для поиска конкретной улицы и дома предназначена строка адресного поиска. В ней надо указать город и полный адрес, а затем нажать «Найти». После обнаружения точки планируемого подключения можно продолжить заполнять заявку.
Поступившие заявки обрабатываются сотрудниками ЗелТелеком, которые проверяют техническую возможность подключения по указанному адресу. В течение 24 ч. менеджер свяжется с клиентом, согласует условия сотрудничества и время присоединения. После оформления договора абонент получает свою копию документа вместе с учетными данными для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Пользоваться доступными функциями в личном кабинете могут только зарегистрированные абоненты, которые оформили договор с провайдером и получили логин и пароль для доступа.
Инструкция для входа:
- После перехода на официальный сайт ЗелТелеком следует нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы.
- В результате откроется окно авторизации, в котором надо будет ввести логин и пароль, а затем войти в свою учетную запись.
В то же время провайдер установил для своих клиентов ограничение для обеспечения безопасности. Войти в учетную запись можно только из места подключения по договору, т.е. в рамках своей домашней сети. Если абонент находится на другой территории и пытается авторизоваться, то система откажет ему в доступе, предложив осуществить вход из дома.
У абонента остается возможность пополнить лицевой счет, если необходимо это сделать вне домашней сети. В поле заявки на оплату надо указать:
- сумму планируемого платежа для покрытия задолженности;
- номер договора (лицевого счета)
- фамилию, имя, отчество абонента.
- адрес электронной почты.
На последнем этапе надо нажать кнопку «Оплатить». Платеж проводится с банковской карты клиента с помощью сервиса банка Тинькофф. Стандартно операция осуществляется быстро, деньги в течение 24 ч. зачисляются на счет абонента.
Восстановление доступа
Если попытка авторизации оказалась неудачной, то следует проверить правильность ввода логина или пароля. Система откроет доступ к личному кабинету в том случае, когда учетные данные указаны корректно. В противном случае, появится предупреждение о неправильном логине или пароле. При появлении такого сообщения следует проверить веденные данные или ввести их заново, а потом еще раз авторизоваться.
При потере пароля необходимо воспользоваться процедурой восстановления. Для получения консультаций абоненту доступна служба поддержки по круглосуточному номеру телефона 8-800-500-57-72 или по электронной почте [email protected].
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета можно иметь постоянный дистанционный доступ к сервису управления подключенными услугами и лицевому счету. Абоненту доступны такие функции:
- просмотр параметров текущего тарифного плана;
- смена тарифного плана на более подходящий по цене и параметрам;
- контроль баланса лицевого счета, мониторинг всех проведенных транзакций;
- подключение услуги «Обещанный платеж»;
- оплата услуг с пополнением лицевого счета;
- просмотр статистики;
- настройка профиля абонента и т.д.
Важно! В личном кабинете можно получать уведомления о новостях и бонусных программах компании.
Удобный интерфейс личного кабинета обеспечивает оперативное управление подключенными услугами.
Оплата услуг
Произвести оплату через личный кабинет можно только из домашней сети. Зачисление денег на лицевой счет мгновенное, а комиссия не взимается.
Для осуществления операции нужно выполнить такие действия:
- Авторизоваться в личном кабинете и выбрать вкладку «Оплата».
- В открывшемся окне указать сумму платежа и нажать «Оплатить».
- Для завершения операции потребуется выбрать способ оплаты, например, пластиковой картой, указать ее реквизиты и нажать «Оплатить».
Личный кабинет дает возможность управлять лицевым счетом абонента в дистанционном режиме без необходимости постоянного посещения офиса провайдера. Клиенты ЗелТелеком могут легко оплачивать текущие услуги, подключать новые, отключать действующие или приостанавливать их. Личный кабинет — это очень полезный сервис. Им активно пользуются люди, которые экономят свое личное время и не хотят долго находиться в дороге для посещения офиса компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021