Личный кабинет Зенком: регистрация заявки на подключение, функции аккаунта

zencom

Провайдер Зенком – это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению города Звенигород и некоторых близлежащих населенных пунктов – Захаровского, Никольского и Ершовского. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом. Сотрудники компании обслуживают многоэтажные и частные дома. Основное преимущество оператора – предоставление качественного соединения и наличие широкого выбора тарифных пакетов. Чтобы процесс сотрудничества между провайдером Зенком и жителями Звенигорода проходил проще, была разработана функция личного кабинета. С помощью аккаунта пользователь может узнавать о состоянии лицевого счёта, управлять подключенными услугами. Также можно получать новостную рассылку об изменениях, происходящих в работе компании, удаленным способом.

Регистрация личного кабинета

Регистрационная процедура личного кабинета через официальный сайт провайдера не предусмотрена. Созданием учётных записей для новых абонентов занимаются сотрудники компании.

Для регистрации профиля абонента необходимо заключить договор с оператором на предоставление телекоммуникационных услуг. Для этого можно обратиться непосредственно в близлежащее отделение Зенком либо подать заявку на подключение в электронном виде. Если выбран способ подачи заявки онлайн, необходимо на главной странице официального сайта zencom.ru компании кликнуть по зелёной клавише с надписью «Подключиться». На сайте появится анкета, которую следует заполнить, указав в ней такую информацию:

  • фамилию, имя и отчество потенциального абонента;
  • адрес, где требуется подключить услугу;
  • номер мобильного телефона и электронную почту.

заявка на подключение

По желанию можно написать небольшое сообщение для сотрудников центра по контакту с клиентами. После этого надо в соответствующее окошко переписать код с изображения и нажать на кнопку «Отправить».

Когда заявка на подключение будет зарегистрирована, с будущим пользователем свяжется представитель оператора. Он уточнит некоторые условия относительно подписания договора на обслуживание. Также с клиентом будет оговорена время и дата прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свою копию контракта с памяткой. В ней будут указаны реквизиты, необходимые для входа в личный аккаунт.

лк зенком

Вход в аккаунт

Для входа в персональный профиль нужно следовать такой простой инструкции:

  1. На главной странице сайта оператора https://zencom.ru/ найти надпись «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране откроется форма авторизации. Требуется ввести данные логина и пароля, полученные при заключении контракта.
  3. Когда идентификационные данные будут введены, надо нажать на клавишу «Войти». Система проверит, правильно ли была введена информация. После этого сайт перенаправит пользователя в его аккаунт.

Важно! При возникновении проблем с доступом на личную страницу необходимо проверить введенные логин и пароль. Если не получается войти в аккаунт, следует обратиться в службу технической поддержки в телефонном режиме либо через онлайн-чат.

восстановление пароля

Восстановление пароля

Если пользователь забыл данные для авторизации в системе, не стоит переживать. Логин и пароль можно восстановить. Для этого требуется выполнить несколько простых действий:

  1. На странице входа нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?».
  2. Система потребует от пользователя подтвердить его личность путем введения номера телефона или адреса электронной почты, указанных в договоре на обслуживание.
  3. После проверки данных вы получите реквизиты нового пароля. Код будет отправлен в SMS-сообщения на телефон либо уведомлением на электронную почту. Пароль нужно ввести в соответствующее окно. Затем следует подтвердить операцию. После этого можно вновь заходить в личный кабинет и приступать к работе с его функционалом.

оплата услуг

Функции личного кабинета

Пользователи, заключившие с компанией Зенком договор на предоставление телекоммуникационных услуг, могут выполнять такие действия с помощью персонального аккаунта:

  • проверка личного счёта и финансового состояния перед внесением оплаты за услуги в онлайн-режиме;
  • отслеживание истории и текущего положения заявки;
  • контроль работы компании;
  • анализ расценок за трафик (этой услугой обычно пользуются интернет-компании);
  • просмотр истории проводимых финансовых операций со счётом – пополнение/списание денежных средств;
  • общение с иными абонентами с помощью мессенджера через личный кабинет;
  • создание/изменение логина, пароля и прочих персональных данных;
  • просмотр характеристик доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более подходящим.

Важно! В личном кабинете доступно подключение новостной рассылки. Она поможет своевременно узнавать об изменениях в работе компании, проводимых акциях и выгодных предложениях.

Служба клиентской поддержки

В случае появления вопросов относительно работы провайдера или проблем с передачей данных можно получить бесплатную консультацию специалиста, связавшись со службой поддержки клиентов по номеру телефона 8 (948) 715 77 77. Звонки доступны в любое время суток. Кроме того, за специализированной помощью можно обратиться в письменной форме, отправив обращение на электронную почту провайдера [email protected].