Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ZET-MOBILE
ZET-MOBILE – крупнейший оператор мобильной связи Таджикистана, принадлежащий ООО «Таком». Торговая марка является владельцем лицензий на оказание телематических услуг сотовой связи в стандартах GSM 900/1800, UMTS, LTE, 5G. Также Таджикский оператор мобильной связи ООО «Таком» предоставляет абонентам широкий спектр услуг междугородной и международной связи в Таджикистане.
Оператор ZET-MOBILE предоставляет огромный выбор выгодных и доступных тарифных планов на мобильную связь, роуминг, мобильный интернет. Абоненты компании могут воспользоваться различными дополнительными услугами. Им предоставляется возможность подключить сервис «Футбол Плюс» для просмотра спортивных телеканалов в режиме реального времени, воспользоваться услугой «Где ты?» для просмотра местонахождения ребенка или подключить ZET-MUSIC для просмотра музыки на компьютере или мобильном устройстве. Для этого потребуется только регистрация личного кабинета ZET-MOBILE на официальном сайте оператора.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета ZET-MOBILE пользователю нужно заключить договор о предоставлении услуг электронной связи. Он расположен на главной странице официального сайта zet-mobile.com, на ее верхней панели.
Вместе с договором каждому абоненту выдается его персональный пароль, с помощью которого он сможет авторизоваться в своем личном кабинете на сайте. В качестве логина используется номер абонентского договора.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ZET-MOBILE абоненту нужно открыть в интернет-браузере компьютера или планшета страницу https://my.zet-mobile.com/login.
- Введите в открывшуюся форму номер мобильного телефона.
- Кликните кнопку «Получить пароль» - он будет отправлен в СМС-сообщении.
- Укажите комбинацию, полученную в сообщении, в специальном поле и нажмите «Войти».
Для более быстрой и удобной авторизации можно воспользоваться функцией «Остаться в системе» - благодаря этому введенные данные будут сохранены на сайте и вход в личный кабинет ZET-MOBILE будет происходить автоматически.
Как восстановить пароль
На сайте мобильного оператора ZET-MOBILE используется система одноразовых паролей, присылаемых в СМС-сообщении. Для получения нового пароля пользователю нужно перейти на страницу https://my.zet-mobile.com/login и ввести номер своего мобильного телефона.
Если же абонент потерял мобильный телефон, ему нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать онлайн, написав на электронную почту [email protected].
Функциональные возможности аккаунта
В личном кабинете ZET-MOBILE абоненты смогут воспользоваться широкими функциональными возможностями:
- Проверить баланс абонентского счета.
- Проверить остаток бесплатных минут, интернет-трафика и СМС-сообщений.
- Контролировать свои расходы на мобильную связь.
- Осуществлять переводы минут, СМС и мегабайтов при помощи услуги «Трансфер».
- Поменять подключенный тарифный план, выбрав из списка представленных.
- Осуществлять подключение и отключение дополнительных услуг.
- Просмотреть, скачивать и распечатывать детализированные отчеты об использованных услугах мобильной связи.
- Подключать и отключать приложения.
- Просмотреть ближайшие офисы и центры обслуживания абонентов на карте с указанием детальной контактной информации.
- Обратиться в онлайн чат службы технической поддержки при возникновении любых сложностей и проблем в работе мобильной связи или персонального аккаунта.
Контакты техподдержки
Центральный офис компании ZET-MOBILE расположен по адресу Душанбе, ул. Айни 48, (БЦ Созидание). Здесь также проводится прием абонентов по любым вопросам.
Для получения помощи абоненты могут обратиться в единый колл-центр по телефону горячей линии 800, +992 (80) 800-800 или же написать на электронную почту службы технической поддержки [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023