ZET-MOBILE – правила оформления и работы в личном кабинете

ZET-MOBILE логотипZET-MOBILE – крупнейший оператор мобильной связи Таджикистана, принадлежащий ООО «Таком». Торговая марка является владельцем лицензий на оказание телематических услуг сотовой связи в стандартах GSM 900/1800, UMTS, LTE, 5G. Также Таджикский оператор мобильной связи ООО «Таком» предоставляет абонентам широкий спектр услуг междугородной и международной связи в Таджикистане.

Оператор ZET-MOBILE предоставляет огромный выбор выгодных и доступных тарифных планов на мобильную связь, роуминг, мобильный интернет. Абоненты компании могут воспользоваться различными дополнительными услугами. Им предоставляется возможность подключить сервис «Футбол Плюс» для просмотра спортивных телеканалов в режиме реального времени, воспользоваться услугой «Где ты?» для просмотра местонахождения ребенка или подключить ZET-MUSIC для просмотра музыки на компьютере или мобильном устройстве. Для этого потребуется только регистрация личного кабинета ZET-MOBILE на официальном сайте оператора.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета ZET-MOBILE пользователю нужно заключить договор о предоставлении услуг электронной связи. Он расположен на главной странице официального сайта zet-mobile.com, на ее верхней панели.

Вместе с договором каждому абоненту выдается его персональный пароль, с помощью которого он сможет авторизоваться в своем личном кабинете на сайте. В качестве логина используется номер абонентского договора.

зет мобайл вход

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ZET-MOBILE абоненту нужно открыть в интернет-браузере компьютера или планшета страницу https://my.zet-mobile.com/login.

  1. Введите в открывшуюся форму номер мобильного телефона.
  2. Кликните кнопку «Получить пароль» - он будет отправлен в СМС-сообщении.
  3. Укажите комбинацию, полученную в сообщении, в специальном поле и нажмите «Войти».

Для более быстрой и удобной авторизации можно воспользоваться функцией «Остаться в системе» - благодаря этому введенные данные будут сохранены на сайте и вход в личный кабинет ZET-MOBILE будет происходить автоматически.

приложение зте мобайл

Как восстановить пароль

На сайте мобильного оператора ZET-MOBILE используется система одноразовых паролей, присылаемых в СМС-сообщении. Для получения нового пароля пользователю нужно перейти на страницу https://my.zet-mobile.com/login и ввести номер своего мобильного телефона.

Если же абонент потерял мобильный телефон, ему нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать онлайн, написав на электронную почту [email protected].

преимущества ZET-MOBILE

Функциональные возможности аккаунта

В личном кабинете ZET-MOBILE абоненты смогут воспользоваться широкими функциональными возможностями:

  1. Проверить баланс абонентского счета.
  2. Проверить остаток бесплатных минут, интернет-трафика и СМС-сообщений.
  3. Контролировать свои расходы на мобильную связь.
  4. Осуществлять переводы минут, СМС и мегабайтов при помощи услуги «Трансфер».
  5. Поменять подключенный тарифный план, выбрав из списка представленных.
  6. Осуществлять подключение и отключение дополнительных услуг.
  7. Просмотреть, скачивать и распечатывать детализированные отчеты об использованных услугах мобильной связи.
  8. Подключать и отключать приложения.
  9. Просмотреть ближайшие офисы и центры обслуживания абонентов на карте с указанием детальной контактной информации.
  10. Обратиться в онлайн чат службы технической поддержки при возникновении любых сложностей и проблем в работе мобильной связи или персонального аккаунта.

ZET-MOBILE google play ZET-MOBILE app store
Зарегистрированные абоненты ZET-MOBILE могут принимать участие в различных акциях и специальных предложениях от мобильного оператора, а также стать участниками программы лояльности для накопления бонусов.

Контакты техподдержки

Центральный офис компании ZET-MOBILE расположен по адресу Душанбе, ул. Айни 48, (БЦ Созидание). Здесь также проводится прием абонентов по любым вопросам.

Для получения помощи абоненты могут обратиться в единый колл-центр по телефону горячей линии 800, +992 (80) 800-800 или же написать на электронную почту службы технической поддержки [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!