Как создать личный кабинет на сайте «Omicron online»
Краснодарский оператор связи «Omicron» оказывает населению телекоммуникационные услуги. Фирма подключает к интернету и интерактивному цифровому телевидению, обеспечивает высокую скорость передачи и приема данных. Компания также занимается установкой систем видеонаблюдения и техническим обслуживанием. У провайдера есть свой интернет-сайт, на котором каждый пользователь сможет более подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами, акциями и изучить информацию об организации в целом. Для уже действующих клиентов компании «Omicron online» на сайте открыт доступ в раздел «Личный кабинет». Через аккаунт можно не только пополнить баланс своего счета, но и управлять своим тарифом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями сайта провайдера «Omicron», необходимо пройти процедуру регистрации в системе. Для этого нужно посетить офис компании и заключить договор. После этого оператор внесет данные абонента и выдаст ему идентификационные ключи (логин и пароль) для авторизации на сайте.
Оставить заявку на подключение можно также по телефону 8-861-206-22-16 либо через онлайн-форму:
- Откройте официальный сайт компании-провайдера (https://omicron.online/).
- На главной странице необходимо найти и нажать на специальную кнопку-ссылку «Подключить».
- На обновившейся странице кликните «Оставить заявку» или самостоятельно перейдите к форме, которая находится в самом конце страницы после всей информации.
Заполните форму:
- Из предложенного списка выберите свой населенный пункт;
- Впишите контактный номер телефона;
- Прочтите согласие на обработку персональных данных и в пустом окошке поставьте галочку, кликнув на него.
Затем нажмите «Подобрать тариф». Через некоторое время на указанный номер телефона поступит звонок, и сотрудник абонентского отдела более подробно проконсультирует вас и расскажет, какие действия предпринять далее для завершения процедуры подключения.
Вход в личный кабинет
Чтобы открыть доступ ко всем возможностям веб-сайта провайдера, необходимо зайти в систему под своими данными. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет авторизоваться пользователю на сайте omicron.online:
- На официальном портале компании «Омикрон» на панели меню с правой стороны есть отдельный раздел «Личный кабинет» – нажмите на него.
- На новой вкладке откроется блок для авторизации – заполните пустые строки, вписав в них свой логин и пароль.
- Нажмите «Вход».
- Если были введены данные, которые сохранены в системе, то доступ к личному кабинету абонента будет открыт.
Что делать, если не получается войти в ЛК
Логин и пароль – это важные данные, которые запрашивает система для того, чтобы ограничить доступ незарегистрированным пользователям к конфиденциальной информации абонента. В том случае, если вы являетесь действующим клиентом провайдера «Омикрон», но авторизоваться на сайте не удается, стоит действовать по такой инструкции:
- Попробуйте повторить попытку входа в аккаунт, так как при заполнении обязательных полей могли быть допущены ошибки. Внимательно вписывайте идентификационные данные, предварительно проверив раскладку на клавиатуре и клавишу Caps Lock.
- Если попытки повторного ввода не дали результата, то стоит обратиться в офис компании лично. Также можно дистанционно связаться с сотрудником службы технической поддержки, позвонив по номеру, указанному на сайте (техподдержка работает в круглосуточном режиме). Можно написать обращение и направить его через электронную почту: [email protected].
Функциональные возможности личного кабинета
Персональный кабинет абонента – это индивидуальное рабочее пространство для каждого клиента компании. Благодаря данному сервису не придется посещать офисы провайдера для решения проблем. Множество операций можно будет выполнить удаленно в любое удобно время.
С основным списком возможностей личного кабинета Omicron можно ознакомиться ниже:
- Бесплатно «замораживать» баланс счета на время, пока абонент не будет пользоваться услугами провайдера (например, во время отпусков). Активировать услугу можно сроком до 30 дней.
- Индивидуализировать тарифный план, исходя из собственных потребностей – каждый абонент компании может отправить запрос на рассмотрение кастомизации тарифного плана.
- Активировать функцию «Отложенный платеж», благодаря которой можно будет продолжить пользоваться услугами провайдера при отрицательном балансе своего счета.
- Следить за состоянием своего счета: видеть баланс, загружать информацию о ранее проведенных финансовых операциях.
- Пополнять баланс онлайн-списанием денежных средств с банковской карты.
- Видеть всю ключевую информацию о подключенном тарифе, а при необходимости оформить заявку на смену тарифного плана.
- Изучать новостную ленту и следить за актуальными акциями и специальными предложениями.
- Получать важные уведомления об изменениях в работе провайдера, о проведении профилактических или ремонтных работ, об изменениях в стоимости тарифов.
- Принимать участие в конкурсах и опросах.
- В разделе сервиса «Документы» можно ознакомиться со всеми важными документами. Они регулируют отношения между абонентом и оператором связи, содержат полный список прав и обязанностей сторон договора, а также указывают, в каком порядке может производиться расчет и пр.
- Загружать инструкции, которые помогут самостоятельно настроить Wi-Fi, подключить интерактивное телевидение.
- Подключать/отключать дополнительные опции и многое другое.
Важно! В своем кабинете можно изменять персональные настройки: подключать рассылку уведомлений, корректировать личные данные.
Преимущества оператора связи «Омикрон»
Поставщик телекоммуникационных услуг «Omicron» среди приоритетов выделяет комфорт своих клиентов и высокое качество обслуживания. Абонентам Краснодарского края стал доступен высокоскоростной стабильный интернет, работу которого специалисты провайдера тщательно контролируют 24 часа в сутки все 7 дней в неделю. Выявленные сбои быстро устраняются, и зачастую, это происходит еще до того момента, как перебои успеют причинить неудобства пользователям.
Среди конкурентных преимуществ оператора также стоит выделить:
- Гибкие и привлекательно выгодные тарифы, среди которых каждый клиент сможет выбрать подходящие условия;
- Индивидуальный подход к каждому абоненту;
- Большой список дополнительных опций и услуг;
- Удобный онлайн-сервис;
- Круглосуточная работа службы техподдержки;
- Ежемесячные акции;
- Постоянное расширение зоны обслуживание;
- Возможность подключения интернета как в многоквартирном доме, так и в частном секторе.
Важно! Компания «Omicron» предоставляет услуги для физических и юридических лиц.
Более подробную информацию о компании и предлагаемых услугах вы сможете уточнить по телефону или в офисе. Контактную информацию можно увидеть, пройдя по ссылке: https://omicron.online/contacts/.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021