Как создать личный кабинет на сайте «Глобал Алания»
Бренд «Глобал Алания» принадлежит ООО «Иртелком». Данная телекоммуникационная компания оказывает жителям и корпоративным клиентам из Владикавказа и региона услуги по доступу к высокоскоростному интернету. Выполняется подключение телевидения, телефонии и систем видеонаблюдения. Высокий уровень обслуживания обеспечивается применением современной материально-технической базы и привлечением к работе квалифицированного персонала. Для более эффективного управления подключенными услугами на сайте «Глобал Алания» есть личный кабинет с многофункциональным интерфейсом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями личного кабинета могут только действующие абоненты «Глобал Алания», оформившие договор с провайдером.
Чтобы подать заявку, клиентам доступны несколько способов:
- При посещении офиса компании. Заявитель сможет получить квалифицированную консультацию и помощь в выборе тарифа. Менеджеры примут заявку на подключение и согласуют время оформления договора и проведения всех работ.
- По единому бесплатному телефону компании 8-800-770-00-15. Клиент должен назвать свое имя, указать адрес электронной почты и телефон, сообщить об услуге, которую он планирует подключить, подходящем тарифе и адресе подключения. После согласования возможности доступа к сети менеджеры определят время приезда мастеров.
- С помощью электронной почты. Будущий абонент может отправить электронное письмо на ящик [email protected], указав персональные данные, тип услуги и тариф, адрес подключения. После изучения заявки менеджеры свяжутся с клиентом для обсуждения всех вопросов.
Для оформления заявки на подключение клиентам доступен дистанционный веб-сервис на сайте провайдера. Необходимо перейти по адресу https://globalalania.ru и на главной странице в разделе выбрать вкладку «Оставить заявку».
Переход к форме запроса можно осуществить и из раздела тарифов. В этом случае потребуется изучить все доступные тарифные планы, выбрать подходящий тариф и нажать кнопку «Подключить». В бланке заявки указываются такие данные:
- фамилия, имя, отчество клиента;
- контактный номер телефона;
- адрес подключения;
- комментарий, где можно сообщить о выбранном тарифе и удобном времени звонка менеджера.
После заполнения формы надо нажать «Отправить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий подключения.
Важно! При оформлении договора абонент получит копию документа вместе с учетными данными для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Перейти в личный кабинет абонента «Глобал Алания» можно с официального сайта провайдера https://globalalania.ru/ по такой инструкции:
- На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет» или в строке браузера вводится ссылка https://bill.globalalania.ru/login.
- Указывается логин и пароль, которые были получены при оформлении договора и подключении к услугам.
- Нажимается кнопка «Вход».
Если все данные указаны верно, то система позволит клиенту успешно авторизоваться и начать пользоваться опциями персонального аккаунта. В случае введения учетных данных с ошибками появится сообщение «Ошибка авторизации». Пользователю надо будет исправить ошибки и повторить вход.
Восстановление доступа
Часто абоненты забывают или теряют пароль доступа, поэтому при авторизации они не могут войти в свою учетную запись. Исправить ошибку поможет процедура восстановления, предусмотренная на сайте.
Необходимо перейти на страницу авторизации и выбрать вкладку «Забыли пароль?» либо сразу воспользоваться ссылкой https://bill.globalalania.ru/reset. В открывшейся форме потребуется указать:
- номер договора или логин;
- десять цифр из номера мобильного телефона, указанного для рассылки уведомлений (без восьмерки).
После отправки формы абонент получит SMS-сообщение с кодом доступа. С его помощью ему удастся авторизоваться в личном кабинете. Нужно сразу же в настройках сменить пароль доступа и установить надежную комбинацию символов.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента является удобным веб-сервисом, позволяющим пользователям удаленно получать информацию об услугах и тарифах, а также управлять ими.
Абоненту доступны такие опции:
- получение сведений о подключенном тарифе;
- контроль баланса лицевого счета, что позволяет своевременно выявлять задолженность;
- мониторинг финансовых операций по ЛС;
- формирование платежных документов для внесения абонплаты;
- оформление заявок на подключение новых услуг и опций или смену тарифного плана и т.д.
Через функционал личного кабинета можно редактировать персональные данные, настраивать уведомления.
Важно! В личном кабинете можно получать актуальную информацию о новых услугах и тарифных планах, обращаться за получением своевременно помощи от службы техподдержки.
Помощь и техподдержка
При возникновении проблем или сложностей в пользовании услугами провайдера необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-867-240-26-00 или электронной почте [email protected].
Для абонентов действует также бесплатный телефонный номер 8-800-770-00-15. Сотрудники «Глобал Алания» быстро обработают заявку, устранят неисправности или свяжутся с клиентом для оказания ему необходимой технической помощи.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021