Личный кабинет «Глобал Алания»: алгоритм входа в аккаунт, возможности персонального профиля

Глобал Алания

Бренд «Глобал Алания» принадлежит ООО «Иртелком». Данная телекоммуникационная компания оказывает жителям и корпоративным клиентам из Владикавказа и региона услуги по доступу к высокоскоростному интернету. Выполняется подключение телевидения, телефонии и систем видеонаблюдения. Высокий уровень обслуживания обеспечивается применением современной материально-технической базы и привлечением к работе квалифицированного персонала. Для более эффективного управления подключенными услугами на сайте «Глобал Алания» есть личный кабинет с многофункциональным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться возможностями личного кабинета могут только действующие абоненты «Глобал Алания», оформившие договор с провайдером.

Чтобы подать заявку, клиентам доступны несколько способов:

  • При посещении офиса компании. Заявитель сможет получить квалифицированную консультацию и помощь в выборе тарифа. Менеджеры примут заявку на подключение и согласуют время оформления договора и проведения всех работ.
  • По единому бесплатному телефону компании 8-800-770-00-15. Клиент должен назвать свое имя, указать адрес электронной почты и телефон, сообщить об услуге, которую он планирует подключить, подходящем тарифе и адресе подключения. После согласования возможности доступа к сети менеджеры определят время приезда мастеров.
  • С помощью электронной почты. Будущий абонент может отправить электронное письмо на ящик [email protected], указав персональные данные, тип услуги и тариф, адрес подключения. После изучения заявки менеджеры свяжутся с клиентом для обсуждения всех вопросов.

Глобал Алания заявка

Для оформления заявки на подключение клиентам доступен дистанционный веб-сервис на сайте провайдера. Необходимо перейти по адресу https://globalalania.ru и на главной странице в разделе выбрать вкладку «Оставить заявку».

Переход к форме запроса можно осуществить и из раздела тарифов. В этом случае потребуется изучить все доступные тарифные планы, выбрать подходящий тариф и нажать кнопку «Подключить». В бланке заявки указываются такие данные:

  • фамилия, имя, отчество клиента;
  • контактный номер телефона;
  • адрес подключения;
  • комментарий, где можно сообщить о выбранном тарифе и удобном времени звонка менеджера.

После заполнения формы надо нажать «Отправить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий подключения.

Важно! При оформлении договора абонент получит копию документа вместе с учетными данными для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет абонента «Глобал Алания» можно с официального сайта провайдера https://globalalania.ru/ по такой инструкции:

  1. На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет» или в строке браузера вводится ссылка https://bill.globalalania.ru/login.
  2. Указывается логин и пароль, которые были получены при оформлении договора и подключении к услугам.
  3. Нажимается кнопка «Вход».

Глобал Алания вход

Если все данные указаны верно, то система позволит клиенту успешно авторизоваться и начать пользоваться опциями персонального аккаунта. В случае введения учетных данных с ошибками появится сообщение «Ошибка авторизации». Пользователю надо будет исправить ошибки и повторить вход.

Восстановление доступа

Часто абоненты забывают или теряют пароль доступа, поэтому при авторизации они не могут войти в свою учетную запись. Исправить ошибку поможет процедура восстановления, предусмотренная на сайте.

Необходимо перейти на страницу авторизации и выбрать вкладку «Забыли пароль?» либо сразу воспользоваться ссылкой https://bill.globalalania.ru/reset. В открывшейся форме потребуется указать:

  • номер договора или логин;
  • десять цифр из номера мобильного телефона, указанного для рассылки уведомлений (без восьмерки).

После отправки формы абонент получит SMS-сообщение с кодом доступа. С его помощью ему удастся авторизоваться в личном кабинете. Нужно сразу же в настройках сменить пароль доступа и установить надежную комбинацию символов.

Глобал Алания пароль

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента является удобным веб-сервисом, позволяющим пользователям удаленно получать информацию об услугах и тарифах, а также управлять ими.

Абоненту доступны такие опции:

  • получение сведений о подключенном тарифе;
  • контроль баланса лицевого счета, что позволяет своевременно выявлять задолженность;
  • мониторинг финансовых операций по ЛС;
  • формирование платежных документов для внесения абонплаты;
  • оформление заявок на подключение новых услуг и опций или смену тарифного плана и т.д.

Глобал Алания оплата

Через функционал личного кабинета можно редактировать персональные данные, настраивать уведомления.

Важно! В личном кабинете можно получать актуальную информацию о новых услугах и тарифных планах, обращаться за получением своевременно помощи от службы техподдержки.

Помощь и техподдержка

При возникновении проблем или сложностей в пользовании услугами провайдера необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-867-240-26-00 или электронной почте [email protected].

Для абонентов действует также бесплатный телефонный номер 8-800-770-00-15. Сотрудники «Глобал Алания» быстро обработают заявку, устранят неисправности или свяжутся с клиентом для оказания ему необходимой технической помощи.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!