Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Агрегат-Телеком»

Агрегат-Телеком

ООО «Агрегат-Телеком» оказывает жителям городского округа Чехов полный спектр услуг связи. В собственности компании есть волоконно-оптическая сеть и современное коммуникационное оборудование, благодаря этому телекоммуникационные услуги имеют высокое качество и надежность. Ознакомиться со списком услуг, тарифами и правилами подключения можно на официальном сайте http://a-tt.ru. После подключения к сети клиенту открывается лицевой счет и личный кабинет на сайте Агрегат-Телеком.

Регистрация личного кабинета

Учетную запись клиента в базе данных создает провайдер, самостоятельная регистрация аккаунта правилами компании не предусмотрена. После подключения абонента к сети и оплаты стоимости выполненных работ, вместе со вторым экземпляром договора выдаются учетные данные для входа в личный кабинет и уникальный номер лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Ссылка для входа в личный кабинет расположена на сайте http://a-tt.ru во вкладке «Пользователям».
  2. После активации ссылки на сайте появится страница, на которой расположена кнопка «Перейти». Нажав на нее, клиент автоматически переходит на страницу с адресом http://lan4.ttelecom.ru, где расположено окно авторизации.
  3. Абонент вводит учетные данные для входа – логин и пароль и нажимает кнопку «Войти».
  4. Если данные введены без ошибок, система откроет доступ к ЛК.

Агрегат-Телеком вход

Подключение к провайдеру

Компания предоставляет услуги населению и корпоративным клиентам. Сотрудничество начинается с составления заявки на подключение. Сделать это можно несколькими способами.

Заявка на сайте

Вся информация о правилах подключения к провайдеру, существующих услугах и действующих тарифах расположена на главной странице официального сайта в разделе «Подключение». Перед началом заполнения бланка заявки рекомендуется ознакомиться со списком действующих тарифов и выбрать наиболее удобный для себя.

Для выбора правильного тарифа интернета для дома нужно учитывать количество устройств, подключенных к сети одновременно. Нужно учесть способ их подключения, а также задачи, которые будут решаться с использованием интернета (просмотр видео, игры, почта, веб-страницы и др.)

После того как вид услуги и тарифный план будут выбраны, можно приступать к созданию заявки, все поля которой обязательны для заполнения:

  • фамилия, имя, отчество (для физического лица), наименование организации и ФИО ответственного сотрудника (для юридического лица);
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта;
  • вид предоставляемой услуги и тариф (выбираются из выпадающего списка);

Клиент, желающий провести интернет в частный дом или другое место, расположенное не в многоэтажном доме, офисе или торговом центре, должен в заявке указать GPS-координаты местности. Снять их можно с помощью Яндекс.Карт, ссылка на которые расположена в форме заявки.

Заявитель, имеющий особые требования или просьбы, формулирует их в разделе «Примечание». Отправка формы на рассмотрение ответственному сотруднику компании происходит после нажатия кнопки «Отправить заявку».

Агрегат-Телеком заявка

Подача заявки в офисе

Оставить заявку на подключение можно в офисе компании. Этот способ подойдет тем абонентам, которые не могут самостоятельно определиться с выгодным для себя тарифным планом.

Клиент подходит в абонентский отдел, получает консультацию менеджера по действующим предложениям, подбирает совместно с ним наиболее выгодный для себя вариант и заполняет бланк заявки вручную.

Другие способы

На сайте провайдера можно скачать бланк заявки, заполнить его и отправить на электронную почту ([email protected]), по факсу или с помощью службы курьерской доставки.

Особенности заполнения заявки на оказание услуг телефонной связи

Одним из видов услуг, которые оказывает населению Агрегат-Телком, является подключение к телефонной сети общего пользования. При заполнении заявки на эту услугу потенциальный абонент, кроме сведений о себе, предоставляет дополнительную информацию:

  • реквизиты паспорта;
  • наличие льготной категории;
  • наименование и реквизиты документа, подтверждающего права на льготы;
  • адрес помещения, куда планируется установить телефон;
  • наименование и реквизиты документа, подтверждающие право собственности заявителя на указанное для телефонизации помещение.

Функционал личного кабинета

Пользователю будут доступны такие возможности аккаунта:

  • доступ к лицевому счета;
  • просмотр операций лицевого счета за нужный период (начисление и уплата);
  • оплата услуг связи банковской картой;
  • управление услугами и тарифными планами;
  • обращение в службу технической поддержки.

Агрегат-Телеком

Важно! В личном кабинете доступно составление заявки на вызов мастера при обнаружении повреждений линии или оборудования.

Как восстановить пароль

В онлайн-сервисе «Личный кабинет» предусмотрена возможность восстановления доступа к учетной записи и лицевому счету в случае потери пароля. Для этого используется ссылка «Забыли пароль» расположенная на страницы авторизации http://lan4.ttelecom.ru.

Алгоритм восстановления пароля:

  1. Клиент вводит логин.
  2. Нажимает ссылку «Забыли пароль?».
  3. Из выпадающего списка выбирает способ получения нового пароля (на номер телефона в виде СМС-сообщение или на почту).
  4. Нажимает кнопку «Восстановить пароль». Новый пароль придет на номер телефона или почту, которые были указаны абонентом во время заключения договора на обслуживание.
  5. Используя случайно сформированный новый пароль, можно войти в личный кабинет.
  6. В настройках нужно поменять пароль на более удобный для себя.

Агрегат-Телеком пароль

Способы оплаты

Своевременное пополнение лицевого счета – главное условие получения качественных и высокотехнологичных услуг.

Пополнить счет можно одним из способов:

  • через личный кабинет банковской картой платежных систем Виза или Mastercard;
  • через платежные терминалы QIWI;
  • наличными в отделениях любого российского банка;
  • через сервис «Сбербанк Онлайн».

Агрегат-Телеком

Важно! Бланк квитанции на оплату с актуальными банковскими реквизитами можно скачать на сайте провайдера (раздел «Пользователи», ссылка «Оплата»).

Список услуг, оказываемых провайдером

Провайдер предоставляет такие услуги:

  • телефония;
  • видеонаблюдение;
  • подключение к интернету;
  • выделенные каналы;
  • организация корпоративных и локальных сетей;
  • IP-телевидение.

Агрегат-Телеком

В соответствии с требованиями законодательства РФ «Агрегат-телеком» проводит фильтрацию трафика.

Служба технической поддержки

График работы службы в будние дни с 8.30 до 20.00, в выходные и праздничные дни с 8.30 до 17.30.

Для обращения к специалистам заполняется заявка, бланк которой размещен в разделе «Пользователям» ссылка «Поддержка». Заполняя форму, абонент указывает:

  • фамилию лица, с которым заключен договор;
  • номер телефона и удобное время для звонка;
  • полный адрес (населенный пункт, улица, дом, корпус, этаж, квартира);
  • логин от ЛК или номер лицевого счета, в случае повреждения телефонной линии – номер телефона;

Затем заявитель кратко описывает возникшую проблему и отправляет заявку на регистрацию и дальнейшее исполнение.

Другие варианты обращения в техподдержку:

Если неисправность возникла по вине клиента из-за плохого отношения к оборудованию, компания вправе выставить счет за выезд ремонтной бригады и устранение неисправностей.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)