Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Агрегат-Телеком»
ООО «Агрегат-Телеком» оказывает жителям городского округа Чехов полный спектр услуг связи. В собственности компании есть волоконно-оптическая сеть и современное коммуникационное оборудование, благодаря этому телекоммуникационные услуги имеют высокое качество и надежность. Ознакомиться со списком услуг, тарифами и правилами подключения можно на официальном сайте http://a-tt.ru. После подключения к сети клиенту открывается лицевой счет и личный кабинет на сайте Агрегат-Телеком.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Учетную запись клиента в базе данных создает провайдер, самостоятельная регистрация аккаунта правилами компании не предусмотрена. После подключения абонента к сети и оплаты стоимости выполненных работ, вместе со вторым экземпляром договора выдаются учетные данные для входа в личный кабинет и уникальный номер лицевого счета.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Ссылка для входа в личный кабинет расположена на сайте http://a-tt.ru во вкладке «Пользователям».
- После активации ссылки на сайте появится страница, на которой расположена кнопка «Перейти». Нажав на нее, клиент автоматически переходит на страницу с адресом http://lan4.ttelecom.ru, где расположено окно авторизации.
- Абонент вводит учетные данные для входа – логин и пароль и нажимает кнопку «Войти».
- Если данные введены без ошибок, система откроет доступ к ЛК.
Подключение к провайдеру
Компания предоставляет услуги населению и корпоративным клиентам. Сотрудничество начинается с составления заявки на подключение. Сделать это можно несколькими способами.
Заявка на сайте
Вся информация о правилах подключения к провайдеру, существующих услугах и действующих тарифах расположена на главной странице официального сайта в разделе «Подключение». Перед началом заполнения бланка заявки рекомендуется ознакомиться со списком действующих тарифов и выбрать наиболее удобный для себя.
Для выбора правильного тарифа интернета для дома нужно учитывать количество устройств, подключенных к сети одновременно. Нужно учесть способ их подключения, а также задачи, которые будут решаться с использованием интернета (просмотр видео, игры, почта, веб-страницы и др.)
После того как вид услуги и тарифный план будут выбраны, можно приступать к созданию заявки, все поля которой обязательны для заполнения:
- фамилия, имя, отчество (для физического лица), наименование организации и ФИО ответственного сотрудника (для юридического лица);
- номер мобильного телефона;
- электронная почта;
- вид предоставляемой услуги и тариф (выбираются из выпадающего списка);
Клиент, желающий провести интернет в частный дом или другое место, расположенное не в многоэтажном доме, офисе или торговом центре, должен в заявке указать GPS-координаты местности. Снять их можно с помощью Яндекс.Карт, ссылка на которые расположена в форме заявки.
Заявитель, имеющий особые требования или просьбы, формулирует их в разделе «Примечание». Отправка формы на рассмотрение ответственному сотруднику компании происходит после нажатия кнопки «Отправить заявку».
Подача заявки в офисе
Оставить заявку на подключение можно в офисе компании. Этот способ подойдет тем абонентам, которые не могут самостоятельно определиться с выгодным для себя тарифным планом.
Клиент подходит в абонентский отдел, получает консультацию менеджера по действующим предложениям, подбирает совместно с ним наиболее выгодный для себя вариант и заполняет бланк заявки вручную.
Другие способы
На сайте провайдера можно скачать бланк заявки, заполнить его и отправить на электронную почту ([email protected]), по факсу или с помощью службы курьерской доставки.
Особенности заполнения заявки на оказание услуг телефонной связи
Одним из видов услуг, которые оказывает населению Агрегат-Телком, является подключение к телефонной сети общего пользования. При заполнении заявки на эту услугу потенциальный абонент, кроме сведений о себе, предоставляет дополнительную информацию:
- реквизиты паспорта;
- наличие льготной категории;
- наименование и реквизиты документа, подтверждающего права на льготы;
- адрес помещения, куда планируется установить телефон;
- наименование и реквизиты документа, подтверждающие право собственности заявителя на указанное для телефонизации помещение.
Функционал личного кабинета
Пользователю будут доступны такие возможности аккаунта:
- доступ к лицевому счета;
- просмотр операций лицевого счета за нужный период (начисление и уплата);
- оплата услуг связи банковской картой;
- управление услугами и тарифными планами;
- обращение в службу технической поддержки.
Важно! В личном кабинете доступно составление заявки на вызов мастера при обнаружении повреждений линии или оборудования.
Как восстановить пароль
В онлайн-сервисе «Личный кабинет» предусмотрена возможность восстановления доступа к учетной записи и лицевому счету в случае потери пароля. Для этого используется ссылка «Забыли пароль» расположенная на страницы авторизации http://lan4.ttelecom.ru.
Алгоритм восстановления пароля:
- Клиент вводит логин.
- Нажимает ссылку «Забыли пароль?».
- Из выпадающего списка выбирает способ получения нового пароля (на номер телефона в виде СМС-сообщение или на почту).
- Нажимает кнопку «Восстановить пароль». Новый пароль придет на номер телефона или почту, которые были указаны абонентом во время заключения договора на обслуживание.
- Используя случайно сформированный новый пароль, можно войти в личный кабинет.
- В настройках нужно поменять пароль на более удобный для себя.
Способы оплаты
Своевременное пополнение лицевого счета – главное условие получения качественных и высокотехнологичных услуг.
Пополнить счет можно одним из способов:
- через личный кабинет банковской картой платежных систем Виза или Mastercard;
- через платежные терминалы QIWI;
- наличными в отделениях любого российского банка;
- через сервис «Сбербанк Онлайн».
Важно! Бланк квитанции на оплату с актуальными банковскими реквизитами можно скачать на сайте провайдера (раздел «Пользователи», ссылка «Оплата»).
Список услуг, оказываемых провайдером
Провайдер предоставляет такие услуги:
- телефония;
- видеонаблюдение;
- подключение к интернету;
- выделенные каналы;
- организация корпоративных и локальных сетей;
- IP-телевидение.
В соответствии с требованиями законодательства РФ «Агрегат-телеком» проводит фильтрацию трафика.
Служба технической поддержки
График работы службы в будние дни с 8.30 до 20.00, в выходные и праздничные дни с 8.30 до 17.30.
Для обращения к специалистам заполняется заявка, бланк которой размещен в разделе «Пользователям» ссылка «Поддержка». Заполняя форму, абонент указывает:
- фамилию лица, с которым заключен договор;
- номер телефона и удобное время для звонка;
- полный адрес (населенный пункт, улица, дом, корпус, этаж, квартира);
- логин от ЛК или номер лицевого счета, в случае повреждения телефонной линии – номер телефона;
Затем заявитель кратко описывает возникшую проблему и отправляет заявку на регистрацию и дальнейшее исполнение.
Другие варианты обращения в техподдержку:
- по телефону 8-496-727-74-28;
- по электронной почте на адрес [email protected]
Если неисправность возникла по вине клиента из-за плохого отношения к оборудованию, компания вправе выставить счет за выезд ремонтной бригады и устранение неисправностей.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021