Личный кабинет АКВА-Линк: инструкция для входа, возможности аккаунта

АКВА-Линк

АКВА-Линк — это компания, основной деятельностью которой является предоставление телекоммуникационных услуг для загородного дома и офиса. Среди самых популярных решений можно выделить широкополосный доступ в интернет и цифровое телевидение. Также спросом пользуются услуги VPN, видеонаблюдения, Wi-Fi и IoT. Сегодня АКВА-Линк считается одной из ведущих компаний среди областных провайдеров. Данный успех был получен за счёт надежности и использования новейших схем и систем высокоскоростного интернета. Каждому абоненты компания АКВА-Линк предоставляет личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Если вы захотели стать клиентом компании АКВА-Линк, необходимо отправить онлайн-заявку на подключение. Для этого не потребуется ехать в офис компании. Все действия можно выполнить через официальный сайт провайдера:

  1. Нужно использовать веб-адрес https://akva-link.ru/. Выполнив вход по указанной ссылке, клиенту понадобится выбрать в разделе меню пункт «Подключиться».
  2. В открывшемся окне появится информация о процедуре подключения, с которой требуется ознакомиться. На работы по подключению загородного или частного дома уйдёт не более 2-х часов.
  3. В процессе работы специалисты выполнят установку кронштейна для фиксации антенны и кабеля. Затем специалист установит приёмную антенну, монтирует кабель от антенны до ПК или роутера, выполнит его настройку, проведет тест услуг. В случае, если дом потенциального клиента располагается вне районов оказания услуг, компания сможет разработать уникальный план по его подключению.
  4. Если пользователя устраивают все условия, далее следует нажать на нижнюю кнопку «Подключиться».
  5. В открытой онлайн-заявке нужно указать адрес электронной почты, имя, контактный номер телефона и адрес подключения.
  6. Окончательным действием является подтверждение отправки заявки. Клиент должен нажать ещё раз «Подключиться».

АКВА-Линк заявка

Через некоторое время с абонентом свяжется сотрудник компании и назначит дату проведения работ. После выполнения действий по подключению с абонентом заключается договор, в котором указываются данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в учетную запись, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Посетить сайт https://akva-link.ru/ и перейти в раздел «Личный кабинет».
  2. Другим способом является переход абонента по прямой ссылке https://cabinet.akva-link.ru/.
  3. В открывшемся окне авторизации следует указать логин и пароль для входа в систему. Как правило, в качестве логина используется лицевой счёт абонента.
  4. После введения данных требуется нажать на кнопку «Войти».
  5. Если учетные данные были введены корректно, пользователь автоматически переходит на страницу личного аккаунта. Здесь он сможет воспользоваться большим функционалом.

АКВА-Линк вход

Важно! Данные логина и пароля абонент получает при заключении договора с компанией-провайдером. Если клиент забудет логин и пароль, можно будет быстро найти их в пользовательском соглашении.

Какие возможности доступны в личном кабинете АКВА-Линк

За счёт наличия персональной учетной записи клиент имеет такой список возможностей:

  • в любое время выполнить проверку состояния лицевого счета;
  • держать под контролем состояние баланса;
  • самостоятельно подключать некоторые услуги, а также отключать ненужные;
  • проводить заказ доставки нужного оборудования;
  • проводить онлайн-оплату за предоставленные услуги с использованием электронных платёжных систем;
  • написать в службу технической поддержки;
  • смотреть акции компании.

АКВА-Линк тарифы

Функции ЛК дают возможность проводить множество операций в онлайн-режиме, не посещая при этом офис компании. В ЛК содержится вся основная информация, необходимая пользователю. К тому же, аккаунт открывает доступ к основным услугам, выполнить их можно, не выходя из дома.

Персональный аккаунт предоставляет доступ к разделу статистики. Пользователь компании может увидеть, какие суммы он расходует на конкретные виды услуг. За счёт этого корпоративные клиенты смогут проанализировать, как им нужно планировать собственный бюджет. Услуга будет полезна также частным лицам, которые хотят знать, за что ежемесячно им приходится платить.

Если клиент желает отказаться от услуг ЛК Аквалинк, ему нужно осуществить полную оплату за все услуги, предоставленные компанией. Только после данных действий компания в полном объёме выполнит удаление клиентских сведений.

Восстановление пароля

К сожалению, клиент, который не может войти в систему из-за потери данных от ЛК, не сможет восстановить пароль самостоятельно через сайт. В первую очередь, необходимо постараться найти документы у себя дома, поскольку в них содержатся данные для авторизации. Если договор найти не удалось, клиенту потребуется обратиться в офис компании.

В отделении АКВА-Линк нужно внести данные в заявление, которое будет являться основанием для получения нового логина и пароля. При себе следует иметь документы, подтверждающие личность. После проверки полученной информации о клиенте сотрудник Аквалинк передаст документы с новыми учетными данными.

АКВА-Линк

Важно! После получения клиентом нового логина и пароля прежние данные станут недействительными. Вход в систему по ним будет недоступен.

Есть ли мобильное приложение АКВА-Линк

В настоящее время нет специальных разработанных приложений для телефонов. Но компания стремительно развивается, добавляются новые функции и возможности. В скором времени можно ожидать новых разработок, среди которых может появиться мобильное приложение для работы в гаджетах.

Стоит отметить, что войти через смартфон можно, набрав в поисковой строке интернет-браузера адрес официального сайта. Используя такой способ, допускается войти в систему в любое время суток. Для этого у пользователя должны быть данные логина и пароля. Доступ возможен с устройства, имеющего выход в интернет. Если нет подключения к интернет-ресурсам, войти на сайт не удастся.

Контакты Аквалинк

При появлении проблем или вопросов, связанных с использованием функционала действующего сайта, можно позвонить в техническую поддержку телефону 8-812-987-08-07.

Сотрудники обязательно решат все проблемы. Перед тем как звонить, желательно чётко составить свой вопрос, не упуская малейших деталей. Если следовать указанным рекомендациям, разговор принесёт отличный результат, так как специалист Аквалинк услышит максимум сведений и сумеет за короткий срок найти решение вопроса.

АКВА-Линк контакты

Сайт содержит функцию обратной связи. Клиент сможет в оперативном режиме получить обратную связь от специалистов по интересующему вопросу, включая подключение к интернету и исправление неполадок в функционировании системы. Оформляя электронный запрос, важно указать тему и подробное изложение сути проблемы. В ближайшее время сотрудник обязательно свяжется с клиентом для уточнения деталей.