Личный кабинет Альтес Казань: возможности аккаунта, оплата услуг онлайн

Альтес

Телекоммуникационная организация Альтес Казань занимается поставкой услуг связи людям, проживающим в казанском жилищном комплексе «Светлый». Для этого используются передовые технологии, а именно FTTB GPON, а также оптоволоконный кабель. Такой вид связи является самым современным, существенно превосходящим технологии ADSL, при которых для передачи данных использовались медные телефонные провода. Сотрудники организации занимаются прокладыванием оптического кабеля к жилым помещениям, а потребители могут пользоваться высокоскоростным надёжным интернетом по выгодным расценкам. Для облегчения процесса взаимодействия между потенциальными клиентами и сотрудниками организации на официальном сайте Альтес Казань разработан личный кабинет. С его помощью можно выполнять нужные действия онлайн, при этом не требуется посещать лично офис провайдера.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию персонального профиля на сайте компании Альтес Казань, нужно для начала заключить контракт на предоставление услуг. Сделать это можно после отправки заявки одним из предусмотренных способов:

  • через интернет;
  • в телефонном режиме;
  • отправив обращение в письменной форме через WhatsApp.

Если выбран способ отправки заявки в онлайн-режиме, нужно на официальном портале телекоммуникационной компании заполнить специальную форму, указав в ней:

  • свои персональные данные (ФИО);
  • свой телефонный номер;
  • поставив отметку в соответствующем окошке о согласии с обработкой персональной информации и условиями пользовательского соглашения.

Альтес заявка

Затем нужно нажать на клавишу «Отправить». После рассмотрения вашей заявки по указанному телефонному номеру позвонит представитель компании для согласования условий подключения выбранной услуги. Также будет подтверждено время прихода по вашему адресу мастера для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

После подключения техником необходимого оборудования будет заключен контракт на предоставление услуг. После этого пользователь получит на руки свой экземпляр документов. В них будут указаны логин с паролем, необходимые для авторизации в личном кабинете. Теперь можно приступить к работе с функционалом сайта.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль, нужно выполнить такие действия:

  1. Для начала ввести в строке браузера ввести адрес официального сайта компании – altes-kazan.ru.
  2. Затем на главной странице портала нажать на клавишу «Войти в личный кабинет».
  3. В открывшейся форме заполнить соответствующие строки путем введения логина и пароля, после чего нажать «Войти».
  4. Система после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета, где можно приступить к управлению его возможностями.

Альтес вход

При возникновении сложностей с доступом в учётную запись необходимо перепроверить правильность введенных идентификационных данных и клавиатурной раскладки. Нужно исключить случайное нажатие на клавишу Caps Lock.

Если же дальнейшие попытки войти в персональный аккаунт также оказались безрезультатными, рекомендуется обратиться за консультацией в техническую поддержку.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При случайной потере пароля, необходимого для входа в учётную запись, не стоит волноваться. Код может быть восстановлен. Для этого на странице следует обратиться к оператору контактного центра, набрав номер телефона 8 843 202 02 10.

Функции персонального профиля

Назначение личного кабинета – удаленный доступ к разным функциям, которые позволяют осуществлять управление подключенной услугой и лицевым счётом, используя компьютер или современные гаджеты с выходом в интернет.

Авторизовавшись в персональном профиле, пользователь получает доступ к выполнению таких действий:

  • пополнение баланса абонентского счёта, используя банковскую карточку;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • просмотр детальной информации по всем финансовым транзакциям по абонентскому счёту;
  • проверка остатка неизрасходованного трафика;
  • внесение коррективов в персональные данные, указанные во время регистрации;
  • общение с консультантами службы техподдержки клиентов;
  • временная приостановка использования подключенной услуги. К примеру, при отправке в отпуск или командировку доступна «заморозка» телекоммуникаций для экономии оплаты за интернет или телевещание.

Альтес тарифы

Важно! В личном кабинете доступно подключение новостной рассылки. Это позволит быть в курсе проводимых акций и индивидуальных предложений.

Также в персональном аккаунте доступна обратная связь пользователя с технической поддержкой. Кроме того, в личном кабинете предусмотрена специальная вкладка, где представлены самые распространенные вопросы и ответы.

При отсутствии информации, которая необходима абоненту, рекомендуется для получения консультации воспользоваться горячей линией либо онлайн-чатом.

Как оплатить услуги компании через личный кабинет

Внести плату за услуги телекоммуникационной организации можно вне зависимости от времени дня, используя для этого личный кабинет на сайте компании. В этом случае понадобится пластиковая карточка, на которой есть денежные средства в достаточном количестве.

Все платёжные операции, проводимые через банковские карты, могут осуществляться с помощью платёжных средств таких систем:

  • Visa International;
  • MasterCard Worldwide (международные платёжные системы);
  • МИР (российская платёжная система).

Важно! Оплата услуг провайдера через личный кабинет выполняется без комиссионных сборов.

Альтес оплата

Проверка баланса

Ознакомиться с балансом лицевого счёта можно с помощью персонального профиля. Для этого необходимо авторизоваться в системе, указав на странице входа логин с паролем, полученные при регистрации.

На главной страничке учётной записи в правом верхнем углу можно увидеть информацию о состоянии абонентского счёта.

Если войти в личный кабинет не получается, для получения сведений относительно баланса лицевого счета можно позвонить на горячую линию телекоммуникационной компании. При общении с оператором, чтобы получить необходимую информацию, необходимо сообщить имя пользователя, номер абонентского счёта, а также адрес, где подключена услуга.

Использование мобильного приложения

Чтобы пользоваться функционалом личного кабинета Альтес Казань можно было вне зависимости от места пребывания клиента, была разработана специальная программа. Она работает на мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Контактная информация

При появлении вопросов относительно подключения услуг телекоммуникационной компании можно обратиться к представителям компании в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-960-051-83-63.

альтес контакты

Если появились проблемы с работой интернета или с использованием личного кабинета, рекомендуется обратиться за консультацией в службу технической поддержки, набрав на телефоне номер 8-986-908-26-07. Сотрудники компании в кратчайшие сроки окажут помощь.