Как создать личный кабинет на сайте «Арбиталь»
«Arbital» – это одна из компаний-провайдеров, которая предоставляет услуги в сфере обеспечения доступа к сверхскоростному интернету и цифровому TV на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Организация работает уже более 10 лет, за которые не только приумножила количество своих клиентов, но и существенно усовершенствовала свои технологические возможности. Для оптимизации возможностей своих абонентов и экономии их времени при оплате услуг интернета провайдер «Арбиталь» запустил удобный личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Проходить самостоятельно процедуру регистрации на портале «Arbital» не нужно. Провайдер позаботился об этом, поэтому все основные данные об абоненте попадают в систему автоматически.
После заключения договора с компанией и подписания всех необходимых бумаг клиенту выдаются также и идентификационные данные, которые требуются для авторизации в системе. Даже если абонент забудет сразу взять логин и пароль, то в любой момент, пока договор действует, он имеет право на выдачу этих данных.
Для того чтобы стать абонентом компании «Арбиталь», необходимо обратиться в абонентский отдел или оформить интернет-заявку на подключение через специальную форму на сайте:
- Откройте официальный сайт интернет-провайдера.
- В меню на главной странице перейдите в раздел «Подключиться» (https://arbital.ru/request/).
- Заполните форму для обращения.
- Введите свой полный адрес, ФИО.
- Укажите контактный номер телефона и дополнительный мобильный номер (по желанию).
- Введите адрес электронной почты.
- Поставьте соответствующую отметку: требуется ли вам дополнительное оборудование (Wi-Fi-роутер, ТВ-приставка) или нет.
- Укажите дополнительную информацию и свои пожелания. Также в пустом поле желательно указать информацию о том, есть ли у вас ключи от чердака и крыши или знаете ли вы, кто имеет доступ на тех. Этаж. Это может существенно упростить процесс монтажа.
- Введите код с картинки (если знаки сложно разобрать, то картинку можно обновить, нажав на две стрелочки рядом с ней).
- Нажмите «Отправить» и дождитесь звонка от сотрудника компании, который зарегистрирует вас и подробно проконсультирует.
Вход в личный кабинет
Открыть личный кабинет и авторизоваться в системе можно по ссылке https://my.arbital.ru/ либо через официальный сайт провайдера. Рассмотрим процесс авторизации более подробно:
- В поисковой строке браузера необходимо ввести: «интернет-провайдер Арбиталь официальный сайт».
- Открыть веб-сайт https://arbital.ru/.
- В верхней части страницы по центру нажмите раздел «Личный кабинет».
- В новой вкладке нужно заполнить специальную форму для идентификации пользователя. В верхней строчке введите свой логин (он же номер договора), а в нижней – ключ безопасности (пароль).
- Кликните на кнопку «Войти».
Функции аккаунта
Учетная запись в онлайн-системе позволит существенно сэкономить время пользователя. Благодаря личному кабинету абоненты «Арбиталь» могут, не выходя из дома, взаимодействовать с провайдером. Персональный кабинет имеет множество преимуществ, которые можно оценить, авторизовавшись на сайте. Некоторые преимущественные особенности стоит выделить отдельно:
- Проверить персональные данные абонента, указанные в договоре (дата подписания, ФИО клиента, на которого составлен договор, адрес, контактный номер телефона, электронная почта).
- Уточнить IP и MAC адреса.
- Просмотреть информацию о состоянии своего лицевого счета: загрузить историю финансовых операций, увидеть текущий остаток, посмотреть размер кредита и наличие блокировки счета.
- Посмотреть срок окончания оплаченного периода.
- Получать информацию о подключенном тарифе и изучать подробности о других предлагаемых тарифных планах.
- Удаленно менять тариф.
- Подключать и отключать ТВ-пакеты.
- Активировать услугу «Кредит» и «Обещанный платеж».
- Изменять стандартные настройки.
- Подключать или отключать опцию «Арбитальный Информер». Есть возможность получения важных уведомлений (например, о проведенных платежных операциях, нулевом балансе, технических работах, изменениях в условиях и пр.) на мобильный телефон, электронную почту, ICQ или jabber.
- Просматривать отчет по трафику.
- Изменять пароль от ЛК и корректировать личные данные.
- Загружать и распечатывать квитанции для оплаты счета через Сбербанк.
- Пользоваться специальным форумом на портале и общаться с другими пользователями на различные темы.
Важно! В личном кабинете можно подключать новые опции и оформлять запрос на получение дополнительных услуг компании-провайдера.
Как восстановить пароль
Если пользователь забыл код безопасности, то система не пропустит его. Личный кабинет будет на некоторое время заблокирован. Восстановить доступ к ЛК можно несколькими способами:
- Клиент, на имя которого оформлен договор, должен посетить офис компании. Ему помогут восстановить данные.
- Через блок для авторизации. В окне для входа в личный кабинет есть активная ссылка «Забыли пароль?». На новой странице нужно вписать номер договора, поставить галочку рядом со строкой «Я не робот» и нажать «Отправить». На номер мобильного телефона, который был указан в договоре, поступит sms-сообщение с кодом для сброса данных. Введите символы из сообщения и создайте новый пароль. Сохраните обновленные данные и войдите в систему. В том случае, если номер договора также утерян, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или посетите абонентский отдел.
- Составьте электронное письмо-запрос и отправьте его со своего E-mail на почту [email protected]. В тексте необходимо обязательно указать номер договора, полные контактные и паспортные данные владельца договора.
Важно! Для восстановления доступа можно позвонить в службу технической поддержки 8-812-670-30-70. Сотрудник обязательно спросить паспортные данные абонента, с которым был заключен договор.
Социальные сети
Абоненты интернет-провайдера и другие пользователи могут узнать информацию о компании, пообщаться с другими клиентами, а также прочесть комментарии и оставить свое мнение в официальных сообществах в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте: vk.com/arbital;
- Фейсбук: facebook.com/arbital;
- Твиттер: twitter.com/arbital_isp.
Как происходит списание средств
Абонентская плата снимается с баланса клиента интернет-провайдера «Арбиталь» несколько раз в день равными долями на протяжении всего учетного периода. Сумма зависит от подключенного тарифного плана.
В том случае, если на момент окончания учетного периода на счету абонента остались денежные средства, то они будут перенесены в счет нового учетного периода. Если на балансе клиента нулевой или отрицательный остаток, то доступ к сети интернет и просмотру телевидения блокируется до пополнения счета до нужной суммы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021