Как создать личный кабинет на сайте Астейс
Оператор связи ООО «АСТЭЙС-ТЕЛЕКОМ» начал свою работу еще в начале 2000-х годов. На сегодняшний день «Asteis» занимает одну из лидирующих позиций среди всех поставщиков телекоммуникационных услуг на рынке г. Москвы. Провайдер предлагает своим клиентам услуги по подключению к высокоскоростному интернету, интерактивному цифровому TV, телефонии. Фирма занимается установкой систем видеонаблюдения, ремонтом ПК и техническим обслуживанием оборудования. «Asteis» динамично развивается, использует самые современные технологии и установки. Компания стремится предоставлять своим абонентам качественные услуги на самых выгодных условиях. На портале провайдера Астейс работает удобный сервис «Личный кабинет». Благодаря аккаунту абонент может свободно и безопасно управлять своим лицевым счетом и настройками подключения.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Подключить высокоскоростной безлимитный интернет от компании «Астэйс» могут жители многоквартирных домов, владельцы частных домов (зона покрытия действует даже на некоторых дачных территориях) и юридические лица.
Заключение договора на оказание телекоммуникационных услуг и регистрация личного кабинета происходят одновременно. При подписании всех необходимых бумаг новый абонент автоматически заносится в систему. Ему выдаются персональные данные для входа в ЛК: уникальный логин и пароль. Оформить подключение можно несколькими способами.
Можно оставить заявку, позвонив по телефону 8-495-642-93-00, или заказав обратный звонок через специальную форму на сайте http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/. При заказе звонка онлайн нужно следовать такой инструкции:
- В верхней части блока укажите причину обращения «Подключение».
- В пустых строчках впишите ваш телефонный номер и имя.
- Поставьте галочку «Я не робот».
- Нажмите «Отправить заявку». Через некоторое время вам перезвонит специалист абонентского отдела для уточнения удобного дня и времени подключения.
Заказ услуг через онлайн-форму на сайте:
- На официальном сайте в панели меню нажмите раздел «Подключиться сейчас».
- Заполните заявку на подключение (обязательными полями являются строки с номером телефона и ФИО, все остальные строчки можно оставить пустыми).
- Нажмите «Подключить интернет» и ожидайте звонка оператора.
Также можно с личным визитом обратиться в офис компании «Астейс». Адреса можно увидеть на сайте в разделе «Контакты» либо по ссылке: http://www.asteis.net/contacts/.
Вход в личный кабинет
У некоторых пользователей возникают трудности с авторизаций на сайте провайдера. Инструкция поможет разобраться, как войти в личный кабинет «Астэйс»:
- Откройте официальный сайт компании-провайдера http://www.asteis.net/.
- Под панелью меню с правой стороны есть отдельный блок «Личный кабинет» – нажмите на него
- На новой вкладке необходимо будет авторизоваться. В верхней строчке введите свой логин, а в нижней – пароль (эти данные можно найти в документах, выданных вместе с подписанным договором)
- Нажмите «Вход», после чего доступ в систему будет разблокирован. Вы сможете приступить к пользованию всеми функциями личного кабинета. Если же в веденных данных была допущена ошибка, тогда появится соответствующее уведомление.
Возможности личного кабинета абонента
Пользователь, авторизовавшийся в учетной записи, сможет в удобное для себя время своевременно в дистанционном формате пополнить свой счет (оплатить услугу). После этого можно продолжить пользоваться интернетом и смотреть ТВ. Однако этим функционал личного кабинета не ограничен. Через ЛК абонент провайдера «Айстейс» сможет:
- Без помощи оператора сменить тарифный план;
- Просмотреть условия текущего подключенного тарифа;
- Вносить авансовый платеж и погашать накопившуюся задолженность;
- Через специальную онлайн-форму общаться со специалистами службы техподдержки;
- Активировать дополнительные опции или подключать дополнительные услуги;
- Контролировать состояние интернета и проводить проверку его скорости;
- Оформить подписку на получение информационных сообщений и других важных уведомлений от провайдера или отписаться от них;
- Направить электронное письмо директору компании напрямую;
- Загрузить историю финансовых операций по своему лицевому счету;
- Принимать участие в опросах и ставить оценки по работе и обслуживанию;
- Оставлять отзывы и заявки;
- Изменять стандартные настройки;
- Вносить изменения в разделе личной информации абонента;
Важно! В личном кабинете можно получать персональные выгодные предложения от оператора связи.
Дополнительные услуги провайдера
Через личный кабинет абонента или через специалиста компании можно подключить одну или сразу несколько дополнительных опций и услуг:
- Активировать опцию «Интернет цензор» (безопасный детский интернет). Это своеобразный фильтр, который позволит вручную настроить доступ только к безопасным веб-сайтам.
- При внесении оплаты через ЛК авансом за несколько месяцев можно получить скидку. При оплате за 3 месяца вперед скидка составит 3%, при оплате за полгода – 7%, при взносе за год – 15%.
- Оформить заявку на получение детального индивидуального отчета по трафику.
- Подключить выделенный IP-адрес через VPN или статический маршрутизированный реальный IP-адрес.
- Заказать и купить специальное оборудование (ТВ-приставки, роутеры и пр.).
- Воспользоваться услугой по оказанию компьютерной помощи (установка ПО, настройка ПК), профессиональному ремонту компьютеров и ноутбуков.
- Пройти бесплатный обучающий курс, как пользоваться интернетом для начинающих.
Важно! С помощью аккаунта можно вызвать мастера при проблемах с подключением или с оборудованием.
В личном кабинете можно также пользоваться дополнительными ресурсами сети, среди которых веб-портал portal.localka.ru (чат, фильмотека, игры, юмор и др.), бесплатный игровой сервис «Астэйс Арена».
Группы в социальных сетях
Всем будущим и действующим клиентам компании-провайдера «Asteis» рекомендуется вступить в официальное сообщество организации. Через специальные группы соцсетей можно одним из первых узнать информацию обо всех новостях и выгодных акциях организации «АСТЭЙС-ТЕЛЕКОМ». Вступайте в группы и будьте в курсе всех основных событий:
- Одноклассники: https://ok.ru/group/59380738162726;
- ВКонтакте: https://vk.com/asteisinternet;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/asteisnet;
- Гугл Плюс: https://accounts.google.com/;
- Твиттер: https://twitter.com/asteisinternet;
- Личный сетевой портал: http://portal.localka.ru/.
Зона обслуживания
Проверить возможность подключения к интернету конкретного дома с помощью провайдера «Астэйс» можно через службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-495-642-93-00 или 8-495-642-93-03. Также можно заказать обратный звонок (http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/).
Ознакомиться с территорией охвата провайдера можно, перейдя по ссылке: http://www.asteis.net/internet-provayder-po-adresu/. При проверке таким способом стоит иметь в виду, что зона обслуживания оператора практически ежедневно расширяется, а данные на сайте могут быть еще не обновлены.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021