Как создать личный кабинет на сайте Астейс

Астэйс-Телеком

Оператор связи ООО «АСТЭЙС-ТЕЛЕКОМ» начал свою работу еще в начале 2000-х годов. На сегодняшний день «Asteis» занимает одну из лидирующих позиций среди всех поставщиков телекоммуникационных услуг на рынке г. Москвы. Провайдер предлагает своим клиентам услуги по подключению к высокоскоростному интернету, интерактивному цифровому TV, телефонии. Фирма занимается установкой систем видеонаблюдения, ремонтом ПК и техническим обслуживанием оборудования. «Asteis» динамично развивается, использует самые современные технологии и установки. Компания стремится предоставлять своим абонентам качественные услуги на самых выгодных условиях. На портале провайдера Астейс работает удобный сервис «Личный кабинет». Благодаря аккаунту абонент может свободно и безопасно управлять своим лицевым счетом и настройками подключения.

Регистрация личного кабинета

Подключить высокоскоростной безлимитный интернет от компании «Астэйс» могут жители многоквартирных домов, владельцы частных домов (зона покрытия действует даже на некоторых дачных территориях) и юридические лица.

Заключение договора на оказание телекоммуникационных услуг и регистрация личного кабинета происходят одновременно. При подписании всех необходимых бумаг новый абонент автоматически заносится в систему. Ему выдаются персональные данные для входа в ЛК: уникальный логин и пароль. Оформить подключение можно несколькими способами.

Можно оставить заявку, позвонив по телефону 8-495-642-93-00, или заказав обратный звонок через специальную форму на сайте http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/. При заказе звонка онлайн нужно следовать такой инструкции:

  1. В верхней части блока укажите причину обращения «Подключение».
  2. В пустых строчках впишите ваш телефонный номер и имя.
  3. Поставьте галочку «Я не робот».
  4. Нажмите «Отправить заявку». Через некоторое время вам перезвонит специалист абонентского отдела для уточнения удобного дня и времени подключения.

Астэйс-Телеком заявка

Заказ услуг через онлайн-форму на сайте:

  1. На официальном сайте в панели меню нажмите раздел «Подключиться сейчас».
  2. Заполните заявку на подключение (обязательными полями являются строки с номером телефона и ФИО, все остальные строчки можно оставить пустыми).
  3. Нажмите «Подключить интернет» и ожидайте звонка оператора.

Также можно с личным визитом обратиться в офис компании «Астейс». Адреса можно увидеть на сайте в разделе «Контакты» либо по ссылке: http://www.asteis.net/contacts/.

Вход в личный кабинет

У некоторых пользователей возникают трудности с авторизаций на сайте провайдера. Инструкция поможет разобраться, как войти в личный кабинет «Астэйс»:

  1. Откройте официальный сайт компании-провайдера http://www.asteis.net/.
  2. Под панелью меню с правой стороны есть отдельный блок «Личный кабинет» – нажмите на него
  3. На новой вкладке необходимо будет авторизоваться. В верхней строчке введите свой логин, а в нижней – пароль (эти данные можно найти в документах, выданных вместе с подписанным договором)
  4. Нажмите «Вход», после чего доступ в систему будет разблокирован. Вы сможете приступить к пользованию всеми функциями личного кабинета. Если же в веденных данных была допущена ошибка, тогда появится соответствующее уведомление.

Астэйс-Телеком вход

Возможности личного кабинета абонента

Пользователь, авторизовавшийся в учетной записи, сможет в удобное для себя время своевременно в дистанционном формате пополнить свой счет (оплатить услугу). После этого можно продолжить пользоваться интернетом и смотреть ТВ. Однако этим функционал личного кабинета не ограничен. Через ЛК абонент провайдера «Айстейс» сможет:

  • Без помощи оператора сменить тарифный план;
  • Просмотреть условия текущего подключенного тарифа;
  • Вносить авансовый платеж и погашать накопившуюся задолженность;
  • Через специальную онлайн-форму общаться со специалистами службы техподдержки;
  • Активировать дополнительные опции или подключать дополнительные услуги;
  • Контролировать состояние интернета и проводить проверку его скорости;
  • Оформить подписку на получение информационных сообщений и других важных уведомлений от провайдера или отписаться от них;
  • Направить электронное письмо директору компании напрямую;
  • Загрузить историю финансовых операций по своему лицевому счету;
  • Принимать участие в опросах и ставить оценки по работе и обслуживанию;
  • Оставлять отзывы и заявки;
  • Изменять стандартные настройки;
  • Вносить изменения в разделе личной информации абонента;

Астэйс-Телеком

Важно! В личном кабинете можно получать персональные выгодные предложения от оператора связи.

Дополнительные услуги провайдера

Через личный кабинет абонента или через специалиста компании можно подключить одну или сразу несколько дополнительных опций и услуг:

  • Активировать опцию «Интернет цензор» (безопасный детский интернет). Это своеобразный фильтр, который позволит вручную настроить доступ только к безопасным веб-сайтам.
  • При внесении оплаты через ЛК авансом за несколько месяцев можно получить скидку. При оплате за 3 месяца вперед скидка составит 3%, при оплате за полгода – 7%, при взносе за год – 15%.
  • Оформить заявку на получение детального индивидуального отчета по трафику.
  • Подключить выделенный IP-адрес через VPN или статический маршрутизированный реальный IP-адрес.
  • Заказать и купить специальное оборудование (ТВ-приставки, роутеры и пр.).
  • Воспользоваться услугой по оказанию компьютерной помощи (установка ПО, настройка ПК), профессиональному ремонту компьютеров и ноутбуков.
  • Пройти бесплатный обучающий курс, как пользоваться интернетом для начинающих.

Астэйс-Телеком услуги

Важно! С помощью аккаунта можно вызвать мастера при проблемах с подключением или с оборудованием.

В личном кабинете можно также пользоваться дополнительными ресурсами сети, среди которых веб-портал portal.localka.ru (чат, фильмотека, игры, юмор и др.), бесплатный игровой сервис «Астэйс Арена».

Группы в социальных сетях

Всем будущим и действующим клиентам компании-провайдера «Asteis» рекомендуется вступить в официальное сообщество организации. Через специальные группы соцсетей можно одним из первых узнать информацию обо всех новостях и выгодных акциях организации «АСТЭЙС-ТЕЛЕКОМ». Вступайте в группы и будьте в курсе всех основных событий:

Астэйс-Телеком социалка

 Зона обслуживания

Проверить возможность подключения к интернету конкретного дома с помощью провайдера «Астэйс» можно через службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-495-642-93-00 или 8-495-642-93-03. Также можно заказать обратный звонок (http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/).

Ознакомиться с территорией охвата провайдера можно, перейдя по ссылке: http://www.asteis.net/internet-provayder-po-adresu/. При проверке таким способом стоит иметь в виду, что зона обслуживания оператора практически ежедневно расширяется, а данные на сайте могут быть еще не обновлены.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)