Личный кабинет Балнет: инструкция для входа, способы оплаты услуг

Балнет

Телекоммуникационная компания Балнет занимается предоставлением услуг населению Балашихи в Московской области. Провайдер сотрудничает как с физическими лицами, так и с юридическими клиентами. Организация обеспечивает своих абонентов интернетом, телефонной связью, видеонаблюдение и прочими услугами в данной сфере. Сотрудники для передачи данных пользуются высокотехнологичными оптоволоконными линиями с высокой пропускной способностью. Для облегчения процесса взаимосвязи с пользователями на официальном сайте провайдера Балнет разработан личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять все необходимые действия дистанционным способом без обязательного посещения офиса компании.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к персональному аккаунту на сайте Балнет, нужно заключить договор на предоставление услуг. Сделать это можно при личном обращении к представителю телекоммуникационной компании или при отправке онлайн-заявки на подключение.

В заявке необходимо указать используемый электронный почтовый адрес и составить реквизиты для пароля. Может потребоваться введение дополнительных данных, имени с фамилией, а также телефонного номера для связи.

Когда анкета будет заполнена, надо нажать кнопку «Отправить». После рассмотрения заявки с вами свяжется сотрудник организации для уточнения условий подписания пользовательского соглашения. Также произойдет согласование даты и времени прихода мастера для выполнения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

Важно! Когда все необходимые работы по установке оборудования и внесению настроек будут завершены, клиент получит на руки свою копию документов. Бумаги будут содержать идентификационные данные, необходимые для входа в личный кабинет. После этого можно авторизоваться в системе и начинать работать с функционалом учётной записи.

Балнет регистрация

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный профиль Балнет, нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на главную страницу официального сайта провайдера.
  2. Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу, для перехода в форму авторизации.
  3. На открывшейся странице заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
  4. Затем нажать на клавишу с надписью «Войти».
  5. Система обработает запрос, после этого пользователь будет перенаправлен в учётную запись, где можно приступить к управлению её возможностями.

Логином может выступать адрес электронной почты, номер пользовательского соглашения или случайная комбинация символов, составленная системой при регистрации личного кабинета. В качестве пароля выступает сочетание английских букв с цифрами, указанное в договоре на обслуживание.

Если при попытке войти в систему возникли сложности, рекомендуется перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов и раскладки на клавиатуре. Нужно исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.

В случае, когда дальнейшие попытки авторизоваться в личном кабинете также оказались безрезультатными, следует обратиться с просьбой о восстановлении доступа к сотрудникам компании в телефонном режиме. Можно также лично посетить офис провайдера.

Балнет вход

Функции персонального профиля

После получения доступа в личный кабинет абонент может выполнять такие действия без посещения офиса Балнет:

  • Пользоваться функционалом портала в полном объёме.
  • Знакомиться с актуальной информацией относительно работы провайдера.
  • Смотреть сведения относительно сроков внесения и суммы предстоящего платежа.
  • Сохранять историю по всем проведенным платежным операциям.
  • Оплачивать услуги через персональный профиль путем заполнения соответствующей формы.
  • Менять реквизиты пароля, полученного при заключении договора на обслуживание, более безопасными.
  • Просматривать список подключенных опций.
  • Ознакомиться с характеристиками подключенного тарифа, а также всеми тарифами, предусмотренными провайдером.
  • Осуществлять смену действующего тарифного плана более выгодным.
  • Подключать услугу «Обещанный платёж».
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.

Важно! В личном кабинете можно получить информацию по проводимым акциям и специальным предложениям.

Через личный кабинет можно управлять собственной учётной записью. Здесь можно воспользоваться специальной формой для обращения в техническую поддержку, если появились вопросы относительно услуг, предоставляемых данной организацией.

Балнет

Также при возникновении неполадок, связанных с нарушением линий передачи данных, можно отправить заявку для вызова ремонтной бригады. Она в кратчайшие сроки постарается решить возникшую проблему.

Способы оплаты услуг провайдера

Оплатить услуги телекоммуникационной компании Балнет можно такими способами:

  • При посещении офиса провайдера, расположенного по улице Парковая в доме № 7. Отделение работает с 9:00 до 18:00 без перерыва. Выходные: суббота и воскресенье. При внесении платы комиссия не взимается.
  • С помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн, которое подходит для устройств, работающих на базе iOS или Android. Чтобы пользоваться услугами провайдера непрерывно, можно в Сбербанк-онлайн подключить услугу «Автоматический платёж». В этом случае абонентская плата за услуги телекоммуникационной компании будет взиматься ежемесячно в автоматическом режиме. Главное условие – наличие необходимой суммы на платёжной карте.
  • Воспользовавшись любым терминалом самообслуживания системы Qiwi Wallet. Для осуществления платежной операции подобным способом следует на мониторе терминала выбрать нужного провайдера и следовать подсказкам системы. Зачисление денег выполняется в считанные секунды.
  • Через учётную запись в платёжной системе Qiwi Wallet. Этот способ оплаты не подразумевает начисления комиссии.
  • Через салоны мобильной связи МТС и Связной.
  • С помощью терминалов платёжного сервиса CiberPay.
  • С помощью терминалов Московского кредитного банка.
  • В любом отделении российского банка, используя платёжную квитанцию. Документы на оплату можно скачать в персональном профиле для дальнейшей распечатки. После этого нужно нажать последовательно «Отчеты по платежам» – «Счета». Когда оплата вносится в банковской кассе, чтобы немедленно возобновить доступ к интернету, необходимо связаться с представителем компании в телефонном режиме для сообщения номера платёжной квитанции и даты внесения платы. Поступили ли деньги на абонентский счёт, можно посмотреть в персональном аккаунте пользователя. Денежные средства при таком способе оплаты чаще всего поступают на баланс в течение 2-3 дней. Следует заметить, что в этом случае может взиматься комиссия в размере, установленном банком.
  • С помощью сервиса PayOnLine, используя банковскую карту систем MasterCard или Visa.

Балнет оплата

Контакты

При появлении каких-либо вопросов относительно подключения услуг или работы провайдера можно обратиться в единую справочную по телефону 8-498-761-33-33. Телефон доступен вне зависимости от времени суток.