Личный кабинет «Connecto»: вход в персональный профиль, преимущества аккаунта

Connecto

Интернет-провайдер «Connecto» занимается подключением к высокоскоростному интернету, телефонии. Фирма осуществляет услуги по созданию локальных сетей, протягиванию ВОЛС, ремонту компьютеров. Компания является одной из ведущих организаций по оказанию телекоммуникационных услуг населению на территории Ленинградской области, поэтому довольно популярна среди пользователей. Заботясь о своих абонентах, фирма «Connecto» запустила удобный современный сервис «Личный кабинет». Это онлайн-система самообслуживания с удобным интерфейсом для управления услугами.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет на любом портале должен содержать обязательные идентификационные данные: логин и пароль. Эти данные, как правило, появляются после прохождения процедуры регистрации.

Для того чтобы начать пользоваться личным кабинетом «Connecto», регистрироваться самостоятельно не нужно – достаточно просто стать абонентом данного провайдера. При заключении договора с компанией «Коннекто» на подключение телекоммуникационных услуг клиент регистрируется в системе автоматически.

Важно! Логин и пароль выдаются после подписания всех документов с провайдером.

Connecto заявка

Вход в личный кабинет

Прежде чем расширенные опции сайта «Connecto» будут доступны пользователю, необходимо авторизоваться в системе. Рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет войти в личный кабинет провайдера:

  1. Для начала необходимо открыть официальный сайт компании https://connecto.su/.
  2. Далее нужно зайти в блок личного кабинета.
  3. В правом верхнем углу страницы нужно нажать ссылку «Личный кабинет».
  4. На новой вкладке браузера заполните пустые строки в окне для авторизации: впишите логин и пароль.
  5. Нажмите активную кнопку «Войти».

Также ссылки для перехода в блок авторизации персонального кабинета «Коннекто» можно найти в официальных сообществах в популярных социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/connecto47) и Инстаграм (https://www.instagram.com/connecto47/).

Connecto вход

Особенности личного кабинета

Интернет-сервис «Личный кабинет» направлен на обеспечение максимальной эффективности и удобства в процессе сотрудничества с компанией-провайдером «Connecto». ЛК абонента позволяет в любое удобное время суток использовать множество полезных и интересных функций портала.

Среди возможностей персонального кабинета клиента «Коннекто» стоит выделить:

  • Возможность самостоятельно управлять своим тарифом: менять его, отключать или подключать дополнительные опции;
  • Оплачивать услуги в режиме онлайн, причем оплатить можно как уже имеющуюся задолженность, так и внести авансовый платеж;
  • Общаться с сотрудниками службы технической поддержки;
  • Блокировать на определенный период свой счет, что очень удобно во время отъезда;
  • Активировать опцию «Кредит», благодаря которой можно будет продолжить пользоваться услугами провайдера при нулевом балансе;
  • Проверить состояние интернета и его скорость;
  • Корректировать личную информацию абонента (адрес электронной почты, контактный номер телефона и т.п.);
  • Получать сведения о нововведениях провайдера и персональные предложения;
  • Узнать историю всех денежных операций;
  • Составить и направить жалобу или другое обращение дистанционно;
  • Оформить запрос на предоставление документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и многое другое.

Connecto

Важно! В личном кабинете можно оформить подписку на получение информационных сообщений и других важных уведомлений от компании.

Преимущества провайдера «Connecto»

Главные преимущества компании:

  • гибкие и выгодные тарифы;
  • удобный онлайн-сервис;
  • множество дополнительных услуг

Такие преимущества привлекают большой поток клиентов. Организация идет в ногу со временем: постоянно совершенствует свои возможности, разрабатывает новые тарифные планы и акционные предложения. Фирма расширяет зону обслуживания, создает новые сервисы и онлайн-опции для своих клиентов.

Рассмотрим наиболее востребованные опции личного кабинета:

  • Дистанционная оплата за услуги провайдера. Абонент компании может в любое удобное для себя время в соответствующем разделе ЛК пополнить баланс своего счета на любую сумму.
  • Активация опции «Кредит». Любая услуга может стать недоступной из-за неуплаты. Это бывает по ряду причин, например, тяжелое финансовое положение или же простая невнимательность, когда абонент не успел вовремя оплатить счет. В современное время интернет, телевидение и телефония – это неотъемлемая часть жизни, без которой невозможно полноценно работать. Провайдер «Connecto» учел этот момент и разработал для своих клиентов опцию «Кредит». Данная услуга подключается из личного кабинета абонента или через оператора. Пользоваться опцией можно не более одного раза в месяц и сроком до пяти дней. Услуга предоставляется платно, но по цене существенно ниже, чем полный счет по тарифу.
  • Служба технической поддержки. В личном кабинете абонента есть специальный раздел, в котором можно открыть окно для онлайн-общения с сотрудником службы техподдержки.
  • Онлайн-проверка скорости интернета. В меню сайта есть отдельный блок, переход на который открывает для пользователя специальный сервис «Speedtest». На нем можно совершенно бесплатно получить информацию о скорости как входящего соединения, так и исходящего. Для получения максимально достоверных данных рекомендуется произвести трехкратный анализ (запустить проверку скорости 3 раза подряд с небольшим интервалом), а за фактическую цифру взять среднее значение.
  • Временная блокировка счета. Ежедневно в 23:57 со счета клиента автоматически списывается абонентская плата в соответствии с подключенным тарифным планом. Опция «заморозка счета» очень удобна в тех ситуациях, когда какое-то время абонент не будет пользоваться услугами провайдера (например, на время отпуска). Для оформления временного блока на списание средств необходимо написать соответствующее обращение в службу технической поддержки через свой личный кабинет, либо связаться с сотрудниками организации по телефону 8-812-501-88-00.

Connecto

Для оформления услуги блокировки счета необходимо выполнить такие требования:

  • Баланс счета должен быть положительным (на счету должны быть деньги);
  • Минимальный период заморозки составляет 14 календарных дней;
  • Максимальный период блокировки счета абонента не может превышать 90 дней;
  • Отключение услуги происходит автоматически в соответствии с периодом, указанном в заявке. В том случае, если необходимо возобновить подключение ранее указанного в заявлении срока, нужно обратиться к сотрудникам «Коннекто».

Для ознакомления со всеми возможностями сайта и сервиса «Личный кабинет» перейдите на сайт провайдера Коннекто.рф.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)