Как создать личный кабинет на сайте Экотелеком

Экотелеком

Свои услуги Экотелеком предлагает жителям Москвы и Московской области. Сайт компании содержит максимум полезной информации об услугах, различных тарифах, вариантах подключения, актуальных спецпредложениях и новостях. Клиенты могут получить ответы на самые частые вопросы в соответствующей рубрике. Обычно посещать отделение компании для более подробной консультации нет необходимости. Личный кабинет на сайте Экотелеком экономит время заказчиков и увеличивает качество и скорость обслуживания.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы пройти процедуру регистрации на сайте компании, необходимо зайти на главную страницу ecotelecom.ru. Здесь в верхнем правом углу можно найти клавишу «Личный кабинет» зеленого цвета. Автоматически произойдет переход в форму простой регистрации.

Примечательно, что пользователям нет необходимости проходить всю процедуру регистрации самостоятельно. В форме потребуется указать минимум персональных сведений, а затем ввести пароль и номер клиентского договора, полученные у сотрудника компании при подключении. Этих сведений достаточно для того, чтобы получить доступ к функциям интернет-ресурса Экотелеком.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Ключи для выполнения процедуры входа в кабинет заказчик получает при подключении услуги у менеджера компании. В форме входа необходимо напечатать номер договора и персональный пароль. Данные можно выписать на отдельную бумажку и хранить под рукой. Также можно сохранить логин и пароль в памяти компьютера для быстрого входа.

Если с первого раза не удалось выполнить вход, в первую очередь, следует проверить корректность внесенных пользователем данных в форме входа. Если ключи для авторизации в личном кабинете клиентом указаны правильно, но авторизоваться не получается и во второй раз, то рекомендуется сразу связаться со службой технической поддержки. Сотрудники в кратчайшие сроки разрешат возникшие проблемы и исправят неполадки.

Важно! Войти в кабинет абонента и пользоваться всеми его функциями можно и при отрицательном балансе счета. С помощью ЛК можно пополнить счет, не выходя из дома.

восстановление пароля

Функции личного кабинета

С помощью личного кабинета абоненты компании имеют доступ к различным опциям сервиса:

  • оплата услуг в режиме онлайн даже при минусовом балансе;
  • контроль объемов потребления предоставленных услуг;
  • уточнение состояния индивидуального счета абонента;
  • изменение пакета доступных каналов по своему усмотрению;
  • увеличение или снижение скорости передачи данных;
  • самостоятельное отключение интернета;
  • временная отсрочка платежа на период до нескольких дней;
  • доступ к новым актуальным продуктам и новостям от компании;
  • отправка заявок на активацию пакета услуг;
  • управление настройками персонального кабинета.

Дополнительно необходимо отметить удобный интерфейс данного сервиса.

Мобильное приложение

Следует знать, что разработчики сервиса не предусмотрели мобильное приложение для данного сайта. Однако сервис качественно адаптирован для просмотра и работы с любых мобильных устройств, имеющих подключение к интернету.

Авторизация в личном кабинете с любого мобильного устройства происходит точно так же, как и с компьютера.

контакты

Клиентская служба ЛК

Служба абонентской поддержки сервиса функционирует без перерывов на выходные и праздники 24 часа в сутки, что очень удобно для разных категорий пользователей. Подобный график обслуживания позволяет клиентам оставить заявку на подключение в любое удобное время.

Кроме того, круглосуточный график работы технической поддержки дает возможность клиентам обратиться для решения возникших технических проблем непосредственно при их обнаружении. Сотрудники технической поддержки оперативно реагируют на заявки пользователей. Специалисты не только помогают дистанционно, но и приезжают к клиенту домой, если это необходимо для устранения неполадок.

Обратиться к техническим специалистам сайта можно по телефонам:

Кроме телефонного звонка, для абонентов компании предусмотрена возможность решения различных вопросов с помощью электронной почты:

Пользователи высоко оценивают оперативность работы и качество обслуживания сотрудников технической службы Экотелеком.

Как отключить личный кабинет

На сайте не предусмотрена возможность самостоятельного отключения клиентом услуги личного кабинета. Выполнить отключение можно, обратившись с соответствующим заявлением в техническую службу. При этом важно знать, что процедура отключения личного кабинета равнозначна расторжению договора на клиентское обслуживание.

Нет смысла отказываться от личного кабинета даже тем клиентам, которым проще внести абонентскую плату или изменить пакет подключенных услуг в ближайшем отделении компании.

Безопасность и правила конфиденциальности

Процедура обработки персональной информации, полученной от клиентов, выполняется автоматической программой. Компания запрашивает у абонента только те сведения, которые требуются для подписания договора на оказание услуг.

Важно! Передача собранных сведений посторонним лицам категорически запрещена. За безопасностью сервиса и сохранность частной информации следит квалифицированный специалист.

Информация о компании

Эколетеком предлагает населению телекоммуникационные услуги на самом высоком уровне. Стандартный пакет включает в себя телефонию, кабельное телевидение НТВ+ в цифровом формате, а также выделенную интернет-сеть.

Активное внедрение инновационных технологий позволяет компании предложить своим клиентам интерактивное телевещание «Смотришка», пользоваться которым можно с любых мобильных устройств.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)