Личный кабинет Free Mobile: инструкция для входа, функции аккаунта

Free Mobile

Free Mobile — это востребованный мобильный оператор во Франции, имеющий одну из самых широких участков покрытия на территории страны. Его сервис достаточно известен, так как гражданам предоставляются качественные услуги связи, мобильного интернета и других видов телекоммуникационных услуг. Однако, при этом стоимость тарифов подключения находятся на доступном уровне. Зачастую, выбрав тур по Европе, российские туристы предпочитают пользоваться услугами данного оператора. Для удобного управления услугами требуется пройти этап регистрации на сайте Free Mobile для создания личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации нового абонента в Free Mobile начинается с того, что он покупает сим-карту сотового оператора. По факту, если у нового пользователя на данном этапе есть сим-карта, то это говорит о факте пройденной регистрации. Поэтому такие лица могут сразу начать заполнять форму для идентификации личности в ЛК.

Алгоритм создания учётной записи Фри Мобайл осуществляется в такой последовательности:

  1. Выполнить переход на сайт компании по адресу https://www.mobile.free.fr/.
  2. На основной странице представлен обзор предложений от мобильного оператора.
  3. Перейти на страницу оформления желаемого вида тарифа нажатием кнопки «Выбрать».
  4. Автоматически программа выполняет переход по веб-адресу выбранного тарифа. В качестве примера был выбран первый из тарифных планов оператора https://www.mobile.free.fr/subscribe/.
  5. На открытой странице пользователь может изменить пакет, выбрав вариант из предложенного списка.
  6. Пролистав страницу вниз, вы найдёте форму для заполнения. Здесь нужно указать пол, фамилию и имя, дату рождения, адрес электронной почты, контактный телефон, место рождения, почтовый индекс и т.д.
  7. После внесения всех сведений следует нажать на кнопку «Подтвердить мои данные».

Free Mobile регистрация

Факт подтверждения заказа клиента и его идентификационные данные будут направлены на e-mail адрес, отмеченный при регистрации. Поэтому пользователь должен быть полноправным владельцем электронной почты и иметь возможность зайти в неё в любое время.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном аккаунте пользователя на сайте Free Mobile, рекомендуется использовать указанную ниже инструкцию:

  1. Перейти на главную страницу действующего сайта по интернет-адресу https://www.mobile.free.fr/. Сайт предложит перевести язык для понимания текстовой информации. В этом случае в нижней части экрана мобильного устройства выходит сообщение с возможностью перевода с французского на русский. Если клиент использует ПК, то рекомендуется воспользоваться встроенным переводчиком.
  2. Далее вверху справа находится рисунок человека. После нажатия на данную кнопку пользователь перейдет в раздел для авторизации в учетную запись.
  3. Можно воспользоваться прямой ссылкой для входа в ЛК https://www.mobile.free.fr/account/, где предлагается внести сведения в специальную форму, а именно имя пользователя и пароль.
  4. В завершение нужно нажать на кнопку «Войти».

При введении верных сведений абонент сразу переходит в личный кабинет.

Free Mobile логин

Восстановление пароля

В случае если пользователь потерял пароль от ЛК Free Mobile, ему потребуется зайти на страницу по адресу https://www.mobile.free.fr/account/forget.

Откроется страница с формой для заполнения сведений. Данная информация запрашивается для того, чтобы возобновить доступ к личному кабинету абонента. После записи указанных сведений на электронную почту клиента будет направлено письмо с инструкцией.

Free Mobile пароль

Важно! Если у абонента нет доступа к адресу электронной почты, которая была записана в процессе регистрации, следует перейти по адресу https://www.mobile.free.fr/account/bad-mail. Специалисты помогут решить вопрос в режиме онлайн.

Функциональные возможности

В персональной учётной записи Free Mobile зарегистрированный пользователь имеет возможность выполнить такие опциями:

  • осуществлять пополнение собственного лицевого счета в удаленном формате с использованием банковской карты либо иным способом;
  • изменять текущий тарифный план, если он перестал устраивать пользователя;
  • приобретать дистанционно дополнительный пакет услуг, к примеру, пакет минут для международного общения либо трафик;
  • ознакомиться с историей произведенных оплат за конкретный период;
  • выполнить заморозку счета в случае, когда сим-карта определённый срок не используется абонентом.

Free Mobile тарифы

Важно! Пользователь услуг оператора может заказать подписку на рассылку информационных уведомлений, чтобы не пропустить важную информацию и свежие новости, касающиеся работы системы.

Пользователь, прошедший регистрацию, может рассчитывать также на поддержку со стороны сотрудников компании. В случае возникновения вопросов абонент может обратиться к специалисту либо найти ответ самостоятельно. В этом поможет специальный раздел, расположенный в меню на сайте. Данный раздел называется «Помощь».

На сайте можно найти любую информацию по работе и обслуживанию оборудования, смене тарифного плана, внесении изменений в персональные данные.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!