Как создать личный кабинет на сайте «Иннет»
ООО «Инновационные технологии» успешно реализуют свой проект, названный Инновационной сетью или Innet. Группа профессионалов, связанных с информационными технологиями и телекоммуникациями, еще в 2005 г. запустили сеть InterZet, которая получила популярность в Петербурге и в области. Благодаря применению современных IT-достижений и опыту сотрудников компания предлагает своим клиентам услуги высокого качества. Зона покрытия охватывает свыше 200 населенных пунктов в Ленинградской области и в пригородной зоне Санкт-Петербурга. Клиентам предлагается удобный и функциональный личный кабинет на интернет-портале компании «Иннет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Под брендом Иннет клиентам предоставляются не только услуги доступа к сети интернет, но и осуществляется подключение к системам IP телефонии и цифрового телевидения. Для корпоративных клиентов, включая операторов связи, дополнительно предлагаются услуги организации высокоскоростных каналов передачи данных, объединения офисов в общую сеть.
Дистанционный доступ в веб-сервисе доступен только зарегистрированным пользователям, которые заключили договор о сотрудничестве с компанией. Регистрация осуществляется сотрудниками ООО «Инновационные технологии». Поэтому пользователи должны предварительно подать заявку на подключение и оформить договор. Сделать это можно несколькими способами:
- Обратиться в центр обслуживания абонентов, изучить список предлагаемых услуг и тарифов, получить подробную консультацию менеджеров. После этого можно оформить заявку, согласовать условия и дождаться подключения с оформлением договора.
- Воспользоваться дистанционной формой оформления запроса на подключение. Для этого нужно посетить официальный сайт провайдера https://innnet.ru и выбрать кнопку «Подать заявку» в правой части главной страницы или перейти в раздел «Заявка на подключение» в нижнем меню. Откроется окно с картой, отражающей зону покрытия услугами провайдера. На ней следует выбрать свое местоположение вручную или с помощью автоматического определения по геолокации. Адрес автоматически будет внесен в форму заявки с координатами места. В ней обязательно надо указать ФИО клиента, номер телефона и адрес электронной почты, источник информации о провайдере, а затем нажать «Отправить заявку».
После уточнения технической возможности подключения с клиентом свяжутся сотрудники и согласуют условия подключения. Мастера оперативно выполнят все необходимые работы, помогут в настройках. Абонент получит копию договора с реквизитами для авторизации в личном кабинете.
Важно! В качестве логина используется номер договора с компанией.
Вход в личный кабинет
Алгоритм входа в персональный профиль:
- Авторизация в личном кабинете осуществляется с помощью официального сайта провайдера https://innnet.ru.
- В верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет». При переходе по ней откроется окно авторизации.
- Следует ввести номер договора в качестве логина и пароль доступа, а затем нажать кнопку «Войти».
- При корректном указании учетных данных система автоматически перенаправит абонента в его персональный аккаунт. Пользователь сможет в полном объеме воспользоваться функционалом веб-сервиса.
В некоторых случаях возникают сбои при авторизации. Вызваны они неправильным вводом учетных данных из-за невнимательности пользователя. Если в строке «логин» указать не тот номер договора, а в поле пароля ввели комбинацию символов с ошибками и опечатками, то система откажет в доступе. При этом появится соответствующее сообщение.
Пользователю надо будет проверить правильность ввода или указать реквизиты заново, а затем пройти повторную авторизацию. Обычно после таких действий можно войти в личный кабинет.
Восстановление доступа
Если не получается войти в личный кабинет, необходимо пройти процедуру сброса пароля и его восстановления. В автоматическом режиме это не предусмотрено, поэтому абонентам следует связаться со службой техподдержки по телефону 383-93-63 (каждый день в рабочее время с 10 до 22 часов).
Если возникнет задача сменить пароль, то такая опция предусмотрена в личном кабинете. Необходимо войти в соответствующий раздел аккаунта и указать новую комбинацию символов. После этого старый пароль будет сброшен, а с номером договора при авторизации надо будет указывать новый код.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента Иннет предоставляет возможность постоянного доступа к веб-сервису управления подключенными услугами и лицевому счету в режиме онлайн. Удобный интерфейс с разными опциями является дополнительным преимуществом для клиентов. С помощью аккаунта можно выполнять такие действия:
- изучать и анализировать параметры текущего тарифного плана;
- своевременно и при необходимости менять тарифный план на более подходящий по ценовому уровню и техническим параметрам;
- контролировать состояние баланса лицевого счета, отслеживать все проведенные транзакции;
- управлять подключением и отключением основных и дополнительных услуг;
- подключать и пользоваться услугой «Обещанный платеж»;
- оплачивать услуги провайдера с возможностью оперативного пополнения лицевого счета;
- получать регулярные уведомления о новостях и бонусных программах;
- просматривать статистику пользования услугами;
- связываться со службой техподдержки, получать консультации и помощь;
- настраивать профиль абонента и т.д.
Важно! В личном кабинете можно отправлять провайдеру свои жалобы и предложения.
Войти в веб-сервис и воспользоваться опциями личного кабинета можно круглосуточно из любой точки мира.
Оплата услуг
Для удобства пользования услугами Innet предлагается несколько способов оплаты и пополнения баланса:
- С помощью карт предоплаты, которые можно приобрести в различных магазинах. О конкретных точках продаж абонента проинформируют сотрудники провайдера по телефону 383-93-63.
- С помощью перечисления с банковской картой. Соответствующая опция представлена в личном кабинете абонента.
- Через терминалы быстрой оплаты. Для этого потребуется предварительная авторизация в личном кабинете пользователя.
- Перечислением с мобильного телефона посредством функционала личного кабинета.
Техподдержка
Абоненты InnNet.ru имеют возможность воспользоваться бесплатной технической поддержкой по телефону или опцией вызова мастера на дом. В первом случае при появлении технических проблем следует позвонить по телефону 383-93-63. Нестандартные проблемы могут потребовать вмешательства специалиста на месте. Для этого предусмотрена функция «Вызов мастера».
Опытный мастер проведет диагностику оборудования и коммуникаций, проконсультирует и устранит неисправности. Оперативное решение проблем абонента создает оптимальные условия для эффективного пользования услугами провайдера Иннет.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021