Как создать личный кабинет на сайте «Иннет»

Иннет

ООО «Инновационные технологии» успешно реализуют свой проект, названный Инновационной сетью или Innet. Группа профессионалов, связанных с информационными технологиями и телекоммуникациями, еще в 2005 г. запустили сеть InterZet, которая получила популярность в Петербурге и в области. Благодаря применению современных IT-достижений и опыту сотрудников компания предлагает своим клиентам услуги высокого качества. Зона покрытия охватывает свыше 200 населенных пунктов в Ленинградской области и в пригородной зоне Санкт-Петербурга. Клиентам предлагается удобный и функциональный личный кабинет на интернет-портале компании «Иннет».

Регистрация личного кабинета

Под брендом Иннет клиентам предоставляются не только услуги доступа к сети интернет, но и осуществляется подключение к системам IP телефонии и цифрового телевидения. Для корпоративных клиентов, включая операторов связи, дополнительно предлагаются услуги организации высокоскоростных каналов передачи данных, объединения офисов в общую сеть.

Дистанционный доступ в веб-сервисе доступен только зарегистрированным пользователям, которые заключили договор о сотрудничестве с компанией. Регистрация осуществляется сотрудниками ООО «Инновационные технологии». Поэтому пользователи должны предварительно подать заявку на подключение и оформить договор. Сделать это можно несколькими способами:

  • Обратиться в центр обслуживания абонентов, изучить список предлагаемых услуг и тарифов, получить подробную консультацию менеджеров. После этого можно оформить заявку, согласовать условия и дождаться подключения с оформлением договора.
  • Воспользоваться дистанционной формой оформления запроса на подключение. Для этого нужно посетить официальный сайт провайдера https://innnet.ru и выбрать кнопку «Подать заявку» в правой части главной страницы или перейти в раздел «Заявка на подключение» в нижнем меню. Откроется окно с картой, отражающей зону покрытия услугами провайдера. На ней следует выбрать свое местоположение вручную или с помощью автоматического определения по геолокации. Адрес автоматически будет внесен в форму заявки с координатами места. В ней обязательно надо указать ФИО клиента, номер телефона и адрес электронной почты, источник информации о провайдере, а затем нажать «Отправить заявку».

Иннет заявка

После уточнения технической возможности подключения с клиентом свяжутся сотрудники и согласуют условия подключения. Мастера оперативно выполнят все необходимые работы, помогут в настройках. Абонент получит копию договора с реквизитами для авторизации в личном кабинете.

Важно! В качестве логина используется номер договора с компанией.

Вход в личный кабинет

Алгоритм входа в персональный профиль:

  1. Авторизация в личном кабинете осуществляется с помощью официального сайта провайдера https://innnet.ru.
  2. В верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет». При переходе по ней откроется окно авторизации.
  3. Следует ввести номер договора в качестве логина и пароль доступа, а затем нажать кнопку «Войти».
  4. При корректном указании учетных данных система автоматически перенаправит абонента в его персональный аккаунт. Пользователь сможет в полном объеме воспользоваться функционалом веб-сервиса.

Иннет вход

В некоторых случаях возникают сбои при авторизации. Вызваны они неправильным вводом учетных данных из-за невнимательности пользователя. Если в строке «логин» указать не тот номер договора, а в поле пароля ввели комбинацию символов с ошибками и опечатками, то система откажет в доступе. При этом появится соответствующее сообщение.

Пользователю надо будет проверить правильность ввода или указать реквизиты заново, а затем пройти повторную авторизацию. Обычно после таких действий можно войти в личный кабинет.

Восстановление доступа

Если не получается войти в личный кабинет, необходимо пройти процедуру сброса пароля и его восстановления. В автоматическом режиме это не предусмотрено, поэтому абонентам следует связаться со службой техподдержки по телефону 383-93-63 (каждый день в рабочее время с 10 до 22 часов).

Если возникнет задача сменить пароль, то такая опция предусмотрена в личном кабинете. Необходимо войти в соответствующий раздел аккаунта и указать новую комбинацию символов. После этого старый пароль будет сброшен, а с номером договора при авторизации надо будет указывать новый код.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента Иннет предоставляет возможность постоянного доступа к веб-сервису управления подключенными услугами и лицевому счету в режиме онлайн. Удобный интерфейс с разными опциями является дополнительным преимуществом для клиентов. С помощью аккаунта можно выполнять такие действия:

  • изучать и анализировать параметры текущего тарифного плана;
  • своевременно и при необходимости менять тарифный план на более подходящий по ценовому уровню и техническим параметрам;
  • контролировать состояние баланса лицевого счета, отслеживать все проведенные транзакции;
  • управлять подключением и отключением основных и дополнительных услуг;
  • подключать и пользоваться услугой «Обещанный платеж»;
  • оплачивать услуги провайдера с возможностью оперативного пополнения лицевого счета;
  • получать регулярные уведомления о новостях и бонусных программах;
  • просматривать статистику пользования услугами;
  • связываться со службой техподдержки, получать консультации и помощь;
  • настраивать профиль абонента и т.д.

Иннет

Важно! В личном кабинете можно отправлять провайдеру свои жалобы и предложения.

Войти в веб-сервис и воспользоваться опциями личного кабинета можно круглосуточно из любой точки мира.

Оплата услуг

Для удобства пользования услугами Innet предлагается несколько способов оплаты и пополнения баланса:

  • С помощью карт предоплаты, которые можно приобрести в различных магазинах. О конкретных точках продаж абонента проинформируют сотрудники провайдера по телефону 383-93-63.
  • С помощью перечисления с банковской картой. Соответствующая опция представлена в личном кабинете абонента.
  • Через терминалы быстрой оплаты. Для этого потребуется предварительная авторизация в личном кабинете пользователя.
  • Перечислением с мобильного телефона посредством функционала личного кабинета.

Иннет оплата

Техподдержка

Абоненты InnNet.ru имеют возможность воспользоваться бесплатной технической поддержкой по телефону или опцией вызова мастера на дом. В первом случае при появлении технических проблем следует позвонить по телефону 383-93-63. Нестандартные проблемы могут потребовать вмешательства специалиста на месте. Для этого предусмотрена функция «Вызов мастера».

Опытный мастер проведет диагностику оборудования и коммуникаций, проконсультирует и устранит неисправности. Оперативное решение проблем абонента создает оптимальные условия для эффективного пользования услугами провайдера Иннет.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)