Как создать личный кабинет на сайте «ИНТЕЛСК»

ИНТЕЛСК

Интернет-провайдер ООО «ИНТЕЛСК» обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории Раменского и Люберецкого районов Московской области. Использование современного оборудования, качественных и надежных каналов связи, работа опытных и квалифицированных сотрудников обеспечивают высокий уровень сервиса для абонентов компании. Абоненты могут воспользоваться услугой подключения к сети интернет, цифровому телевидению и телефонии. Для своих клиентов провайдер разработал и внедрил современный веб-сервис онлайн-доступа к управлению услугами. С помощью удобного личного кабинета «ИНТЕЛСК» можно контролировать баланс лицевого счета и регулярно отслеживать статистику по оплате интернета.

Регистрация личного кабинета

Подключиться к личному кабинету могут только зарегистрированные абоненты, которые присоединились к услугам провайдера и заключили соответствующий договор. Учетная запись создается автоматически с помощью логина и пароля, который выдается вместе с копией соглашения на пользование услугами.

Любой желающий может стать абонентом ООО «ИНТЕЛСК» при условии нахождения в зоне покрытия. В этом случае можно подать заявку на подключение такими способами:

  • По телефону 8-495-510-74-74.
  • С помощью SMS-сообщения, отправленного с контактного номера телефона клиента на номер 8-926-230-25-55. В тексте необходимо обязательно указать полный адрес, который должен быть подключен. Через некоторое время менеджер свяжется с клиентом и при условии технической возможности согласует условия подключения.
  • В электронном письме, отправленном на ящик [email protected]. В тексте надо указать контактные данные – фамилию, имя, отчество клиента, номер телефона, адрес подключения.
  • Посетить лично офис провайдера, получить консультацию менеджера и оставить заявку на подключение. Заявителю при себе желательно иметь документ, удостоверяющий личность.

Предварительно нужно оценить возможность подключения, исходя из зоны покрытия. Абонент может это сделать самостоятельно в разделе «Подключение» на официальном сайте провайдера http://www.intelsc.ru/. Во время своего звонка клиенту менеджеры компании согласуют удобное время для присоединения нового абонента. После проведения работ будет выдана копия договора с учетными данными для авторизации в ЛК.

ИНТЕЛСК заявка

Вход в личный кабинет

Новые абоненты, получившие логин и пароль от учетной записи ООО «ИНТЕЛСК», имеют возможность перейти на сайт провайдера и авторизоваться. Войти можно по такой инструкции:

  1. На главной странице выбирается вкладка «Личный кабинет».
  2. Откроется новое окно «Вход в статистику».
  3. В пустых полях формы надо указать логин и пароль, полученные при авторизации, а затем нажать «ОК».
  4. Если все учетные параметры введены верно, отсутствуют ошибки и опечатки, то система позволит абоненту авторизоваться. Он окажется в своем профиле и получит полный доступ к возможностям.

ИНТЕЛСК вход

Важно! При неправильном указании логина или пароля система выдаст сообщение «Ошибка: доступ запрещен». В таком случае необходимо повторить ввод идентификационных данных и снова нажать «ОК».

Восстановление доступа

При неудачной попытке авторизоваться абоненту нужно проверить корректность ввода идентификаторов и указать их в полях снова, повторив затем вход в личный кабинет. Если исправить ситуацию не удается и системное сообщение об ошибке остается, то необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа.

Опция автоматического восстановления пароля на сайте отсутствует. Абоненту потребуется связаться со службой техподдержки:

  • По электронной почте [email protected].
  • С помощью услуги «СМС Уведомление» с помощи отправки SMS-сообщения с указанием сути проблемы на номер 8-926-230-25-55. Сотрудник службы техподдержки свяжется с абонентом и окажет помощь в восстановлении доступа.
  • По телефонам 8-495-510-74-74.

Сотрудники техподдержки оперативно свяжутся с клиентом и предоставят ему консультацию, а затем помогут восстановить доступ к ЛК.

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета абоненты получают доступ к информации, которая будет способствовать повышению эффективности пользования сетью интернет, цифровым телевидением и телефонией. С помощью сервисов на сайте http://www.intelsc.ru проводится проверка скорости интернета онлайн, подбираются оптимальные способы оплаты услуг.

ИНТЕЛСК тарифы

Проверка скорости

Чтобы проверить скорость передачи данных в сети интернет, необходимо перейти на вкладку меню «Проверка скорости интернета» или кликнуть по картинке «Онлайн проверка скорости Интернета». Полученные данные можно использовать для статистической оценки.

Важно! В случае низких показателей скорости, не соответствующих заявленным, нужно связаться со службой техподдержки и проинформировать о проблеме.

Оплата услуг

Услуги оплачиваются авансовым платежом. Абоненты должны вносить средства на лицевой счет для пополнения баланса своевременно до истечения предоплаченного периода.

Чтобы внести денежные средства на счет, абоненту доступны такие способы:

  • Наличным платежом через кассы в офисе провайдера.
  • С помощью терминалов оплаты QIWI, работающих круглосуточно в режиме приема платежей. Оплатить услугу можно за 2-3 мин. с получением соответствующего чека. Перечисление производится моментально.
  • Через терминалы оплаты Московского Кредитного Банка.
  • С помощью терминалов оплаты «Центра обработки платежей». В меню следует выбрать логотип «IntelloNet», указать номер соглашения или логин, а затем внести сумму. Она будет перечислена на лицевой счет абонента.
  • Платежом в системе «ПростоОплата.онлайн». Оплатить можно в дистанционном режиме из дома по банковской карточке VISA, MasterCard или МИР. В ходе операции взимается комиссия 3%. Передача данных осуществляется через защищенные страницы банковского учреждения с применением технологии 3D Secure. Платеж зачисляется за 1-10 мин.
  • Платежом в системе Pay3.ru.
  • С помощью сервиса Сбербанк Онлайн.
  • Безналичным расчетом – платеж принимается от юридических лиц по договору.

ИНТЕЛСК оплата

В случае возникновения проблем с оплатой или зачислением платежа необходимо обращаться к специалистам Контактного центра по телефону 8-495-510-74-74. Чеки и другие платежные документы нужно сохранять до сверки с балансом лицевого счета.

Контакты и помощь

Ознакомиться со способами связи с представителями провайдера можно на вкладке «Контакты» главного меню официального сайта. Для получения помощи предусмотрен телефон 8-495-510-74-74. Оформление «SMS-заявки» доступно по номеру 8-926-230-25-55. Специалисты техподдержки быстро обработают заявку и оперативно устранят проблему.

В разделе «Помощь» представлены ответы на наиболее часто возникающие вопросы пользователей. Также есть инструкции по настройке интернет-соединения, смене тарифного плана, использованию сервиса ограничения нежелательного контента.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)