Личный кабинет «Интернет 42»: вход в персональный профиль, способы оплаты услуг

Интернет 42

Провайдер «Интернет 42» с 2013 г. активно обслуживает абонентов на территории Анжеро-Судженского городского округа. В настоящее время количество абонентов превысило 2 тыс. клиентов. Компания предоставляет облачное хранение данных, удаленные рабочие столы, интерактивное телевидение, видеонаблюдение, обслуживание абонентских устройств. Благодаря использованию качественного производительного оборудования и современных технологий, а также работу опытных специалистов провайдер предоставляет конкурентоспособные услуги. Компания постоянно расширяет зону покрытия. На официальном сайте «Интернет 42» предлагается удобный веб-сервис – личный кабинет. Абоненты смогут удаленно управлять подключенными услугами и оплачивать их.

Регистрация личного кабинета

Для использования удаленного доступа к услугам с помощью личного кабинета необходимо подключиться к провайдеру и заключить с ним договор. Дополнительная регистрация на сайте не потребуется.

Процедура подключения новых абонентов, желающих воспользоваться доступом к интернету и цифровому телевидению:

  • оформление заявки клиента на присоединение;
  • согласование условий и возможностей подключения;
  • выезд специалистов по адресу заказчика и установка оборудования;
  • тестирование установленного оборудования и подключенных услуг;
  • оформление договора и оплата услуг.

Оформить заявку клиент может несколькими способами. Если есть достаточно свободного времени, тогда можно посетить офис провайдера, ознакомиться со всеми предлагаемыми услугами и тарифами, получить консультацию специалиста и заполнить заявку на присоединение.

Для более занятых клиентов компания «Интернет 42» предлагает дистанционные способы подачи заявки:

  • Через официальный сайт провайдера http://internet42.ru/. Сначала выбирается тип точки подключения – частный дом или квартира. Затем заполняется заявка. В ней следует указать имя клиента, его адрес и номер телефона, после чего нужно нажать кнопку «Отправить».
  • По телефону 8-904-966-66-42. В процессе звонка потребуется оставить контактные данные и согласовать все условия подключения выбранной услуги.
  • Обращение на WATSAPP, VIBER, TELEGRAM.

Получив заявку, сотрудники провайдера определят возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования условий.

Интернет 42 заявка

Важно! После оформления договора абоненту выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете. С их помощью можно пользоваться всеми функциями аккаунта.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в свой персональный аккаунт, абонентам нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на сайт провайдера по ссылке http://internet42.ru/.
  2. Воспользоваться вкладкой «Личный кабинет».
  3. Откроется окно авторизации, где потребуется указать свои учетные данные и нажать «Войти».

Переход к странице авторизации можно осуществить и после выбора типа объекта подключения – «Частный дом» или «Квартира». В этом случае нужно найти блок «Личный кабинет» и выбрать одну из необходимых опций:

  • «Положить деньги»;
  • «Обещанный платеж».

После авторизации абонент окажется в своем персональном аккаунте и сможет использовать все доступные опции интерфейса.

Интернет 42 вход

При входе в учетную запись система предложит пользователю скачать «Агент авторизации». Этот сервис предоставляет несколько преимуществ:

  • возможность постоянного контроля платежного баланса;
  • использование функции активирования карты оплаты наиболее удобным способом;
  • регулярное взаимодействие со специалистами службы техподдержки;
  • помощь в настройке соединения с интернетом.

Восстановление доступа

При авторизации могут возникать проблемы, связанные с невозможностью войти в личный кабинет. Система будет отвечать отказом, выдавая сообщение «Неверный логин или пароль!», если пользователь некорректно указывает свои учетные данные.

Перед тем как нажать кнопку «Войти», нужно проверить написание логина и пароля, выявить ошибки и опечатки, выбрать нужный регистр или раскладку клавиатуры. Выполнив такие действия или указав идентификаторы заново, клиент сможет авторизоваться и решить проблему со входом.

В некоторых случаях проверка учетных данных и повторная авторизация не помогают. Это происходит, когда пользователи забывают свой пароль. Единственным выходом станет использование процедуры восстановления:

  1. Нужно перейти на вкладку «Забыли пароль!».
  2. Система предложит два варианта – по SMS или e-mail. Поэтому придется указать контактный номер мобильного телефона или адрес электронной почты, а затем нажать «Отправить».
  3. В присланном сообщении будет указан код для восстановления доступа. После авторизации в личном кабинете нужно в настройках установить новый пароль.

Интернет 42 пароль

Функциональные возможности

С помощью веб-сервиса удаленного доступа абоненты провайдера «Интернет 42» смогут дистанционно управлять своими услугами и осуществлять такие полезные действия:

  • контролировать состояние баланса лицевого счета;
  • отслеживать транзакции и получать статистику платежей;
  • иметь доступ к основным условиям своего тарифного плана;
  • оформлять заявку на смену тарифа;
  • осуществлять замеры скорости;
  • производить онлайн-оплату услуг провайдера или заранее вносить деньги на лицевой счет;
  • подключать услугу «Обещанный платеж;
  • настраивать уведомления;
  • редактировать профиль, изменять свой пароль доступа в аккаунт;
  • получать новости компании, сообщения о проводимых ремонтах, бонусных программах и акциях.

Интернет 42

Важно! Через свой аккаунт можно обращаться в службу техподдержки за помощью или консультацией.

Личный кабинет является эффективным инструментом для повышения качества услуг интернет-провайдера.

Мобильное приложение

Для доступа к сервису управления с помощью смартфона или иного мобильного гаджета компания «Интернет24» разработала удобное и функциональное мобильное приложение, совместимое с Android. Скачать его можно на Play Маркет.

Оплата услуг

Для внесения платежа за пользование услугами абонент может воспользоваться несколькими удобными способами:

  • Через мобильное приложение «Интернет42» в разделе «Оплатить услуги». При этом потребуется пройти авторизацию, выбрать вкладку «Платежи», «Оплата картой». Нужно перейти к опции «Оплата картой без регистрации», ввести реквизиты платежа и карты, нажать «Оплатить».
  • С помощью браузерной версии личного кабинета в разделе «Положить деньги».
  • Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
  • Моментальная оплата в центре обслуживания абонентов.
  • С помощью терминалов Сбербанка, банка «Открытие» или Qiwi.
  • Платежными системами Qiwi, Яндекс.Деньги и т.д.

Интернет 42 оплата

Техподдержка

При возникновении проблем с пользованием услугами провайдера или в работе личного кабинета нужно обращаться за помощью в службу техподдержки:

  • по телефону горячей линии 8-904-966-66-42 (время работы с 9:00 до 21:00)
  • на электронную почту [email protected];
  • с помощью сервиса обратной связи в разделе «Контакты». В заявке нужно указать имя и адрес абонента, e-mail, номер телефона, суть проблемы.

Специалисты службы поддержки быстро обработают заявку и оперативно помогут устранить проблему или проведут необходимую консультацию.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!