Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интернет96
ООО Интернет96 — это команда профессионалов, которые занимаются подключением клиентов к сети интернет. Провайдер осуществляет свою деятельность на территории городов Екатеринбург, Арамиль, Дегтярск. Помимо этого, услугами Интернет96 могут воспользоваться жители населенных пунктов жд.ст. Арамиль, пос. Светлый, Бобровский и Мельзавод. В каждой из этих точек провайдер сможет предоставить высокоскоростной интернет. Уже не первый год компания ООО Интернет96 демонстрирует достойный уровень сервиса для каждого клиента. С каждым днем спектр услуг расширяется, а методы обслуживания совершенствуются. Для непрерывного поддержания связи с абонентами провайдер Интернет96 предоставляет клиентам личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Ознакомиться с основным списком услуг можно с помощью официального сайта компании. Этот интернет-ресурс открывает еще много возможностей для своих клиентов. Для получения расширенного доступа необходимо пройти регистрацию в системе. Можно воспользоваться такой инструкцией по созданию личного кабинета:
- Зайти на официальный сайт компании по ссылке: http://internet96.ru/. Здесь находится кнопка «Кабинет».
- На открывшемся поле есть только вкладка для авторизации. Ссылки для регистрации не представлено. Поэтому процедуру создания аккаунта предлагается продолжить другим способом.
- На главной странице находится образец банка на подключение услуг. Регистрационные данные будут выданы только после заключения клиентского договора. В противном случае, доступ в личный кабинет не предоставляется.
- В заявке на подключение необходимо ввести адрес проживания абонента, номер телефона, имя. Проверьте корректность введенной информации и нажмите на кнопку «Отправить».
- После отправки электронной формы с вами свяжется оператор для уточнения условий сотрудничества. Во время телефонного разговора можно обсудить возможность подключения услуг, подобрать оптимальный тариф, обсудить ценовую политику и договориться о подписании договора. Документ может быть подписан в момент личного визита в офис или передан через специалиста, который приедет на выполнение заказа.
- Как только документ будет подписан обеими сторонами, то клиенту на руки выдаются данные для входа в личный кабинет.
Не забудьте запомнить или сохранить бланк с регистрационными данными. В противном случае, не получится открыть аккаунт, придется тратить время на восстановление логина и пароля.
Вход в личный кабинет
Если регистрация была успешно пройдена, то можно приступать к освоению возможностей личного кабинета. Процедура авторизации займет несколько минут:
- После открытия главной странице официального сайта найдите ссылку «Кабинет». Она находится в правом верхнем углу.
- Открывшееся поле имеет всего две пустые строчки, каждая из которых должна быть заполнена. В первую вносится имя пользователя. Вторая предусмотрена для введения пароля. Для входа нажмите кнопку «Войти».
В этом же подразделе система сообщает о том, что при пополнении баланса комиссия составляет 0%. Для внесения средств нажмите на представленную ссылку на сайте. На открывшемся поле необходимо внести сумму платежа и укажите номер договора. Для проведения транзакции нажмите кнопку «Оплатить». Далее придерживайтесь подсказок, которые предложит сайт.
Услуга «Обещанный платеж»
Зарегистрированный пользователь имеет доступ ко всему функционалу сайта компании Интернет96. Одним из наиболее востребованных сервисов является услуга «Обещанный платеж». Именно эта функция поможет пользователю восстановить подключение к сети при отрицательном балансе. Воспользоваться услугой можно только один раз в календарный месяц.
Предлагается несколько способов подключения сервиса «Обещанный платеж»:
- Подключение на одни сутки. Это удобно в том случае, когда есть возможность на следующий день пополнить счет с помощью банковской карты. Обратите внимание, что услуга предоставляется бесплатно.
- Подключение на 5 суток. Стоимость такого сервиса составит 1/20 от стоимости услуг, заказанных в обозначенном расчетном периоде. Система автоматически рассчитает и внесет сумму, которая необходима для восстановления доступа к интернету. Как только пройдут 5 дней, деньги будут списаны со счёта абонента.
- Подключение на 10 суток. За эту услугу придется заплатить 1/10 от стоимости услуг, заказанных в обозначенном расчетном периоде. Как только система внесет сумму на счет, подключение к сети будет восстановлено. По истечении 10 суток денежные средства будут списаны со счёта.
Важно! Опция «Обещанный платеж» может быть активирована через голосового помощника по телефону.
Техническая поддержка
Служба технической поддержки абонентов Интернет96 имеет главное отличие. Горячая линия компании состоит сразу из нескольких линий, это позволяет оперативно обрабатывать заявки и подбирать наиболее оптимальный вариант решения:
- Первая линия представлена операторами, которые принимают заявку и фиксируют ее в базе. В процессе разговора оператор может проверить баланс, уточнить контактные данные. Далее заявка переходит на следующий этап обработки.
- Сотрудник второй линии принимает заявку и решает проблему с помощью набора стандартных процедур. Он просит перезагрузить компьютер или проверить количество мигающих лампочек. В таком случае не потребуется удаленное подключение к компьютеру.
- Третья линия встречается довольно редко. Однако компания Интернет96 может предложить услуги мастера, который находится за компьютером и имеет подключение к оборудованию. Именно этот специалист сможет продуктивно решить возникшую проблему.
Важно! Любая техническая проблема будет оперативно и грамотно решена специалистами технической службы поддержки Интернет96.
Обратиться на горячую линию можно по телефону и по электронной почте. Контакты обозначены на официальном сайте. Перед тем как звонить, необходимо подготовить информацию о месте проживания, номере договора и т.д.
Не спешите сразу обращаться в службу технической поддержки. В некоторых случаях все можно решить самостоятельно. В нижней части сайта представлена рубрика с наиболее часто задаваемыми вопросами.
Как правильно выбрать тариф
Найти подробную информацию обо всех тарифных планах можно на официальном сайте. Во всплывающем меню будет представлен список обслуживаемых городов и населенных пунктов, для каждого из которых имеется свой набор услуг. Выбор будет зависеть от того, куда именно планируется провести интернет и от типа пользователя (частное или юридическое лицо). Как только подходящий вариант будет выбран, нажмите кнопку «Подключиться».
При возникновении трудностей с выбором тарифного плана можно обратиться к сотруднику компании. Специалист справится с этой задачей в кратчайший срок. Провайдер Интерет96 создает для абонентов комфортные и выгодные условия сотрудничества.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021