Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Интронекс

Интронекс

Провайдер Интронекс является телекоммуникационной организацией, занимающейся предоставлением услуг в сфере связи. Кроме того, сотрудники компании предоставляют консультационные услуги по удалённому администрированию населения города Раменского Московской области. Чтобы упростить процесс взаимодействия с абонентами, на официальном сайте Интронекс можно использовать личный кабинет. Учетная запись позволяет выполнять оплату услуг без личного посещения офиса компании.

Как зарегистрировать аккаунт

Для создания аккаунта на портале организации Интронекс, необходимо для начала проверить, могут ли быть подключены телекоммуникации по вашему адресу. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки.

При получении положительного ответа потенциальному абоненту придётся лично нанести визит в представительство компании для заключения контракта на обслуживание. Нужно взять с собой документ, подтверждающий личность.

В качестве альтернативного способа можно оставить заявку на подключение оператору. В этом случае по вашему адресу приедет мастер для проведения монтажных работ.

Когда все необходимые операции будут выполнены, клиент провайдера получит на руки свой экземпляр договора о предоставлении услуг. В нем будут указаны реквизиты для входа в аккаунт.

Интронекс заявка

Как войти в свой аккаунт

Для посещения аккаунта нужно выполнить такие действия:

  1. На сайте, расположенном по адресу https://intronex.ru, нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. Откроется форма. В пустых строках следует прописать данные логина и пароля.
  3. Нужно нажать по клавише «Авторизоваться». Сайт перенаправит абонента в персональный профиль.

При возникновении сложностей с доступом в систему необходимо перепроверить, правильно ли были введены логин и пароль.

Если не получается авторизоваться, для восстановления идентификационных данных придётся лично прийти в отделение компании. Нужно взять с собой паспорт, на основании которого было подписано пользовательское соглашение, для получения новых идентификаторов.

В качестве альтернативного способа решения проблем с авторизацией можно связаться с оператором службы технической поддержки в телефонном режиме.

Интронекс вход

Функционал аккаунта

После получения доступа к профилю клиенты компании Интронекс могут:

  • просматривать состояние баланса;
  • знакомиться с характеристиками доступных тарифных планов;
  • осуществлять смену тарифа;
  • вносить плату за предоставление услуг;
  • редактировать персональные данные в профиле;
  • подключать SMS-информирование для своевременного получения уведомлений от компании.

Интронекс тарифы

Важно! В своем аккаунте можно в режиме онлайн подключать услугу «Отложенный платёж».

Проверка баланса

Чтобы узнать, сколько денег осталось на лицевом счёте абонента, требуется войти в аккаунт. В правом углу доступно состояние баланса.

При необходимости здесь же можно осуществить оплату услуг провайдера. Если денег на счету не осталось, а внести плату в данный момент пользователь не может, можно воспользоваться услугой «Отложенный платёж». В этом случае время оплаты будет отодвинуто на срок от 3 до 5 дней в зависимости от условий, предусмотренных компанией.

Способы оплаты услуг провайдера

Для внесения платежей за услуги, предоставляемые организацией Интронекс, предусмотрено несколько способов:

  • при личном посещении представительства телекоммуникационной компании;
  • через терминалы самообслуживания (адреса их расположения можно посмотреть на сайте провайдера);
  • в онлайн-режиме с помощью карты (при таком платеже требуется введение номера своего соглашения);
  • с помощью партнёрской платёжной системы Uniteller через личный кабинет, используя банковскую карту.

Интронекс оплата

Важно! Для оплаты безналичным способом используются карточки Visa и MasterCard.

Проверка скорости передачи данных

В настоящее время протестировать работу интернета можно с помощью сайта http://www.speedtest.net/ru/. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Удостовериться в наличии подключения в интернет.
  2. Закрыть либо отключить все программы, способные оказать влияние на результат проверки.
  3. Чтобы получить максимально достоверный результат, выполнить тестирование нужно трижды.

Результат проверки может получиться неправильным под воздействием определённых факторов:

  • запущенных в работу программ в процессе проведения тестирования;
  • вирусов и прочих аналогичных проблем в работе устройства;
  • подключенного оборудования (к примеру, беспроводного маршрутизатора);
  • неправильно настроенной операционной системы;
  • повышенной загруженности сервера в определённое время суток.

Интронекс тест

Контактная информация

При возникновении проблем в работе интернета необходимо изначально осуществить перезагрузку компьютера и сетевого оборудования. В случае, когда это не помогло решить возникший вопрос, следует обратиться в техническую поддержку в телефонном режиме. Нужно позвонить по многоканальному номеру телефона 8-499-999-01-30.

Если появились дополнительные вопросы по работе компании, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте организации предусмотрена специальная форма обратной связи.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)