Личный кабинет «Курсктелеком»: алгоритм входа в аккаунт, функции персонального профиля

Курсктелеком

Компания «Курсктелеком» — это оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению волоконно-оптической связи физическим лицам и организациям. Фирма начала работать на рынке еще в 1999 г. Сейчас компания предлагает широкий ассортимент услуг из 30 позиций. Клиенты могут не только подключиться к телефонии или высокоскоростному интернету, но и заказать комплексные телекоммуникационные услуги. Компания непрерывно модернизирует свои объекты связи, привлекает к работе только опытных и квалифицированных сотрудников. Для удобства абонентов предлагается удобный и многофункциональный личный кабинет на сайте «Курсктелеком».

Регистрация личного кабинета

Создать свою учетную запись на сайте не получится. Возможность пользоваться личным кабинетом получают все абоненты, которые подключились к услугам оператора связи и заключили с ним договор.

Частным клиентам, желающим подключить к высокоскоростному интернету или ТВ свою квартиру в многоквартирном доме либо частный дом, необходимо посетить сайт оператора http://r46.ru. В верхней части главной страницы расположена кнопка «Подключиться! Оставить заявку». С ее помощью осуществляется переход к онлайн-заявке на подключение к домашней сети «KurskOnline». В ней указываются такие сведения:

  • фамилия, имя отчество клиента;
  • вид услуги – выбирается из доступного списка;
  • контактный номер телефона для осуществления связи с клиентом и подтверждения действий на сайте;
  • улица и номер дома, где планируется подключение;
  • город нахождения объекта в рамках зоны покрытия — Курск, Фатеж, Суджа или Льгов;
  • интересующий абонента тариф;
  • удобное время для звонка.

Курсктелеком заявка

На последнем этапе указывается проверочная комбинация с картинки, дается согласие на обработку персональных данных и нажимается кнопка «Отправить». Заявку можно оформить лично в офисе KurskOnline (ул. К. Маркса 23А).

Менеджер компании обработает заявку, оценит возможность подключения и свяжется с клиентом. После согласования всех условий абоненту следует оплатить услугу. С ним подпишут договор и подключат квартиру или дом. Вместе с договором выдадут учетные данные для авторизации в личном кабинете. Этого будет достаточно для пользования удобным интерфейсом ЛК.

Юридические лица подают заявку через портал http://kursktelecom.ru/. На сайте надо нажать кнопку «Запросить условия подключения». Решить вопрос с оформлением договора можно, связавшись по телефону 8-471-222-75-57 с менеджерами по подключению и работе с корпоративными клиентами. Сотрудники провайдера согласуют подключение и оформят договор.

Вход в личный кабинет

Алгоритм входа в аккаунт:

  1. Для авторизации в своей учетной записи абонентам следует войти в раздел «Личный кабинет», расположенный в левом или правом меню главной страницы сайта.
  2. Откроется форма, где указываются логин и пароль, полученные при подключении к услугам и заключении договора.
  3. После проверки корректности ввода данных необходимо нажать на кнопку «Войти». Если все указано верно, то система откроет доступ к личному кабинету пользователя.

При указании учетных данных с ошибками появится предупреждение «Bad credentials», доступ будет закрыт. В такой ситуации абоненту необходимо попробовать восстановить доступ к своей учетной записи, проверив логин и пароль с данными, полученными при оформлении договора.

Курсктелеком вход

Восстановление доступа

Если с первой попытки авторизоваться в личном кабинете не удалось, тогда нужно проверить правильность ввода пароля и логина. Часто пользователи ошибаются и указывают данные с ошибками или же выбирают не ту раскладку клавиатуры или регистр ввода. Нужно выверить написание с выданными компанией «Курсктелеком» учетными данными, ввести их повторно и авторизоваться. Как правило, этого будет достаточно, чтобы исправить ошибку.

При осуществлении нескольких безрезультатных попыток авторизоваться, нужно прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Обычно это происходит при потере пароля.

Важно! Опция автоматического восстановления доступа на сайте отсутствует. Абонент может позвонить в единую справочную службу.

Функциональные возможности

Личный кабинет представляет собой удобный веб-сервис, позволяющий абонентам управлять подключенными услугами и совершать многие полезные действия для обеспечения доступа к интернету, телевидению или телефонии.

С помощью удобного интерфейса клиенты пользуются такими опциями:

  • контроль баланса лицевого счета и анализ его изменения;
  • отслеживание совершенных транзакций – пополнения лицевого счета и списания средств;
  • получение статистики по услугам;
  • получение информации о текущем тарифе;
  • формирование квитанции на оплату услуг;
  • оформление заявок на подключение новых основных или дополнительных опций;
  • настройка уведомлений и редактирование профиля;
  • получение новостной ленты, сообщения об акциях и проведении ремонтных работ и т.д.

Курсктелеком тарифы

Важно! В личном кабинете доступен поиск новых тарифных планов и подача заявки на смену текущего тарифа.

Использование личного кабинета не создает каких-либо сложностей абоненту, но приносит ему много преимуществ. Доступ к учетной записи и интерфейсу будет круглосуточный из любой страны.

Оплата услуг

Дополнительной гарантией получения качественных услуг связи является своевременность их оплаты и отсутствие задолженности. Контролировать платежи и состояние баланса можно через личный кабинет абонента. Для оплаты предусмотрено несколько доступных способов:

  • с помощью платежных сервисов PayOnline, QIWI WALLET, e-POS, RUKASSA;
  • с помощью платежных терминалов Курскпромбанка, QIWI, ОАО НКО «Тульский Расчетный Центр», Сбербанк РФ
  • через платежные терминалы и Кошелек Элекснет;
  • в салонах сотовой связи «Диксис IT»;
  • по интернет-банкингу Банка Москвы;
  • легким платежом с мобильного телефона МТС;
  • в отделениях Почты России.

При совершении платежа следует сохранять все чеки, а затем проверить баланс лицевого счета и поступление необходимой суммы. Перейти к платежному онлайн-сервису и узнать о подробностях платежных операций можно в разделе «Способы оплаты» или на странице http://r46.ru/pay.php. Платежи проводятся быстро, поэтому при задержке и отсутствии зачисления нужно обратиться к провайдеру.

Курсктелеком оплата

Техподдержка

При возникновении у абонентов вопросов, связанных с пользованием услугами телекоммуникационной компании или с работой личного кабинета, необходимо связаться с единой справочной службой по телефону 399-003 (добавочный номер 3).

Служба техподдержки работает в круглосуточном режиме. Для отправки жалоб и предложений на сайте предусмотрен специальный раздел. Перейти к нему можно по ссылке http://r46.ru/complaint.php.

Заказ обратного звонка из службы техподдержки доступен в разделе «Техническая поддержка». В онлайн-форме указываются номер телефона абонента, его полное ФИО, наименование проблемной услуги из списка, номер подписанного договора, суть проблемы. Специалисты обработают заявку и оперативно свяжутся с клиентом для решения возникшей проблемы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!