Как зарегистрироваться в ЛК на сайте lk.smcard.ru
Оператор мобильной связи «Смарт Кард» успешно работает на рынке мобильной связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2003 г. Компания является официальным дилером известных брендов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2. Численность обслуживаемых абонентов превысила 6 тыс. чел. Благодаря предложению эксклюзивных корпоративных тарифов количество клиентов в настоящее время продолжает увеличиваться. Тарифы подключаются через офис «Смарт Кард». Абоненты получают сим-карты в офисе или доставкой курьером. Для управления услугами и их оплаты абоненты могут использовать удобный личный кабинет на сайте lk.smcard.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться в учетной записи абонента «Смарт Кард», необходимо перейти по ссылке https://lk.smcard.ru. В открывшемся окне авторизации потребуется ввести предварительные учетные данные, которые находятся на сим-карте:
- номер телефона, указанный на карте, без семерки;
- пароль – при первоначальной регистрации берутся последние четыре цифры в серийном номере сим-карточки.
После проверки корректности указания данных следует нажать на кнопку «Войти». Затем абонент окажется в окне ввода данных. Здесь придется указать такие сведения:
- фамилию, имя и отчество клиента оператора мобильной связи «Смарт Кард»;
- дату рождения клиента;
- контактный номер телефона для получения уведомлений и сообщений;
- адрес электронной почты;
- паспортные данные – серия и номер, дата и орган выдачи, код подразделения;
- адрес регистрации – город, название улицы, номер дома, корпуса и квартиры/офиса. Если у квартиры или офиса отсутствует номер, то в поле ставится любой символ.
Для завершения процедуры необходимо нажать кнопку «Зарегистрировать данные». Пользователь окажется на главной странице своего личного кабинета и сможет пользоваться его функционалом в полном объеме.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет абонента «Смарт Кард» после пройденной процедуры регистрации, необходимо следовать такой инструкции:
- Воспользоваться прямой ссылкой https://lk.smcard.ru.
- В полях формы вводятся номер телефона и пароль доступа.
- Если все учетные данные указаны верно, то абонент окажется на главной странице персонального аккаунта.
Важно! При неправильном введении данных система откажет в доступе. В такой ситуации надо перепроверить логин и пароль, а затем пройти процедуру авторизации повторно.
Восстановление доступа
Абоненты, которые забыли или потеряли свой пароль, имеют возможность восстановить доступ с помощью специальной опции на странице авторизации. Необходимо перейти в раздел «Восстановить пароль» и в свободном поле указать логин (числовое значение абонентского номера для интернета).
«Смарт Кард» отправит абоненту SMS-сообщение на номер телефона, указанный в качестве контактного. Его ранее должен был зафиксировать абонент в процессе первичной регистрации. В сообщении будет содержаться пароль.
Если абонент приобрел сим-карту, но не прошел процедуру первичной регистрации, поэтому не знает свой пароль доступа, тогда нужно использовать по умолчанию последние 4 цифры номера сим-карты ICCD. Уточнить пароль можно по телефону службы поддержки 8-800-222-05-00.
Абоненты часто забывают последние четыре цифры серийного номера. Поэтому, чтобы исключить регулярные запросы восстановления пароля, нужно установить более понятную и привычную для себя секретную комбинацию символов. Сделать это можно в профиле абонента в личном кабинете. Необходимо нажать на ФИО клиента в правом верхнем углу и выбрать «Профиль». В соответствующем поле вводится новый пароль и нажимается кнопка «Сохранить пароль».
Функциональные возможности
После авторизации в личном кабинете абонент получит полный доступ к его функционалу. С помощью дистанционного сервиса можно:
- узнать важную информацию о текущем тарифе;
- определить состояние лицевого счета с выявлением задолженности или переплаты;
- уточнить статус, например, активен или блокирован;
- изучить историю платежей и начислений.
Достаточно обширен функционал личного кабинета в части управления сим-картой. С его помощью абонент:
- пополняет лицевой счет через специальные платежные онлайн-сервисы;
- управляет привязанными картами и активными автоплатежами;
- оформляет заявку на блокировку номера при необходимости;
- активирует новую сим-карту;
- обращается к оператору по вопросам качества обслуживания;
- связывается со службой техподдержки для получения помощи в пользовании услугами;
- получает доступ к часто задаваемым вопросам.
Важно! Перед использованием функционала личного кабинета нужно в профиле подтвердить контактный номер телефона абонента по коду из СМС.
С помощью личного кабинета абонент сможет активировать свою сим-карту без посещения офиса оператора.
Пополнение баланса
Для внесения платежа через личный кабинет надо перейти в раздел «Пополнить счет», а затем указать сумму оплаты и удобный способ — банковской картой, через Яндекс Кошелек или WebMoney, Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, MasterPass.
После использования кнопки «Далее» абонент будет переведен в сервис платежной системы для указания реквизитов и завершения операции. Часто при проведении платежа потребуется подтвердить его с помощью одноразового кода.
Техподдержка
При возникновении вопросов по использованию личного кабинета абонент может связаться по телефону службы поддержки 8-800-222-05-00 и получить консультацию или техническую помощь. Для связи используется и форма отправки сообщения через ЛК.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021