Как создать личный кабинет на сайте Малнет

Малнет

Малнет является компанией, предоставляющей доступ к интернет-связи и телевидению в районе ПГТ Малаховка (Московская область). В список дополнительных услуг провайдера входит монтаж и настройка систем видеонаблюдения, техническое обслуживание, ремонт и настройка компьютерной техники. Компания представляет собой надежного поставщика услуг, положительно зарекомендовавшего себя в регионе. Малнет гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, широкую линейку выгодных тарифов, оперативное сервисное обслуживание. Для удобства абонентов на официальном сайте провайдера Малнет функционирует удобный личный кабинет абонента.

Регистрация личного кабинета

Функционал личного кабинета рассчитан на дистанционное обслуживание действующих абонентов компании провайдера. Следует отметить, что у клиентов компании нет необходимости самостоятельно проходить процедуру первичной регистрации на сайте поставщика услуг.

Планируя стать абонентом Малнет, частному или юридическому лицу потребуется сформировать и отправить заявку на подключение. Сделать это можно двумя способами:

  • заполнить электронную форму на сайте провайдера (активировав соответствующую клавишу красного цвета);
  • обратившись в компанию по телефону 8-945-258-52-36.

Малнет заявка

При заполнении электронной формы заявки в ней потребуется указать:

  • имя пользователя;
  • контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты);
  • адрес, по которому требуется подключение.

После получения заявки оператор компании уточнить техническую возможность подключения услуг по указанному адресу. Если объект входит в зону покрытия Малнет, то технические специалисты компании в удобное для клиента время выполнять работы по подключению, проверят работоспособность оборудования. Затем на месте будет оформлен и подписан договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

После выполнения необходимых работ вместе с экземпляром договора на обслуживание абонент получит персональный пароль и логин, позволяющие авторизоваться в личном кабинете. С этого момент абонент получает полный доступ ко всем функциям сервиса.

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в личный электронный кабинет абонента можно, придерживаясь такой последовательности действий:

  1. Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта компании провайдера по адресу https://malnet.ru/.
  2. В верхнем правом углу главной страницы необходимо найти и активировать клавишу с пометкой «Личный кабинет».
  3. В результате станет доступна короткая форма для входа в личный кабинет абонента.
  4. В готовых строчках следует корректно указать полученные при подключении персональный пароль и логин.
  5. Заполненную форму отправляют на обработку нажатием клавиши «Войти» ярко-красного цвета, размещенной в нижней части формы.
  6. Если форма заполнена правильно, тогда сразу произойдет переход на страничку личного кабинета.

Малнет вход

При возникновении затруднений с авторизацией в личном профиле следует убедиться в том, что:

  • использована нужная пара пароль/логин;
  • строчки заполнены без ошибок и пропусков;
  • раскладка клавиатуры и регистр букв заданы верно.

Чаще всего именно невнимательность пользователя при заполнении формы авторизации приводит к затруднениям с авторизацией в личном электронном кабинете.

Если пользователь заполнил форму правильно, но не смог выполнить вход в свой электронный кабинет, то следует незамедлительно связаться со специалистами технической службы, отвечающей за работу официального сайта компании Малнет.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При заключении договора на обслуживание персональный пароль/логин, полученные от сотрудников компании провайдера, рекомендуется отдельно записать в рабочий блокнот.

В случае потери электронных ключей, необходимых для авторизации в личном кабинете абонента, восстановить доступ самостоятельно не получится. Из-за требований безопасности на сайте компании нет готовой электронной формы для запроса нового пароля.

Важно! Восстановить доступ можно у сотрудников компании. К ним можно обратиться по телефону или через электронную почту [email protected].

Телефон горячей линии Малнет

Для повышения качества и скорости обслуживания абонентов компания Малнет предлагает для срочного обращения горячую телефонную линию:

Следует знать, что звонок для абонента на указанные номера будет оплачиваться согласно тарифу оператора.

Малнет телефон

По указанным телефонам можно обратиться для решения любых технических вопросов, получения бесплатной консультации по настройке и эксплуатации оборудования.

Номером горячей линии можно воспользоваться для вызова ремонтной бригады или отправки заявки на подключение нового объекта к услугам телекоммуникационной связи.

Возможности личного кабинета

Пройдя процедуру авторизации в личном кабинете, абонент компании может оперативно уточнить состояние своего лицевого счёта. Учитывая круглосуточный режим работы сайта, сделать это можно в любое время суток, независимо от дня недели.

Личный электронный кабинет абонента обладает простым интерфейсом и набором всех необходимых функций. С помощью аккаунта можно изучить все доступные абоненту тарифные планы, сравнить их условия, при необходимости самостоятельно подключить наиболее выгодный и удобный вариант.

Малнет тарифы

Важно! В личном кабинете пользователю доступна история операций по пополнению лицевого счёта и списанию с него средств в счёт оплаты услуг провайдера.

При необходимости через функционал личного кабинета можно проанализировать статистику передачи данных в двух направлениях за любой отчетный период.

Оплата услуг

Личный кабинет позволяет оперативно и безопасно пополнить баланс счёта при условии отсутствия у абонента задолженности. Для оплаты без комиссии можно использовать банковскую карту любого российского банка платежных систем Visa, MasterCard или МИР.

Если на лицевом счёте абонента на момент оплаты есть задолженность, тогда можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж», доступ к которой также есть в личном кабинете.

Оплатить услуги провайдера также можно через:

  • интернет-банкинг;
  • платежные терминалы QIWI;
  • салоны «Связной»;
  • офис провайдера (без комиссии).

Малнет оплата

В список функций личного кабинета входит также возможность изменения персональной информации в профиле абонента и отправка обращений в службу технической поддержки сервиса.

Мобильное приложение

Функциональная мобильная версия не отличается от стандартного варианта аккаунта для домашних компьютеров. Приложение доступно к установке на мобильных устройствах с системой Android или iOS.

Для авторизации в мобильном кабинете потребуются персональный пароль и логин абонента, которые он использует для входа в личный кабинет с домашнего компьютера.

В список функций мобильного кабинета входит:

  • проверка лицевого счёта и пополнение баланса;
  • изменение тарифного плана;
  • доступ к системе видеонаблюдения;
  • связь с технической поддержкой сервиса;
  • доступ к истории операций по оплате услуг.

В настройках кабинета есть возможность полного отключения аккаунта. Следует знать, что это автоматически повлечет за собой отключение услуг провайдера.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)