Как создать личный кабинет на сайте Микроэл
ООО НПЦ «Микроэлектроника» оказывает жителям Волгодонска услуги связи и интернета. Компания, известная под торговым брендом Microel, за 20 лет работы на рынке телекоммуникационных услуг создала внутригородскую сеть. Она работает на базе оптоволоконных каналов и технологии ethernet. Для подключения к сети будущему абоненту не нужно иметь телефонную линию или приобретать модем, он получает 100-мегабитный канал. Стоимость тарифных планов провайдера доступная, а оказываемые услуги имеют высокое качество. Каждому клиенту на сайте Микроэл предоставляется свой личный кабинет. Функционал аккаунта позволяет управлять услугами и тарифами, не выходя из дома.
Содержание
Регистрация личного кабинета
В сервисе «Личный кабинет» нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Он создается автоматически после подключения абонента к внутригородской сети.
Потенциальный клиент должен связаться с менеджерами компании и сообщить о своем желании получать услуги провайдера. Сделать это можно несколькими способами:
- нанести личный визит в офис по адресу г. Волгодонск, бульвар Строителей, 6-4;
- позвонить по телефонам 8-863-921-31-41, 8-863-925-57-66;
- оставить заявку на сайте.
Последний способ является наиболее удобным, он позволяет создать заявку в спокойной домашней обстановке в любое удобное время.
Подключение к сети возможно только при наличии в персональном компьютере абонента или в другом устройстве исправной сетевой карты.
Бланк заявки можно найти на официальном сайте компании https://vdonsk.ru/ в разделе «Подключиться». Заявитель указывает:
- адрес проживания: улицу, дом, подъезд, номер квартиры и этаж;
- личные данные: фамилию, имя, отчество;
- контактные данные: номер мобильного телефона;
- особые пожелания: желательное время прихода монтажников, понравившейся тарифный план и другое.
После заполнения всех полей заявка отправляется на рассмотрение провайдеру. Он изучает возможность подключения квартиры (дома) абонента к сети, при необходимости созванивается с ним для уточнения деталей, сообщает стоимость подключения и основные организационные условия.
После того как абонент будет подключен к сети, между ним и провайдером подписывается договор на подключение. В документе среди обязательных реквизитов будут указаны учетные данные для входа в личный профиль – логин и пароль. Услуга будет предоставлена абоненту после прохождения процедуры авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Окно для входа в ЛК расположено с правой стороны главной страницы официального сайта Microel https://vdonsk.ru/.
Алгоритм входа:
- Пользователь указывает логин и пароль, прописанные в ранее оформленном договоре на оказание услуг.
- Затем нужно нажать на кнопку с надписью «Вход в личный кабинет».
Функционал личного кабинета
Пользуясь личным кабинетом, клиент Microel может:
- оперативно узнавать баланс лицевого счета;
- самостоятельно подписываться на различные дополнительные услуги, оказываемые провайдером;
- менять тарифный план;
- приостанавливать обслуживание.
Способы оплаты
Заключая договор на обслуживание, абонент берет на себя обязательство регулярно проверять состояние своего лицевого счета и вовремя вносить абонентскую плату.
Пополнить лицевой счет можно одним из доступных способов:
- при личном визите в офис компании;
- онлайн банковской картой;
- онлайн через платежную систему;
- через терминалы comepay;
- через терминалы QIWI.
Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты или платежной системы возможно на сайте провайдера. Для этого клиент должен войти на главную страницу официального сайта и открыть вкладку «Способы оплаты».
В открывшемся диалоговом окне указывается:
- логин или номер договора;
- сумма платежа;
- номер телефона, на который будет прислан электронный тип квитанции об оплате;
- выбирается способ оплаты и нажимается кнопка «Оплатить».
Перечислить деньги на лицевой счет можно с помощью таких платежных систем:
- Сбербанк онлайн;
- Яндекс.Деньги;
- кошелек;
- WebMoney;
- АльфаКлик;
- Интернет-банк Промсвязьбанка.
Важно! Провайдер рекомендует абонентам сохранять квитанции об оплате услуг связи.
Для стабильной работы и развития компании важно, чтобы абоненты своевременно пополняли свои лицевые счета. Списание денег с лицевых счетов клиентов провайдер проводит ежемесячно в установленное учетное число. Если денежных средств на счете клиента не хватает, и образовавшаяся задолженность не погашается в течение месяца, компания прекращает оказания услуг.
Подключение будет осуществлено в течение 3-х дней после погашения всей суммы возникшей задолженности. Если клиент в течение полугода не погашает долг или не пользуется услугами провайдера, договор расторгается в одностороннем порядке.
Услуга «Отложенный платеж»
Для абонентов, которые в силу различных жизненных обстоятельств не могут вовремя пополнить лицевой счет, провайдер разработал услугу «Отложенный платеж». Она позволяет пользоваться интернетом при отрицательном балансе. Подключить опцию можно в личном кабинете.
После ее активации клиент получает право доступа к сети на 7 дней, за это время на баланс лицевого счета должна поступить нужная сумма денежных средств.
Особенности услуги:
- доступна только при отрицательном балансе лицевого счета;
- в период ее действия в личном кабинете становятся недоступными функции по смене (изменению) тарифного плана и приостановке обслуживания;
- если по истечении срока задолженность не будет погашена, клиенту перекрывается доступ в интернет на неопределённый срок до момента полного урегулирования финансовых вопросов.
Важно! Подключить услугу можно один раз в расчетный период.
Преимущества и недостатки компании
Microel – это местный провайдер, услугами которого пользуется большое количество горожан. К его главным достоинствам относится:
- круглосуточное оказание услуг;
- наличие бонусов и скидок при первом подключении;
- дешевые тарифные планы;
- многофункциональный личный кабинет;
- возможность временно остановить обслуживание на срок до 30 дней (например, при поездках в отпуск или по служебным делам);
- самостоятельное изменение тарифного плана (один раз в течение расчетного периода – бесплатно);
- возможность снизить оплату по тарифу в случае некачественного оказания услуг, подав письменное заявление в офис компании;
- квалифицированный персонал;
- оперативное устранение неполадок;
- проведение ремонтных и профилактических работ во временной промежуток максимально удобный для клиентов.
Из недостатков выделяются:
- скачки скорости;
- отсутствие круглосуточной горячей линии.
Контакты
Контактные данные компании:
- Юридический адрес 347360, г. Волгодонск, ул.50-лет СССР, д.4;
- Фактический адрес 347371, г. Волгодонск, бульвар Строителей, 6-4;
- Адрес официального сайта в сети интернет vdonsk.ru;
- Служба технической поддержки работает ежедневно с 8.00 до 24.00.
Связаться с сотрудниками компании можно по телефонам 8-863-921-31-41, 8-863-925-57-66.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021