Личный кабинет Микроэл: возможности аккаунта, оплата услуг онлайн

Микроэл

ООО НПЦ «Микроэлектроника» оказывает жителям Волгодонска услуги связи и интернета. Компания, известная под торговым брендом Microel, за 20 лет работы на рынке телекоммуникационных услуг создала внутригородскую сеть. Она работает на базе оптоволоконных каналов и технологии ethernet. Для подключения к сети будущему абоненту не нужно иметь телефонную линию или приобретать модем, он получает 100-мегабитный канал. Стоимость тарифных планов провайдера доступная, а оказываемые услуги имеют высокое качество. Каждому клиенту на сайте Микроэл предоставляется свой личный кабинет. Функционал аккаунта позволяет управлять услугами и тарифами, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

В сервисе «Личный кабинет» нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Он создается автоматически после подключения абонента к внутригородской сети.

Потенциальный клиент должен связаться с менеджерами компании и сообщить о своем желании получать услуги провайдера. Сделать это можно несколькими способами:

  • нанести личный визит в офис по адресу г. Волгодонск, бульвар Строителей, 6-4;
  • позвонить по телефонам 8-863-921-31-41, 8-863-925-57-66;
  • оставить заявку на сайте.

Последний способ является наиболее удобным, он позволяет создать заявку в спокойной домашней обстановке в любое удобное время.

Подключение к сети возможно только при наличии в персональном компьютере абонента или в другом устройстве исправной сетевой карты.

Бланк заявки можно найти на официальном сайте компании https://vdonsk.ru/ в разделе «Подключиться». Заявитель указывает:

  • адрес проживания: улицу, дом, подъезд, номер квартиры и этаж;
  • личные данные: фамилию, имя, отчество;
  • контактные данные: номер мобильного телефона;
  • особые пожелания: желательное время прихода монтажников, понравившейся тарифный план и другое.

Микроэл регистрация

После заполнения всех полей заявка отправляется на рассмотрение провайдеру. Он изучает возможность подключения квартиры (дома) абонента к сети, при необходимости созванивается с ним для уточнения деталей, сообщает стоимость подключения и основные организационные условия.

После того как абонент будет подключен к сети, между ним и провайдером подписывается договор на подключение. В документе среди обязательных реквизитов будут указаны учетные данные для входа в личный профиль – логин и пароль. Услуга будет предоставлена абоненту после прохождения процедуры авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Окно для входа в ЛК расположено с правой стороны главной страницы официального сайта Microel https://vdonsk.ru/.

Алгоритм входа:

  1. Пользователь указывает логин и пароль, прописанные в ранее оформленном договоре на оказание услуг.
  2. Затем нужно нажать на кнопку с надписью «Вход в личный кабинет».

Микроэл вход

Функционал личного кабинета

Пользуясь личным кабинетом, клиент Microel может:

  • оперативно узнавать баланс лицевого счета;
  • самостоятельно подписываться на различные дополнительные услуги, оказываемые провайдером;
  • менять тарифный план;
  • приостанавливать обслуживание.

Микроэл

Способы оплаты

Заключая договор на обслуживание, абонент берет на себя обязательство регулярно проверять состояние своего лицевого счета и вовремя вносить абонентскую плату.

Пополнить лицевой счет можно одним из доступных способов:

  • при личном визите в офис компании;
  • онлайн банковской картой;
  • онлайн через платежную систему;
  • через терминалы comepay;
  • через терминалы QIWI.

Пополнение лицевого счета с помощью банковской карты или платежной системы возможно на сайте провайдера. Для этого клиент должен войти на главную страницу официального сайта и открыть вкладку «Способы оплаты».

В открывшемся диалоговом окне указывается:

  • логин или номер договора;
  • сумма платежа;
  • номер телефона, на который будет прислан электронный тип квитанции об оплате;
  • выбирается способ оплаты и нажимается кнопка «Оплатить».

Перечислить деньги на лицевой счет можно с помощью таких платежных систем:

  • Сбербанк онлайн;
  • Яндекс.Деньги;
  • кошелек;
  • WebMoney;
  • АльфаКлик;
  • Интернет-банк Промсвязьбанка.

Важно! Провайдер рекомендует абонентам сохранять квитанции об оплате услуг связи.

Микроэл оплата

Для стабильной работы и развития компании важно, чтобы абоненты своевременно пополняли свои лицевые счета. Списание денег с лицевых счетов клиентов провайдер проводит ежемесячно в установленное учетное число. Если денежных средств на счете клиента не хватает, и образовавшаяся задолженность не погашается в течение месяца, компания прекращает оказания услуг.

Подключение будет осуществлено в течение 3-х дней после погашения всей суммы возникшей задолженности. Если клиент в течение полугода не погашает долг или не пользуется услугами провайдера, договор расторгается в одностороннем порядке.

Услуга «Отложенный платеж»

Для абонентов, которые в силу различных жизненных обстоятельств не могут вовремя пополнить лицевой счет, провайдер разработал услугу «Отложенный платеж». Она позволяет пользоваться интернетом при отрицательном балансе. Подключить опцию можно в личном кабинете.

После ее активации клиент получает право доступа к сети на 7 дней, за это время на баланс лицевого счета должна поступить нужная сумма денежных средств.

Особенности услуги:

  • доступна только при отрицательном балансе лицевого счета;
  • в период ее действия в личном кабинете становятся недоступными функции по смене (изменению) тарифного плана и приостановке обслуживания;
  • если по истечении срока задолженность не будет погашена, клиенту перекрывается доступ в интернет на неопределённый срок до момента полного урегулирования финансовых вопросов.

Важно! Подключить услугу можно один раз в расчетный период.

Преимущества и недостатки компании

Microel – это местный провайдер, услугами которого пользуется большое количество горожан. К его главным достоинствам относится:

  • круглосуточное оказание услуг;
  • наличие бонусов и скидок при первом подключении;
  • дешевые тарифные планы;
  • многофункциональный личный кабинет;
  • возможность временно остановить обслуживание на срок до 30 дней (например, при поездках в отпуск или по служебным делам);
  • самостоятельное изменение тарифного плана (один раз в течение расчетного периода – бесплатно);
  • возможность снизить оплату по тарифу в случае некачественного оказания услуг, подав письменное заявление в офис компании;
  • квалифицированный персонал;
  • оперативное устранение неполадок;
  • проведение ремонтных и профилактических работ во временной промежуток максимально удобный для клиентов.

Микроэл связь

Из недостатков выделяются:

  • скачки скорости;
  • отсутствие круглосуточной горячей линии.

Контакты

Контактные данные компании:

  • Юридический адрес 347360, г. Волгодонск, ул.50-лет СССР, д.4;
  • Фактический адрес 347371, г. Волгодонск, бульвар Строителей, 6-4;
  • Адрес официального сайта в сети интернет vdonsk.ru;
  • Служба технической поддержки работает ежедневно с 8.00 до 24.00.

Связаться с сотрудниками компании можно по телефонам 8-863-921-31-41, 8-863-925-57-66.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!