Личный кабинет компании НИТ: составление заявки на подключение услуг, функции сайта

нит главная

Провайдер НИТ (новые информационные технологии) – это активно развивающаяся телекоммуникационная компания, обслуживающая население, начиная с 2006 года. Основное направление в работе оператора – предоставление потребителям качественного и стабильного сетевого подключения, используя для этого оптоволоконную линию. Причем компания обеспечивает своих клиентов не только интернетом, сотрудники организации проектируют компьютерные сети и оптимизируют информационную инфраструктуру. Чтобы упростить процесс сотрудничества с абонентами, был разработан личный кабинет компании НИТ. Это позволяет управлять подключенными услугами и совершать различные операции, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Так как личным кабинетом могут пользоваться исключительно клиенты компании, нужно обратиться к представителю организации для заключения договора на предоставление услуг. Для этого необязательно отправляться в близлежащий офис провайдера, можно подать заявку в онлайн-режиме. Чтобы это сделать, надо на главной странице официального сайта оператора www.newit-lan.ru найти кнопку с надписью «Заявка на подключение» и кликнуть по ней.

На экране появится анкета, которую нужно заполнить, указав:

  • свою фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес электронной почты и номер телефона для связи;
  • адрес, где требуется подключить услугу.

Также необходимо выбрать тарифный план, который максимально соответствует пожеланиям и материальным возможностям. Затем в соответствующее окно нужно ввести код с картинки и кликнуть по кнопке «Отправить».

Когда заявка будет зарегистрирована, вам позвонит менеджер компании для согласования условий подписания пользовательского соглашения, а также времени и даты прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования.

Важно! После подписания контракта абонент получает на руки свою копию документов с идентификационными данными.

логин и пароль

Вход в личный кабинет

Зарегистрированным пользователям компании НИТ предоставляется возможность использовать функционал персонального аккаунта. Чтобы войти в личный кабинет, следуйте такому алгоритму:

  1. Нужно на главной странице официального портала оператора www.newit-lan.ru найти надпись «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На сайте появится форма для авторизации.
  3. Здесь в соответствующие строки нужно ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении, затем кликнуть по кнопке «Войти».
  4. Системой будет проверено, правильно ли введены идентификационные данные, после чего на экране откроется персональный раздел.

Если войти на личную страницу не получается, проверьте правильность введения идентификационной информации и клавиатурную раскладку. Если же повторная попытка войти в личный кабинет оказалась неудачной, необходимо связаться со службой технической поддержки для получения консультации специалиста.

Функции личного кабинета

Абонентам компании НИТ, подписавшим соглашение на предоставление услуг, предоставляется возможность выполнения таких действий через личный кабинет:

  • просмотр состояния личного счета на текущий момент;
  • внесение абонентской платы с помощью банковской карты;
  • ознакомление с условиями тарифов, предлагаемых провайдером;
  • смена действующего тарифного плана более актуальным для пользователя;
  • изменение персональных данных, указанных в пользовательском соглашении;
  • оформление подписки на новостную рассылку;
  • получение уведомлений о проводимых акциях, выгодных предложениях.

Пользоваться личным кабинетом можно в любое время суток и в любом месте. Причем для входа в персональный аккаунт можно использовать как персональный компьютер либо ноутбук, так и портативные мобильные устройства – смартфон либо планшет.

Важно! Если появились какие-то вопросы по поводу работы компании или личного кабинета, можно обратиться в службу клиентской поддержки для получения консультации через персональный аккаунт. Для этого в личном разделе есть онлайн-чат, где можно оставить сообщение для сотрудников компании.

нит

Служба поддержки клиентов

При возникновении вопросов относительно подключенной услуги либо проблем с интернетом можно связаться с консультантом горячей линии, позвонив по номеру телефона 8 (34141) 6 67 20. Работники службы клиентской поддержки в кратчайшие сроки помогут в решении возникшей проблемы.

Если дозвониться по телефону не получается, можно обратиться со своей проблемой к сотрудникам компании в онлайн-режиме, отправив обращение в письменной форме на адрес электронной почты провайдера НИТ – [email protected]. Хотя необходимо учесть, что для рассмотрения подобного обращения может потребоваться много времени. Если ваша проблема требует неотлагательной помощи специалиста, лучше все-таки позвонить по телефону горячей линии.